Mitsubishi Space Wagon 2.0 4G63 1995г вопрос про угол оперже

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

Mitsubishi Space Wagon 2.0 4G63 1995г вопрос про угол оперже

Сообщение exealex » 02 июн 2016, 10:59 | Cообщение: #1

Добрый день. При резком нажатии на газ происходит коротковременый провал похожий на протрой или затуп движка потом обороты поднимаютя нормально. Свечи, свечные провода, катушка в трамблере новые. Давление топлива в норме, форсунки проверены на стенде. Подсосов воздуха нет. На хх мотор работает с вибрацией. По сканеру видно что в момент резкого нажатия на педаль газа угол сперва уходит к 0 иногда бывает и -7 в этот момент мотор тупит потом опережение растет и растут обороты если нажимать плавно то обороты поднимаются нормально. На хх опережение около 10 градусов. На машине установлен газ 4 поколения сейчас он отключен. Подскажите куда посмотреть? Что с углом происходит?
С Уважением, Алексей.
exealex
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 21:27
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Mitsubishi Space Wagon 2.0 4G63 1995г вопрос про угол оперже

Сообщение Vitoc » 02 июн 2016, 11:38 | Cообщение: #2

Может попробовать сброс ЭБУ сделать? мало ли , что там ГБО на адаптировало.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Mitsubishi Space Wagon 2.0 4G63 1995г вопрос про угол оперже

Сообщение КФЛ » 02 июн 2016, 12:03 | Cообщение: #3

"свечи , провода. катушка, в норме" - уже сколько раз такое было. что при тщательной проверке оказывается не хуа не в норме. Где осциллограммы?
Форум технический, поэтому давайте и говорить на техническом языке. а не раскидывать таро.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Mitsubishi Space Wagon 2.0 4G63 1995г вопрос про угол оперже

Сообщение exealex » 02 июн 2016, 12:07 | Cообщение: #4

Если имеется в виду снятие клеммы с батареи то всю ночь стояла с отключенной.
С Уважением, Алексей.
exealex
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 21:27
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Mitsubishi Space Wagon 2.0 4G63 1995г вопрос про угол оперже

Сообщение Serg57i » 02 июн 2016, 12:09 | Cообщение: #5

exealex писал(а): По сканеру видно что в момент резкого нажатия на педаль газа угол сперва уходит к 0 иногда бывает и -7


Всегда считаю, что сканер показывает только желаемый угол, который заложен в программе для разных режимов, а что там происходит по факту - только МТ увидит.
Serg57i
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Mitsubishi Space Wagon 2.0 4G63 1995г вопрос про угол оперже

Сообщение КФЛ » 02 июн 2016, 12:09 | Cообщение: #6

Я что, по турецки написал? Виталий имел в виду сброс ЭБУ сканером.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Mitsubishi Space Wagon 2.0 4G63 1995г вопрос про угол оперже

Сообщение exealex » 02 июн 2016, 13:02 | Cообщение: #7

Serg57i вот мне и непонятно почему мозги хотят такой угол. По ДД угол в районе 15 градусов на хх при рабочей температуре. Свечи провода новые но это конечно не значит что они исправные. Могу снять только осциллограмму первички.
С Уважением, Алексей.
exealex
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 21:27
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Mitsubishi Space Wagon 2.0 4G63 1995г вопрос про угол оперже

Сообщение exealex » 02 июн 2016, 13:38 | Cообщение: #8

странный момент пробоя. Или это норма?
Вложения
первичка перегозовка.png
увеличеная
первичка перегозовка.png (85,8 Кб) Просмотров: 323
первичка.png
тот же момент
первичка.png (86,96 Кб) Просмотров: 323
первичка..png
первичка..png (85,28 Кб) Просмотров: 323
С Уважением, Алексей.
exealex
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 21:27
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Mitsubishi Space Wagon 2.0 4G63 1995г вопрос про угол оперже

Сообщение Vitoc » 02 июн 2016, 16:11 | Cообщение: #9

Так 15 градусов на ХХ для 4 цилиндрового мотора это многовато, давйте ДД+МПЦ и посмотрим что там с углом. первичка как первичка . Только вот на одном скрине есть накопление а на другом не вижу :?:
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Mitsubishi Space Wagon 2.0 4G63 1995г вопрос про угол оперже

Сообщение exealex » 02 июн 2016, 16:48 | Cообщение: #10

На том скрине зафиксирован момент запуска двигателя поэтому длинное накопление начало которого осталось за кадром. ДД и МПЦ удалось снять только так :oops:
Вложения
дд 1ц.png
дд 1ц.png (98,76 Кб) Просмотров: 288
С Уважением, Алексей.
exealex
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 21:27
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Mitsubishi Space Wagon 2.0 4G63 1995г вопрос про угол оперже

Сообщение Vitoc » 02 июн 2016, 19:34 | Cообщение: #11

Так а сам файл можно?
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Mitsubishi Space Wagon 2.0 4G63 1995г вопрос про угол оперже

Сообщение Serg57i » 02 июн 2016, 20:20 | Cообщение: #12

exealex писал(а): На хх мотор работает с вибрацией.


Здесь похоже на то, что на ХХ недорабатывает один цилиндр какой-то. На это намекает и великоватый угол 15 град. на ХХ - это мотор борется , слегка повышая угол. Само собой - это все с учетом того, что работает на трех из-за ДД. Чтобы увидеть причину я бы снял тест эффективности, ну и ДР-на холостом ходу и на прокрутке. Для определения дефектного цилиндра можно применить и более позорный метод ДР-выхлоп. Потом уже рассмотреть этот цилиндр более подробно - ДД и пр.
Serg57i
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Mitsubishi Space Wagon 2.0 4G63 1995г вопрос про угол оперже

Сообщение Yuriy » 02 июн 2016, 20:48 | Cообщение: #13

Сам с таким не сталкивался, увидел в вове. 15 грд по факту 10 нужно, мне кажется это не причина. Нужно снять МТпро продолжительность впрыска и вв на ускорении. Больной момент свечи - ускорение (обогащённая смесь), было такое даже на 8цил моторе одна свеча на ускорении не работала (мотор тупил троил) а на хх и на оборотах всё в норме МТпро помог. По ВВ можно определить плохое горение. ДР на впуске тоже хорошо.
Удачи!
Вложения
Вова установка УОЗ.JPG
Вова установка УОЗ.JPG (121,44 Кб) Просмотров: 249
Yuriy
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 18:36
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Mitsubishi Space Wagon 2.0 4G63 1995г вопрос про угол оперже

Сообщение Yuriy » 02 июн 2016, 21:14 | Cообщение: #14

Ещё один момент. VAF
Вложения
VAF.JPG
VAF.JPG (127,77 Кб) Просмотров: 234
Yuriy
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 18:36
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 2 раз.


Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2