Honda CR-V глохнет

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

Honda CR-V глохнет

Сообщение evgenymcp » 08 янв 2016, 17:15 | Cообщение: #1

Приехела на ремонт хонда CR-V трамблер. Глохнет. Постоит некоторое время и заводится. Знаю про хондовские болячки с трамблером. Несколько раз сталкивался с подобной проблемой. Решалась заменой коммутатора. Сегодня пообщался с человеком, который уверяет что проблема 100% в катушке. Как 100% исключить катушку или коммутатор? Есть идея вывести с катушки провода наружу и проверить в момент не запуска контролькой работу коммутатора. Сегодня снял осциллограмму в момент когда машина заглохла. Но однозначно по ней ничего не могу сказать. Какие еще есть идеи?
Вложения
ЦРВ заглохла.mt4.zip
(1 Мб) Скачиваний: 31
evgenymcp
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 14:53
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Honda CR-V глохнет

Сообщение diamantalex » 08 янв 2016, 17:47 | Cообщение: #2

не похоже на катушку !
вот нашёл осцилку с исправной машинки Honda CR-V 2001г дв B20B
на осцилке ХХ и начало перегазовки
Вложения
CRV honda КЛАССИЧЕСК.mt4
(728,36 Кб) Скачиваний: 13
Вы не ошибетесь если поступите правильно!
Аватара пользователя
diamantalex
 
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:09
Откуда: северчанин
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 51 раз.

Re: Honda CR-V глохнет

Сообщение васек » 08 янв 2016, 17:55 | Cообщение: #3

Жаль, что упорно не предъявляются подробные данные на авто.Ну да ладно ,допустим что это трамблёрная двушка.Вот схема :
DISTRIBUTOR.png
DISTRIBUTOR.png (26,74 Кб) Просмотров: 760

Должны быть три синхро-сигнала :
HONDA.png
HONDA.png (122,18 Кб) Просмотров: 743

Надо проверить наличие этих трёх сигналов ,плюс IGN INPUT. Если эти четыре сигнала не пропадают, а искра пропадает -то проблема в катушке или в коммутаторе(питание катушки считаем уже проверено).Если проблема в катушке,то скорее всего были бы видны какие-нибудь всплески на вторичке.Там как будто всё обрезано,поэтому при наличии синхро-сигналов и управления коммутатором , - скорее виноват будет коммутатор.
PS .Вынести для проверки, удобней провод, который нужно подсоединить к первичке.Тогда у Вас будет ещё и сигнал первички.Многое сразу будет понятно.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 976 раз.

Re: Honda CR-V глохнет

Сообщение evgenymcp » 08 янв 2016, 18:14 | Cообщение: #4

По сканеру ошибок нет. Думаю датчики синхронизации рабочие. Планирую вывести сигналы с коммутатора по схеме ign input и primary output control. Если на входе коммутатора есть сигнал а на выходе нет - коммутатор. Если на входе есть на выходе есть - катушка.
evgenymcp
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 14:53
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Honda CR-V глохнет

Сообщение diamantalex » 08 янв 2016, 18:30 | Cообщение: #5

вот из букваря - может пригодится
информации в нашем деле много не бывает ;)
Вложения
2.rar
(1,32 Мб) Скачиваний: 24
CR-V 1995-2001.rar
(4,97 Мб) Скачиваний: 20
Вы не ошибетесь если поступите правильно!
Аватара пользователя
diamantalex
 
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:09
Откуда: северчанин
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 51 раз.

Re: Honda CR-V глохнет

Сообщение Slymas » 09 янв 2016, 00:25 | Cообщение: #6

Было авто с аналогичной проблемой.
Все сигналы с датчиков были всегда.
Пропадало подтягивающее напряжение +12В в коммутаторе при нагреве на IGN INPUT.
В ЭБУ стоит транзистор с открытым коллектором. Разбирал, смотрел.
А в коммутаторе ХЗ что там стоит.
Внешний подтягивающий резистор не помог - при подключении внешнего резистора (номинал не помню, может около 1кОм) вместо +12В там появлялось всего несколько вольт. Получался делитель - внутри что-то коротило этот вход на массу при нагреве коммутатора.

Помогла замена трамблера целиком на б/у.

P.S. По сканеру появлялась ошибка по цепи управления коммутатором, т.к. пропадало +12В когда транзистор закрыт.
Slymas
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 09:45
Откуда: Новочеркасск, Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Honda CR-V глохнет

Сообщение evgenymcp » 09 янв 2016, 08:24 | Cообщение: #7

Сегодня подключился к питанию, первичке, вторичке и входу коммутатора. Зафиксировал момент когда машина заглохла. Всё (кроме питания) пропало разом. При запуске нет импульсов на входе коммутатора от ECU. Теперь надо выяснить ECU или коммутатор :lol: Как назло машина перестала глохнуть. Попробую светодиодной контролькой проследить импульсы от ECU на входе коммутатора. Скорее всего как и говорил предыдущий автор от нагрева проподает "подтягивающее" напряжение. Без сомнений заменил бы коммутатор, но смутила "зелень" в диагностическом разъеме :?
evgenymcp
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 14:53
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Honda CR-V глохнет

Сообщение Slymas » 09 янв 2016, 11:43 | Cообщение: #8

У меня в момент пропадания подтягивающего напряжения было хорошо видно, что ЭБУ не при чем.
Подтягивающее напряжения падает почти до нуля, но моменты открытия транзистора отлично видны (четкий ноль)
Поэтому и ЭБУ разбирал в поисках подтягивающего резистора - его там нет.
Там только обвязка включения транзистора и делитель, с которого напряжение идет на микроконтроллер - обратная связь.
Slymas
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 09:45
Откуда: Новочеркасск, Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Honda CR-V глохнет

Сообщение evgenymcp » 09 янв 2016, 15:02 | Cообщение: #9

Заменил коммутатор. Машина не глохнет. Будем тестировать ;)
evgenymcp
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 14:53
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 5 раз.


Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1