VW GolfIII похоже ЭБУ наелся
Добавлено: 14 авг 2010, 23:53
Доброго времени суток.
Прихромала на диагностику машинка VW Golf III 1.6 AEE Эбу magneti.
Симптомы следующие:
- вечером поставил машину, утром не завелась
- заменен блок коммутатор катушка
- машина работает несколько минут, затем начинаются дикие конвульсии и двигатель глохнет
- в моторном висит ошибка 0261 вывод 1 блока зажигания обрыв замыкание на массу
- ну и стандартная проблема этого мотора плавают холостые
Результаты проверок:
- вторичка сразу после запуска долго держит катушку заряженной, в момент начала перебоев начинает лупить искру в ни в лад ни в попад
- датчик холла работает правильно, клиент заменил новым (на всякий случай)
- сигнал эбу на комутатор в норме (клемма 2 комутатора-масса двигателя)
- масса комутатора в норме (клемма 1 коммутатора-масса двигателя)
- питание коммутатора, вот тут цирк,при снятии сигнала с клемм 2-3 по мере работы возникает сильные провалы напряжения, думаю из за них и начинаются сбои в системе
- все провода от ЭБУ к коммутатору проверенны, все в полном порядке
- масса двигателя и кузова в порядке
- внутри Эбу уже кто то побывал, перерезана одна дорожка, установлена микросхема и резистор
- думаю проблема кроется внутри ЭБУ
скрины всех сигналов прилагаю
интересует ваше мнение
Прихромала на диагностику машинка VW Golf III 1.6 AEE Эбу magneti.
Симптомы следующие:
- вечером поставил машину, утром не завелась
- заменен блок коммутатор катушка
- машина работает несколько минут, затем начинаются дикие конвульсии и двигатель глохнет
- в моторном висит ошибка 0261 вывод 1 блока зажигания обрыв замыкание на массу
- ну и стандартная проблема этого мотора плавают холостые
Результаты проверок:
- вторичка сразу после запуска долго держит катушку заряженной, в момент начала перебоев начинает лупить искру в ни в лад ни в попад
- датчик холла работает правильно, клиент заменил новым (на всякий случай)
- сигнал эбу на комутатор в норме (клемма 2 комутатора-масса двигателя)
- масса комутатора в норме (клемма 1 коммутатора-масса двигателя)
- питание коммутатора, вот тут цирк,при снятии сигнала с клемм 2-3 по мере работы возникает сильные провалы напряжения, думаю из за них и начинаются сбои в системе
- все провода от ЭБУ к коммутатору проверенны, все в полном порядке
- масса двигателя и кузова в порядке
- внутри Эбу уже кто то побывал, перерезана одна дорожка, установлена микросхема и резистор
- думаю проблема кроется внутри ЭБУ
скрины всех сигналов прилагаю
интересует ваше мнение