VW Passat B3'89 RP глохнет

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

VW Passat B3'89 RP глохнет

Сообщение Tjur » 15 сен 2010, 02:36 | Cообщение: #1

С прогревом глохнет на ХХ и под постоянной нагрузкой (фиксированное положение педали газа).
Чтобы не глохло приходится педалью газа усиленно работать..

Показания датчиков и исполнительных механизмов в пределах нормы, компрессия в норме.
Давление 1,4 атмосферы, при выключении реджит 1 атм.
Лямбда в постоянном 0,45В как при нормальной работе так и глюках.

- снял разъем с клапана вакуумного корректора зажигания, чтобы исключить влияние корректировки УОЗ;
- выкрутил ДК, чтобы исключить забитый кат;
- фиксировал давление при проявлении проблемы и без - не менялось;
- искра с провода катушки пробивает 18мм воздушного зазора;
- снял осцилки (ДХ, форсунка, первичка, ДПДЗ-pin2, ДПДЗ-Pin4).

Сняты осцилки на ХХ (без газа) пока глюков нет:
на оборотах 900 об/мин время впрыска 1,5мс, время накопления искры 4мс, время горения 1,7мс.

ok2.jpg
ok2.jpg (333,46 Кб) Просмотров: 5581

ok3.jpg
ok3.jpg (330 Кб) Просмотров: 5576


Далее после прогрева сняты осцилки на начале глюков:
на оборотах 800 об/мин время впрыска 1,5мс, время накопления искры 5,4мс, время горения 1,6мс, но местами уменьшается до 1,1мс при этом напряжение горения искры увеличивается.

BAD.jpg
BAD.jpg (322,07 Кб) Просмотров: 5542


Причиной этому может быть бедная смесь из-за недолива форсы.
Ваше мнение?

И еще важный момент!
после того, как начинает глохнуть, можно завести хоть через пару дней и проблема проявится и на холодную.
Но стоит даже на горячую снять АКБ минут на 15-20 и минут 10 авто будет адекватно работать.
Почему я так и не понял...
Tjur
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 16:12
Откуда: Россия, Саров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: VW Passat B3'89 RP глохнет

Сообщение Tjur » 15 сен 2010, 09:36 | Cообщение: #2

увеличил импульсы первички (импульсы на 1 и 2 осцилки идут друг за другом, на 3-ей импульс осцилки 2 увеличен)

BAD-1.jpg
нормальный сигнал первички
BAD-1.jpg (327,19 Кб) Просмотров: 5547


BAD-2.jpg
не рабочий сигнал первички
BAD-2.jpg (327 Кб) Просмотров: 5550


BAD-3.jpg
не рабочий сигнал первички (увеличено)
BAD-3.jpg (302,92 Кб) Просмотров: 5585


Здесь осцилка на момент нажатия на педаль газа (время впрыска увеличено):

BAD-4.jpg
с увеличением времени впрыска
BAD-4.jpg (330,13 Кб) Просмотров: 5619
Tjur
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 16:12
Откуда: Россия, Саров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: VW Passat B3'89 RP глохнет

Сообщение serg-ufo » 15 сен 2010, 16:48 | Cообщение: #3

На этом двигателе должен быть спаренный датчик температуры (указатель + мозги). Работоспособность мозговой части проверена?
serg-ufo
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 22:12
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: VW Passat B3'89 RP глохнет

Сообщение inco » 15 сен 2010, 17:27 | Cообщение: #4

удалено пользователем
Последний раз редактировалось inco 17 сен 2010, 06:32, всего редактировалось 1 раз.
Точка зрения
inco
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 08:08
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: VW Passat B3'89 RP глохнет

Сообщение Yuritch » 15 сен 2010, 19:23 | Cообщение: #5

Tjur писал(а):С прогревом после того, как начинает глохнуть, можно завести хоть через пару дней и проблема проявится и на холодную.
Но стоит даже на горячую снять АКБ минут на 15-20 и минут 10 авто будет адекватно работать.
Почему я так и не понял...
Похоже блок управления пытается адаптироваться к условиям работы, но не может
(на каких-то режимах возможностей адаптации не хватает). Проверьте взаимное положение КВ,РВ и промежуточного вала, при этом
бегунок должен чётко смотреть на метку на распределителе. Убедитесь, что все метки совпадают.
Yuritch
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 23:40
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: VW Passat B3'89 RP глохнет

Сообщение ИгИв » 15 сен 2010, 19:53 | Cообщение: #6

И еще важный момент!
после того, как начинает глохнуть, можно завести хоть через пару дней и проблема проявится и на холодную.
Но стоит даже на горячую снять АКБ минут на 15-20 и минут 10 авто будет адекватно работать.
Почему я так и не понял...

Очень похоже на неисправность ДПДЗ. Снимите отдельно ДПДЗ, не на заведённом двигатели с включенным зажиганием, притом первый раз снимите на холодную, затем прогрейте, заглушите и измерте ещё раз. Вот эталоны с ВАВИДА.
Вложения
PASSAT 1.JPG
PASSAT 1.JPG (136,52 Кб) Просмотров: 5444
PASSAT.JPG
PASSAT.JPG (122,16 Кб) Просмотров: 5462
Последний раз редактировалось ИгИв 15 сен 2010, 22:12, всего редактировалось 1 раз.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: VW Passat B3'89 RP глохнет

Сообщение Саша-Ирпень » 15 сен 2010, 20:30 | Cообщение: #7

Когда-то и у меня такой Пассат попил крови... Но там была проблемма с коммутатором. Если интересно, можете посмотреть на досуге...
http://a-master.com.ua/site/content/pag ... ostics-146
Саша-Ирпень
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 08:28
Откуда: Г. Ирпень, Киевской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: VW Passat B3'89 RP глохнет

Сообщение boriska73 » 15 сен 2010, 20:46 | Cообщение: #8

Удели внимание лямбда зонду и лямбда регулированию.На этих моторах если лямда не работает блок поднимает СО до предела.И двигатель на режимах где происходит лямбда регулирование работает нестабильно.Как раз твои режимы.После снятия аккума.блок какое-то время ждет наверное прогрева лямды и не дождавшись отклика лямбды начинает богатить смесь заново.Вопрос: как узнал что у тебя бедная смесь?
boriska73
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 08:04
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: VW Passat B3'89 RP глохнет

Сообщение Pustynnikov » 16 сен 2010, 00:08 | Cообщение: #9

не понятно почему вообще речь зашла о том, что смесь бедная. Лямда постоянно 0,45в - кирдык ей и на RP скорее всего заливает свечи
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 247 раз.

Re: VW Passat B3'89 RP глохнет

Сообщение ИгИв » 16 сен 2010, 11:33 | Cообщение: #10

Повторяю ещё раз, все перечисленные симптомы происходят при неисправном ДПДЗ. После обнаружения неисправности обязательно отпишитесь, что же это было.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: VW Passat B3'89 RP глохнет

Сообщение Checkengi » 16 сен 2010, 20:27 | Cообщение: #11

И я за то чтобы проверить лямбда зонд.
Как то был случай слетела фишка лямбда зонда тоже на В3. С машиной творилось черти что.
Checkengi
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 22:04
Откуда: Винница
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: VW Passat B3'89 RP глохнет

Сообщение VETAL » 16 сен 2010, 22:41 | Cообщение: #12

Кстати по форумам шарился нашел установку Д.П.Д.З. , проверено не один раз мной тоже
Позиционирование ДПДЗ

1.Включи зажигание
2. Открой полностью заслонку
3. При открытой заслонке нажми на регудлятор ХХ что-бы он полностью убрался
4.После того как он убрался не отпуская заслонку нужно снять клему с регулятора ХХ, гавное что-бы он выехал назад
5. Отпускай заслонку Зажигание не выключай !
6.Измерь напряжение на резисторе который показыает угол с начало открытия заслонки напряжение должно быть 0.18-0.20 вольта если не так то добейся этого напряжения путем поворота корпуса ДПДЗ
7.Выключи зажигание
8. Отрегулируй зазор рег ХХ между его концевиком и ДЗ должно быть 0.7-1мм
9 надень разъем рег хх
10. Возьми деньги с клиента
VETAL
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08 май 2010, 17:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: VW Passat B3'89 RP глохнет

Сообщение TUNDRA » 17 сен 2010, 13:42 | Cообщение: #13

Блин, как приятно читать 10 пункт :P
TUNDRA
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 11:31
Откуда: Камчатка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: VW Passat B3'89 RP глохнет

Сообщение ИгИв » 17 сен 2010, 13:54 | Cообщение: #14

Здорово, мы все сделали заключения и предположения по неисправности, только задавший вопрос Tjur, игнорирует наверно нашими советами, а может ему и не нужен ответ на его вопрос?
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: VW Passat B3'89 RP глохнет

Сообщение Vald » 21 ноя 2010, 23:19 | Cообщение: #15

Давление 1.4 это много должно 1-1.1, начать хотябы с этого, поджав витки пружины в регуляторе давления друг к другу
Аватара пользователя
Vald
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 21:35
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: VW Passat B3'89 RP глохнет

Сообщение segangk » 22 ноя 2010, 20:03 | Cообщение: #16

Согласен с постом выше, и ещё я бы поставил заведомо исправный ДК, а там уже по обстоятельствам действовать надо, в зависимости, что он начнет показывать.
Аватара пользователя
segangk
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 05 май 2009, 20:23
Откуда: г. Вичуга
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: VW Passat B3'89 RP глохнет

Сообщение Vald » 23 ноя 2010, 20:22 | Cообщение: #17

Checkengi писал(а):И я за то чтобы проверить лямбда зонд.
Как то был случай слетела фишка лямбда зонда тоже на В3. С машиной творилось черти что.


за 3 года работы была такая машина на холостых глохла, при этом длительность фосунки увеличивалась быстро, но при подключении имитатора ДК, выравнивался холостой и длительность как в мануале.
Аватара пользователя
Vald
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 21:35
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: VW Passat B3'89 RP глохнет

Сообщение babai » 23 ноя 2010, 23:10 | Cообщение: #18

Тоже считаю надо проверить лямбду
Лужу, паяю ЭВМ .........
Аватара пользователя
babai
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:15
Откуда: Украина,Николаев
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 8 раз.


Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1