Страница 1 из 2

Опель1.4-не работает 4 цилиндр.

СообщениеДобавлено: 19 сен 2010, 11:38
Robin
Господа, голова уже кругом, мозги свихнулись, нужна помощь! Opel Astra G 2003 Двигатель Z14XE
Педистория. Машина затроила, ехать стало невозможно-в 3 цилиндре упала компрессия до 7, прогорел поршень(примерно так). Сделали капиталку. Завели-троит, даже двоит малость. Ехать также невозможно. Неисправность появилась-пропуски зажигания в 4 цилиндре. Проверяю-искра есть везде, давление топлива 3 в рампе на заведённую, форсы почистили, проверили в стенде-отличные. Начинаю подключать МТ. Проверяю по высокой сразу. Нахожу неисправность катушки 2 цилиндра! Также большие непонятки с 4 цилиндром. Меряю по входу на катушку- импульс 2 цилиндра никуда не годен и отличается от остальных. Сгорел ключ в ЭБУ. Меняю катушку и выношу все 4 ключа с ЭБУ наружу-2 цилиндр заработал. 4 всё также. Теперь входа на катушку все одинаковые, для уверенности в исправности ЭБУ меняю входа в разъёме катушки и провода по высокой местами с 3 цилиндром-4 всё также не работает. Проблема в двигателе. Вот теперь как доказать это мотористам? Да и понять, в чём? Подключаю ДД и ДР. Видно, что 4 отличается от остальных, но я не могу точно понять, что не так. Помогите, все осцилки ниже кидаю.

Re: Опель1.4-не работает 4 цилиндр.

СообщениеДобавлено: 19 сен 2010, 12:54
Yuritch
Подозрительна вот какая вещь. Если нормально засинхронизировалсь в обоих случаях, то истинный импульс получается обычно шире ложного. На втором скрине посмотрите где он в реальности. Попробуйте зацепиться за это и проверить момент пробоя в 4-м.

Re: Опель1.4-не работает 4 цилиндр.

СообщениеДобавлено: 19 сен 2010, 13:29
Robin
Да, может неудачный кадр перенёс, но так и есть, истинный больше по длительности, там вроде всё правильно. Мне интересно мнение специалистов по осцилкам по ДР, с первого взгляда вроде всё хорошо, но ведь что-то не так! И по ДД, срез пика есть на 1 2 3 цилиндрах, а на 4 он острый, это о чём-то говорит? В таком виде явно я увидел только то, что в 4 цилиндре упала компрессия. А вот из-за чего???

Re: Опель1.4-не работает 4 цилиндр.

СообщениеДобавлено: 19 сен 2010, 14:00
Robin
вот как всё выглядело.

Re: Опель1.4-не работает 4 цилиндр.

СообщениеДобавлено: 19 сен 2010, 14:12
DEFO
Не специалист, интересующийся, но всё же, Robin, по вторичке совсем не понимаю, где искру смотреть, по ДР линейку бы наложить с градусами (и по ДД ), и сохраняйте, пожалуйста, в .png, 50-70 кб. Интересно посмотреть, но "вот как всё выглядело" открывать точно не буду по этой причине.

Re: Опель1.4-не работает 4 цилиндр.

СообщениеДобавлено: 19 сен 2010, 14:21
admin
Роман, а какая система зажигания?
ВВ импульс вообще на себя не похож.
Первичное напряжение не смотрели, оно тоже такое страшное?

Re: Опель1.4-не работает 4 цилиндр.

СообщениеДобавлено: 19 сен 2010, 16:28
Robin
По ВВ импульсу согласен, сам не пойму, может с настройками не до конца правильно всё делаю, но крутил по-всякому. Система зажигания-EFS, с раздельными ключами с ЭБУ и раздельными катушками. Первмчку смотрел, ща кину. С фоткой-перестарался и правда, ща исправлю.

Хотел померить первичку, да и вторичку на "сухую" , с выкрученными свечами-но блок блокирует искру...

Re: Опель1.4-не работает 4 цилиндр.

СообщениеДобавлено: 19 сен 2010, 17:55
gnat
Нужно снимать вакумную осциллограмму со всеми рабочими цилиндрами. Но в данном случае правильно сделал. Всё равно не работает 4й и поэтому вкрутил ДД в 4й.Там в 3м проблема осталась тоже. Отправляй ты её к мотористам. И так восстановил зажигание. А кто оплатит тебе это,ведь машина как не работала так и не работает. Плохо когда сам не делаешь мотор.

Re: Опель1.4-не работает 4 цилиндр.

СообщениеДобавлено: 19 сен 2010, 18:08
Robin
Да вот тож, я им и пытаюсь доказать, что мотор собран криво.. А они говорят, что всё хорошо. Да и для себя тоже хочется понять, что они накосячили. Подозрение у меня на зависание клапана в 4 цилиндре. На запуске работает 4 цилиндра пару секунд, это слышно даже на звук. Я пошёл дальше, замерил компрессию в цилиндре на рабочем двигателе( на 3-х). В нём она 8-9 атм. Счиатю, что это слишком мало :) для работы цилиндра. Таким же способом проверил на рабочих цилиндрах-единственно, что при этом она работала на 2-х, но там давление во всех 14. Уже не то! А мотористы говорят, что всё отлично сделали! Впринципе я им не верю, если зайти ещё дальше, то ровно год назад эта машина уже приезжала ко мне после капиталки всё темиже мотористами. Приезжала с жалобой на стук. Определить смог только использовав датчик детонации(как микрофон) с помощью МТ. Так вот, стук шёл с 3-го цилиндра! Скорее всего шатун или в пальце или во вкладыше. Вот он и вылез через год. Юра, спасибо! И правда третий тоже не совсем рабочий, даже по такой осцилке видно! Короче ща всё расспечатаю, обведу и отправлю на ремонт движка. Времени потрачено и правда куча, но главное итог!
Ещё, а что можно сказать по первой осцилке? По ДР? Там два пика выше.

Re: Опель1.4-не работает 4 цилиндр.

СообщениеДобавлено: 19 сен 2010, 19:41
ИгИв
Извените, но мне кажется очень большое расстояние подключения Д.Р. И на скрине нет шкалы Д.Р., а где у него ноль?

Re: Опель1.4-не работает 4 цилиндр.

СообщениеДобавлено: 19 сен 2010, 21:52
Robin
Вполне согласен, но другого места подключения просто нет в этой машине(подключил вместо шланга на вакуумник), ну а длину, конечно, могу уменьшить, не подумал что это может влиять.. Утром уменьшу и посмотрю, что изменится. На счёт линейки - ща сделаю...Согласен, что все осцилке корявые, но теперь уже не до красоты, многое просто рассматриваю в сравнении. В диагностке с помощью МТ я можно сказать юзер, поэтому настройки могут быть кривоваты. Впринципе задача у меня стоит доказать, что трабл в железе, и вот тут как раз оказалось не обойтись без МТПРО!! Спасибо Сергею и его команде и всем, кто подсказывает, как и что!

Вот, посмотрите, правильно я кинул линейку?

Re: Опель1.4-не работает 4 цилиндр.

СообщениеДобавлено: 19 сен 2010, 23:07
Sergey
ДР явно отстает из-за большой длины соединительной трубки и лежит на двигателе, отсюда шумы на осцилке.

Re: Опель1.4-не работает 4 цилиндр.

СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 00:20
DEFO
Криминала не видно по железу, так, чтобы отправить к мотористам на переборку, можно влететь . Данных мало. ДР без ДД, имп. форсунок, ВВ не видно совсем, а есть ли там искра?? Ну, допустим, что есть; вакуум, подсосы...и.т.д.
ДД ДР ДПКВ 4.rar
(43,58 Кб) Скачиваний: 57
Пощадите нас, пожалуйста, узников системы "Билайн-модем".

Re: Опель1.4-не работает 4 цилиндр.

СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 06:48
AMK
DEFO писал(а):Пощадите нас, пожалуйста, узников системы "Билайн-модем".

Robin, посмотрите это сообщение: http://injectorservice.com.ua/forum/viewtopic.php?p=12855#p12855.

Re: Опель1.4-не работает 4 цилиндр.

СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 07:54
Robin
Я понял, буду сжимать по максимуму. Привык к безлиму.. Ну и спасибо за подсказки, сейчас ДР подключу вплотную, ну и добавлю искру, форсу, ДД.

Re: Опель1.4-не работает 4 цилиндр.

СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 10:10
Yuritch
А кто может пояснить, почему ДД в фазе выпуска показывает такую исключительно ровную гребёнку. Мой никогда так не показывает. Что это особенность двигателя? И потом, на ХХ давление в 4-ом около 6 бар, вобщем на верхнем пределе, а вот в остальных, если срезало вершины на ХХ, то явно завышено давление.

Re: Опель1.4-не работает 4 цилиндр.

СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 10:17
Robin
сделал замеры всего. Чёт совсем запутался, линейка привязывается, по фазам ничего не пойму, всё как-то не так по-моему. По времени впрыска нашёл одну вещь. На новой катушке его нет в 4 цилиндре! Есть пару секунд. Блок видит пропуски и как только загорается неисправность-блокирует. На старой катушке есть на всех цилиндрах. Видимо из=за неработы ещё и второго цилиндра не блокирует, вполне возможно заблокирует, если долго дать поработать. Математика ....

Re: Опель1.4-не работает 4 цилиндр.

СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 10:23
Yuritch
Может оттого и пропуск, что искра появляется не вовремя (слишком рано, это я всё о Вашем втором скрине вначале темы).
А по последнему файлу "Все.rar" по фазам всё чики-пуки.

Re: Опель1.4-не работает 4 цилиндр.

СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 14:00
ИгИв
А есть ли тут разрядник и какой зазор на пробитие, не гробите ли вы катушку без разрядника?

Re: Опель1.4-не работает 4 цилиндр.

СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 21:15
Robin
Вообщем, мнения разделились, я так понимаю. Судя по осцилкам там всё тип-топ, но почему тогда разница явная есть во многих местах между 1 2 3 и 4 цилиндром? И почему пропуски появились после капиталки? Мотристов сегодня не смог убедить в разборке и проверке движка, буду сам ковырять дальше эту машину. Доберусь до истинны. Топчусь на месте, бо сам не могу понять, почему вроде всё нормально, но не работает. С одной стороны грешу на электронику, с другой-ведь после капиталки такое случилось. Совпадение? Есть одна мысль, как не разбирая движка проверить его работоспособность, завтра попробую сделать, что получится-напишу. Всем спасибо.