misha_sr писал(а):И к тому же модуль не разборный, ремонту не подлежит, поэтому уже неважно что сдохло КЗ или Коммутатор, все равно полная замена. Старый модуль можно использовать в качестве груза на рыбалке.
Модуль можно разобрать! Можно попробовать отремонтировать.(говорят можно попробовать заменить обычными коммутаторами ) Для того чтоб разобраться очень важно что сдохло.
Да разобрать то можно всё, и даже пытаться ремонтировать. А для того чтоб разобрать не важно что сдохло-- все узнаете когда аккуратно разберете, но алюминиевые проволочки все равно порвете. Вот скажите лампу накаливания , которая перегорела - можно отремонтировать???. Я думаю что можно, но..... изготовить новую, на налаженном производстве значительно проще и дешевле, чем вы попытаетесь распаять стеклянную колбу, вынуть и заменить вольфрамовую нить, запаять снова стеклянную колбу , создать определенный ваккум или заполнение инертным газом колбы ...... ну и все остальные операции по восстановлению лампочки. Наверное правильнее купить новую лампочку. Но вот интерес познания, это совсем другое дело. Я сам разобрал уже не один такой модуль . Разобрав, можно легко проверить катушку и коммутаторы. Даже перепродухам делал так называемые модульные конструкции с катушек и отдельных коммутаторов. Вы не поверите, но ставил даже по два модуля на один мотор, один 1-4 а второй 2-3 цилиндры обеспечивал искрой. Многие назовут это онанизмом, кощунством, итд но ..... КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ. ОН , платит, я делаю.
derenko2 писал(а): Хотя вряд-ли кто-то станет повторять Ваш героический подвиг.
Та были такие, время требовало. Например вспомните первые 8-ки и их новый на то время коммутатор,когда горели транзисторы, а новых таких транзисторов небыло. Были пробы замены и секс секс секс с коммутатором. А вот сейчас это просто коммутатор и его можно купить килограммами.
С уважением Владимир Алексеевич.