В том-то и фокус, что я не гадаю по кофейной гуще, осцилограммам, траблкодам или как-то ещё.
Если я посылаю регулировать клапана, то на этом ремонт заканчивается.
Если отправляю перекидывать ремень, от моториста машина выходит исправная.
Именно это называется диагностика, если Вы не в курсе.
Возвращаться ко мне на исправном автомобиле клиенту в голову не вступает.
Вы действительно приняли моё "к Вам уезжают" за чистую монету?
И про чиповку.
Чиповка - это удаление сажевого фильтра, процедуры проверки катализатора и тому подобные вещи.
Ручная правка прошивки с полным пониманием, что получится на выходе.
То, чем занимаетесь Вы, судя исключительно по Вашим словам, это сто первый способ сравнительно честного отьёма денег у несильно грамотного клиента.
В рамках уголовного кодекса, как у Остапа Бендера
Скажите мне, КАК можно править прошивку, не имея за плечами элементарного понимания, как починить неисправное железо БЕЗ перепрошивки?
Вы вместо дублирования массы блока управления, к примеру, ставите другой ЭБУ, которому и такой массы вполне хватает.
О каком ремонте с Вами можно говорить?
Поэтому я и говорю - заведите кроме подменных блоков управления ещё пару подменных моторов.
Для полного счастья.
Или пару подменных автомобилей, как правильно сказали выше
Это ирония, если кто-то не понял