Опель с DIS

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

Опель с DIS

Сообщение ATOM7000 » 16 авг 2010, 08:41 | Cообщение: #1

Здравствуйте.

Кто нибудь может подсказать есть ли неисправность Опель Астра 1.6 л., моновпрыск с DiS, смотрел с Mt Pro+Spark, напряжение пробоя на хх. выше в 2 раза чем на 3000 об\мин, с подъёмом оборотов напряжение пробоя уменьшается из-за снижения напряжения сихронизация логичского канала срывается --- несправность или такое бывает?
Вложения
Обороты-2168.png
Обороты-2168.png (18,48 Кб) Просмотров: 1080
ХХ-826.png
хх
ХХ-826.png (18,05 Кб) Просмотров: 1080
ATOM7000
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 07:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Опель с DIS

Сообщение ИгИв » 16 авг 2010, 10:50 | Cообщение: #2

Вот посмотрите на рисунок, может поможет
Вложения
Dis.JPG
Dis.JPG (127,63 Кб) Просмотров: 1068
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Опель с DIS

Сообщение Yuritch » 16 авг 2010, 10:54 | Cообщение: #3

Здравствуйте! Это нормально, т.к. величина напряжения пробоя пропорциональна давлению в цилиндре. Чем выше давление, тем большую энергию должна выдать катушка чтобы пробить искровой зазор. Это конечно не единственный фактор, влияющий на величину напряжения пробоя, но в данном случае он определяющий, т.к. рассматривается зависимость напряжения пробоя от оборотов. На Вашем скрине с повышенными оборотами скорее всего зафиксирован момент, когда дроссель уже закрыт, а обороты ещё высокие и в цилиндрах давление уже упало. Чтобы убедиться в этом надо воспользоваться режимом самописца. Вы увидете, что при открытии дросселя напряжение резко возрастёт и будет повышено пока наполнение цилиндров воздухом будет достаточным для поддержания оборотов, а по мере закрытия заслонки напряжение станет понижаться.
По поводу срыва синхры - действительно настройка логического канала довольно хлопотна и не всегда получается обеспечить устойчивую синхронизацию на прогазовке. Эффективный способ настройки предложил Eugene, посмотрите здесь viewtopic.php?f=2&t=255&start=40#p4811
Yuritch
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 23:40
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Опель с DIS

Сообщение ATOM7000 » 16 авг 2010, 11:48 | Cообщение: #4

to ИгИв яж написал Mt Pro+Spartk Spark трейдовский по этому и выбрано классическое номер цилиндра синхронизации 2 потому что по 1 больше срывов.

to Yuritch всё дело в том что заслонка открыта и чем больше открываешь тем меньше пробивное напряжение.
ATOM7000
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 07:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Опель с DIS

Сообщение Yuritch » 16 авг 2010, 12:17 | Cообщение: #5

А с какой частотой дискретизации снимали осцилки?
Yuritch
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 23:40
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Опель с DIS

Сообщение ИгИв » 16 авг 2010, 15:33 | Cообщение: #6

И если можно то выложи сам файл, что бы мы могли у себя посмотреть И ещё посмотрите http://mlab.org.ua/articles/ign-sys.html
Или здесь ещё лучше http://injectorservice.com.ua/news.php
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.


Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1