VW Passat B3'89 RP глохнет
Добавлено: 15 сен 2010, 02:36
С прогревом глохнет на ХХ и под постоянной нагрузкой (фиксированное положение педали газа).
Чтобы не глохло приходится педалью газа усиленно работать..
Показания датчиков и исполнительных механизмов в пределах нормы, компрессия в норме.
Давление 1,4 атмосферы, при выключении реджит 1 атм.
Лямбда в постоянном 0,45В как при нормальной работе так и глюках.
- снял разъем с клапана вакуумного корректора зажигания, чтобы исключить влияние корректировки УОЗ;
- выкрутил ДК, чтобы исключить забитый кат;
- фиксировал давление при проявлении проблемы и без - не менялось;
- искра с провода катушки пробивает 18мм воздушного зазора;
- снял осцилки (ДХ, форсунка, первичка, ДПДЗ-pin2, ДПДЗ-Pin4).
Сняты осцилки на ХХ (без газа) пока глюков нет:
на оборотах 900 об/мин время впрыска 1,5мс, время накопления искры 4мс, время горения 1,7мс.
Далее после прогрева сняты осцилки на начале глюков:
на оборотах 800 об/мин время впрыска 1,5мс, время накопления искры 5,4мс, время горения 1,6мс, но местами уменьшается до 1,1мс при этом напряжение горения искры увеличивается.
Причиной этому может быть бедная смесь из-за недолива форсы.
Ваше мнение?
И еще важный момент!
после того, как начинает глохнуть, можно завести хоть через пару дней и проблема проявится и на холодную.
Но стоит даже на горячую снять АКБ минут на 15-20 и минут 10 авто будет адекватно работать.
Почему я так и не понял...
Чтобы не глохло приходится педалью газа усиленно работать..
Показания датчиков и исполнительных механизмов в пределах нормы, компрессия в норме.
Давление 1,4 атмосферы, при выключении реджит 1 атм.
Лямбда в постоянном 0,45В как при нормальной работе так и глюках.
- снял разъем с клапана вакуумного корректора зажигания, чтобы исключить влияние корректировки УОЗ;
- выкрутил ДК, чтобы исключить забитый кат;
- фиксировал давление при проявлении проблемы и без - не менялось;
- искра с провода катушки пробивает 18мм воздушного зазора;
- снял осцилки (ДХ, форсунка, первичка, ДПДЗ-pin2, ДПДЗ-Pin4).
Сняты осцилки на ХХ (без газа) пока глюков нет:
на оборотах 900 об/мин время впрыска 1,5мс, время накопления искры 4мс, время горения 1,7мс.
Далее после прогрева сняты осцилки на начале глюков:
на оборотах 800 об/мин время впрыска 1,5мс, время накопления искры 5,4мс, время горения 1,6мс, но местами уменьшается до 1,1мс при этом напряжение горения искры увеличивается.
Причиной этому может быть бедная смесь из-за недолива форсы.
Ваше мнение?
И еще важный момент!
после того, как начинает глохнуть, можно завести хоть через пару дней и проблема проявится и на холодную.
Но стоит даже на горячую снять АКБ минут на 15-20 и минут 10 авто будет адекватно работать.
Почему я так и не понял...