Vitoc писал(а):Ну катушку не распилишь а вот пины на катушке местами можно поменять, 1й с 3й
Дядя ом писал(а):а пины перекинуть задание для детского конструктора не старше 10 лет и сразу Хов в уравнении уменьшится .
Vitoc писал(а):Так оно одна там.
Дядя ом писал(а): Игорь , так я и имел ввиду при помощи проводов папа-мама перепиновать разьем на катушке . Мы же не в школе , чтобы понять - для проверки не надо разьем разбирать или тут принято так писать - подойдите к машине справа , потяните за крючек и откройте капот , там вы увидите черную штучку от которой в мотор идут 4самых толстых провода - это катушка зажигания , а те железки на которые надеты провода - свечи зажигания ...
Так я на пальце мозоль натру .
В ДИС одна катушка
Совсем не обязательно.
Их может быть две на четырёхцилиндровом моторе.Не двухканальная.Дабл Игнишн суть двухвыводная.
http://mlab.org.ua/articles/ign-sys/69-ign-sys-classification.htmlrobot писал(а):На Волге две двухвыводные катушки.
Как называется такая система зажигания?
robot писал(а):Точно также.
У меня тоже вопрос.
Как будем называть систему с индивидуальной катушкой на каждый цилиндр, НО С ДВУМЯ СВЕЧАМИ в каждом цилиндре?
COP, Twin Spark или DIS?
robot писал(а):На Волге две двухвыводные катушки.
Как называется такая система зажигания?
Как по мне, так COP-DIS.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9