Страница 2 из 3

Re: Вторичка Passat 1.8

СообщениеДобавлено: 25 июл 2010, 08:52
Yuritch
DEFO писал(а):по поводу перехода с высокого уровня на низкий должен соответствовать моменту окончания накопления тока катушкой, так там ЭБУ коррекцию вносит по "нагрузке" и оборотам, не так ли? (надо уточнить). По оборотам выводит в "рано" на значительный угол, вот и кажется, что едет... Мысли вслух.

Вот, как обещал, снято с Моно Мотроника. Именно так и работает блок управления, в смысле коррекции УОЗ.
Раскрутка.jpg
Коррекция УОЗ при раскрутке
Раскрутка.jpg (256,54 Кб) Просмотров: 1834
ХХ.jpg
Холостые обороты
ХХ.jpg (231,26 Кб) Просмотров: 1831
, но у него в посте стоит Джетроник, а на нём моторный блок управляет только впрыском. uncle_sem обращал внимание на установку начального угла. Может автор темы ошибся в идентификации, тогда всё логично.
ХХ.mt
MonoMotronic. ХХ, cигнал Холла +момент искры
(151,09 Кб) Скачиваний: 50
Повышенные.mt
MonoMotronic. Раскрутка, сигнал Холла + момент искры
(45,21 Кб) Скачиваний: 46

Re: Вторичка Passat 1.8

СообщениеДобавлено: 25 июл 2010, 10:45
DEFO
Pustynnikov писал(а): Заводится и на ХХ работает нормально. Если педаль газа жать плавно - тоже никаких проблем. Если на педаль газа нажать резко - провал машина троит.
-это симптомы или недостаточного обогащения при резком открытии дросселя или недостаточной мощности искры, так ведь? При этом видим крайне некрасивую вторичку и очень! малую длительность разряда. Наверное, в этом направлении надо порыться?

Re: Вторичка Passat 1.8

СообщениеДобавлено: 25 июл 2010, 11:37
semirek
рыться скорее всего придётся, начиная от топливного насоса и заканчивая вторым датчиком кислорода... :) при таких симптомах может быть всё что угодно. Если есть сканер выложите дату стрим, было бы легче локализовать причину неисправности.

Re: Вторичка Passat 1.8

СообщениеДобавлено: 25 июл 2010, 11:44
DEFO
Yuritch писал(а): Может автор темы ошибся в идентификации
Точно ошибся, т.к. джетроник имеет центробежный и вакуумный корректоры УОЗ, и искра соответствовала бы спаду импульса ДХ, а здесь видим вмешательство контроллера в регулировку УОЗ относительно сигнала ДХ.

Re: Вторичка Passat 1.8

СообщениеДобавлено: 25 июл 2010, 11:53
DEFO
Pustynnikov писал(а):При перегазовке тот же VAG-COM показывает опережение сначала (при троении и провале) 14 градусов, а потом что-то около 30 (на 2,5-3 тыс.оборотов)...
Да, с форсунки сигнал сегодня снимал (в спешке не сохранил, к сожалению). При перегазовке напряжение резко падает, как и на вторичке


Если VAG-COM показывает опережение, то это уже не джетроник.
И где там напряжение резко падает, интересно очень.

Re: Вторичка Passat 1.8

СообщениеДобавлено: 25 июл 2010, 11:54
Yuritch
Поддерживаю. Катушку мало проверить на сопротивление обмоток, желательно проверить её на разряднике. Давление топлива "в упор" 3 бара это хороший запас насоса, но ведь регулятор давления может сбрасывать больше положенного на пути к форсунке и на раскрутке будет похожая картина типа как с неработающим ускорительным насосом карба.
ЗЫ: напряжение резко падает - видимо имеется ввиду снижение пиков самоиндукции. Так это м.б. и при недостаточной частоте дискретизации.

Re: Вторичка Passat 1.8

СообщениеДобавлено: 25 июл 2010, 12:54
admin
Pustynnikov писал(а):Кстати, объясните мне темному, никак не могу допереть почему обрезает верхушку сигнала ДД?

Потому что выбран дипазон 100 КПа.
dd_100.png
dd_100.png (14,13 Кб) Просмотров: 1817

Re: Вторичка Passat 1.8

СообщениеДобавлено: 25 июл 2010, 23:30
Pustynnikov
а надо?

Re: Вторичка Passat 1.8

СообщениеДобавлено: 26 июл 2010, 03:17
jazz
Вы же сами в настройках указали от-100 до 700. 700 и надо. ;)

Re: Вторичка Passat 1.8

СообщениеДобавлено: 26 июл 2010, 20:12
admin
Pustynnikov писал(а):а надо?

За аналог можно взять мультиметр.
Например на диапазоне 2 В измеряем напряжения 3 В, мультиметр больше 2 В не покажет.
После реализации экспресс диагностики, можно будет задать режим авто подстройки размаха канала.

Re: Вторичка Passat 1.8

СообщениеДобавлено: 26 июл 2010, 21:26
Pustynnikov
Понял, спасибо. Видимо, из-за жары мозги отказываются соображать.
Но теперь новая беда: что-то так накрутил в настройках, что программа напрочь отказывается видеть сигнал с датчика давления. Пожалуйста, еще раз как тупому объясните как правильно настроить рабочее окружение и какие выставить настройки канала, чтобы сигнал с датчика отображался на экране?

Re: Вторичка Passat 1.8

СообщениеДобавлено: 26 июл 2010, 21:36
admin
Общие действия таки, на сайте открываем меню по интересующему датчику и на соответствующей страничке все описано.
Описание для датчика давления.
dd.png
dd.png (31,75 Кб) Просмотров: 1993

Re: Вторичка Passat 1.8

СообщениеДобавлено: 27 июл 2010, 02:40
Eugene
Pustynnikov писал(а):Блин, а меня чисто спортивный интерес просто разрывает

Нужно было начать с устранения проблем зажигания во вторичке, явно есть обрывы, то ли в проводах, то ли в катушке, то ли в трамблере, видно по самым первым осциллограммам. А потом уже все остальное проверять.

Re: Вторичка Passat 1.8

СообщениеДобавлено: 27 июл 2010, 08:40
Pustynnikov
Сергей, эти настройки у меня сохранены и сегодня я пытался использовать именно их. В том-то и проблема, что сегодня не видит программа вообше ничего с датчика. Не могу понять, где я накосячил с настройками. При этом, замер вольтметром напряжения на центральном контакте BNC показывает, что напряжение изменяется. А вот MTPro сигнала не видит в упор

Re: Вторичка Passat 1.8

СообщениеДобавлено: 27 июл 2010, 12:07
admin
Пожалуйста файл данных.

Re: Вторичка Passat 1.8

СообщениеДобавлено: 28 июл 2010, 21:30
Pustynnikov
Сергей, извините за задержку. Вот сигнал с датчика.

Re: Вторичка Passat 1.8

СообщениеДобавлено: 28 июл 2010, 22:51
admin
Варианты:
1. Нет питания на датчика
2. Разрыв контакта
3. Сгорел датчик

Re: Вторичка Passat 1.8

СообщениеДобавлено: 29 июл 2010, 08:01
Pustynnikov
Сергей, а можно его как-то проверить не разбирая? Если нет, то как разобрать и проверить? Очень абыдно, пользовался им всего раз 5-6... И вот только вроде научился - на тебе

Re: Вторичка Passat 1.8

СообщениеДобавлено: 29 июл 2010, 19:27
Pustynnikov
Сергей, опять к Вам вопрос: если в разъеме было короткое между сигнальным и массой (1-й и 2-й в разъеме) датчику кирдык? Или будет живым? Разобрал сегодня разъем (BNC) и очень долго ругался на Трейд. Можете от меня передать им неуд. Даже китайцы собирают такие вещи намного аккуратней

Re: Вторичка Passat 1.8

СообщениеДобавлено: 29 июл 2010, 21:15
admin
Не знаю, если сигнальная линия с защитой от перегрузки либо с буферным усилителем, то датчик не сгорит.
Схемы у меня нет и что там внутри не заглядывал.