Страница 1 из 1

VW Passat B3'89 RP глохнет

СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 02:36
Tjur
С прогревом глохнет на ХХ и под постоянной нагрузкой (фиксированное положение педали газа).
Чтобы не глохло приходится педалью газа усиленно работать..

Показания датчиков и исполнительных механизмов в пределах нормы, компрессия в норме.
Давление 1,4 атмосферы, при выключении реджит 1 атм.
Лямбда в постоянном 0,45В как при нормальной работе так и глюках.

- снял разъем с клапана вакуумного корректора зажигания, чтобы исключить влияние корректировки УОЗ;
- выкрутил ДК, чтобы исключить забитый кат;
- фиксировал давление при проявлении проблемы и без - не менялось;
- искра с провода катушки пробивает 18мм воздушного зазора;
- снял осцилки (ДХ, форсунка, первичка, ДПДЗ-pin2, ДПДЗ-Pin4).

Сняты осцилки на ХХ (без газа) пока глюков нет:
на оборотах 900 об/мин время впрыска 1,5мс, время накопления искры 4мс, время горения 1,7мс.

ok2.jpg
ok2.jpg (333,46 Кб) Просмотров: 6270

ok3.jpg
ok3.jpg (330 Кб) Просмотров: 6266


Далее после прогрева сняты осцилки на начале глюков:
на оборотах 800 об/мин время впрыска 1,5мс, время накопления искры 5,4мс, время горения 1,6мс, но местами уменьшается до 1,1мс при этом напряжение горения искры увеличивается.

BAD.jpg
BAD.jpg (322,07 Кб) Просмотров: 6233


Причиной этому может быть бедная смесь из-за недолива форсы.
Ваше мнение?

И еще важный момент!
после того, как начинает глохнуть, можно завести хоть через пару дней и проблема проявится и на холодную.
Но стоит даже на горячую снять АКБ минут на 15-20 и минут 10 авто будет адекватно работать.
Почему я так и не понял...

Re: VW Passat B3'89 RP глохнет

СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 09:36
Tjur
увеличил импульсы первички (импульсы на 1 и 2 осцилки идут друг за другом, на 3-ей импульс осцилки 2 увеличен)

BAD-1.jpg
нормальный сигнал первички
BAD-1.jpg (327,19 Кб) Просмотров: 6242


BAD-2.jpg
не рабочий сигнал первички
BAD-2.jpg (327 Кб) Просмотров: 6248


BAD-3.jpg
не рабочий сигнал первички (увеличено)
BAD-3.jpg (302,92 Кб) Просмотров: 6277


Здесь осцилка на момент нажатия на педаль газа (время впрыска увеличено):

BAD-4.jpg
с увеличением времени впрыска
BAD-4.jpg (330,13 Кб) Просмотров: 6317

Re: VW Passat B3'89 RP глохнет

СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 16:48
serg-ufo
На этом двигателе должен быть спаренный датчик температуры (указатель + мозги). Работоспособность мозговой части проверена?

Re: VW Passat B3'89 RP глохнет

СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 17:27
inco
удалено пользователем

Re: VW Passat B3'89 RP глохнет

СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 19:23
Yuritch
Tjur писал(а):С прогревом после того, как начинает глохнуть, можно завести хоть через пару дней и проблема проявится и на холодную.
Но стоит даже на горячую снять АКБ минут на 15-20 и минут 10 авто будет адекватно работать.
Почему я так и не понял...
Похоже блок управления пытается адаптироваться к условиям работы, но не может
(на каких-то режимах возможностей адаптации не хватает). Проверьте взаимное положение КВ,РВ и промежуточного вала, при этом
бегунок должен чётко смотреть на метку на распределителе. Убедитесь, что все метки совпадают.

Re: VW Passat B3'89 RP глохнет

СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 19:53
ИгИв
И еще важный момент!
после того, как начинает глохнуть, можно завести хоть через пару дней и проблема проявится и на холодную.
Но стоит даже на горячую снять АКБ минут на 15-20 и минут 10 авто будет адекватно работать.
Почему я так и не понял...

Очень похоже на неисправность ДПДЗ. Снимите отдельно ДПДЗ, не на заведённом двигатели с включенным зажиганием, притом первый раз снимите на холодную, затем прогрейте, заглушите и измерте ещё раз. Вот эталоны с ВАВИДА.

Re: VW Passat B3'89 RP глохнет

СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 20:30
Саша-Ирпень
Когда-то и у меня такой Пассат попил крови... Но там была проблемма с коммутатором. Если интересно, можете посмотреть на досуге...
http://a-master.com.ua/site/content/pag ... ostics-146

Re: VW Passat B3'89 RP глохнет

СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 20:46
boriska73
Удели внимание лямбда зонду и лямбда регулированию.На этих моторах если лямда не работает блок поднимает СО до предела.И двигатель на режимах где происходит лямбда регулирование работает нестабильно.Как раз твои режимы.После снятия аккума.блок какое-то время ждет наверное прогрева лямды и не дождавшись отклика лямбды начинает богатить смесь заново.Вопрос: как узнал что у тебя бедная смесь?

Re: VW Passat B3'89 RP глохнет

СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 00:08
Pustynnikov
не понятно почему вообще речь зашла о том, что смесь бедная. Лямда постоянно 0,45в - кирдык ей и на RP скорее всего заливает свечи

Re: VW Passat B3'89 RP глохнет

СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 11:33
ИгИв
Повторяю ещё раз, все перечисленные симптомы происходят при неисправном ДПДЗ. После обнаружения неисправности обязательно отпишитесь, что же это было.

Re: VW Passat B3'89 RP глохнет

СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 20:27
Checkengi
И я за то чтобы проверить лямбда зонд.
Как то был случай слетела фишка лямбда зонда тоже на В3. С машиной творилось черти что.

Re: VW Passat B3'89 RP глохнет

СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 22:41
VETAL
Кстати по форумам шарился нашел установку Д.П.Д.З. , проверено не один раз мной тоже
Позиционирование ДПДЗ

1.Включи зажигание
2. Открой полностью заслонку
3. При открытой заслонке нажми на регудлятор ХХ что-бы он полностью убрался
4.После того как он убрался не отпуская заслонку нужно снять клему с регулятора ХХ, гавное что-бы он выехал назад
5. Отпускай заслонку Зажигание не выключай !
6.Измерь напряжение на резисторе который показыает угол с начало открытия заслонки напряжение должно быть 0.18-0.20 вольта если не так то добейся этого напряжения путем поворота корпуса ДПДЗ
7.Выключи зажигание
8. Отрегулируй зазор рег ХХ между его концевиком и ДЗ должно быть 0.7-1мм
9 надень разъем рег хх
10. Возьми деньги с клиента

Re: VW Passat B3'89 RP глохнет

СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 13:42
TUNDRA
Блин, как приятно читать 10 пункт :P

Re: VW Passat B3'89 RP глохнет

СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 13:54
ИгИв
Здорово, мы все сделали заключения и предположения по неисправности, только задавший вопрос Tjur, игнорирует наверно нашими советами, а может ему и не нужен ответ на его вопрос?

Re: VW Passat B3'89 RP глохнет

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2010, 23:19
Vald
Давление 1.4 это много должно 1-1.1, начать хотябы с этого, поджав витки пружины в регуляторе давления друг к другу

Re: VW Passat B3'89 RP глохнет

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, 20:03
segangk
Согласен с постом выше, и ещё я бы поставил заведомо исправный ДК, а там уже по обстоятельствам действовать надо, в зависимости, что он начнет показывать.

Re: VW Passat B3'89 RP глохнет

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2010, 20:22
Vald
Checkengi писал(а):И я за то чтобы проверить лямбда зонд.
Как то был случай слетела фишка лямбда зонда тоже на В3. С машиной творилось черти что.


за 3 года работы была такая машина на холостых глохла, при этом длительность фосунки увеличивалась быстро, но при подключении имитатора ДК, выравнивался холостой и длительность как в мануале.

Re: VW Passat B3'89 RP глохнет

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2010, 23:10
babai
Тоже считаю надо проверить лямбду