Значения напряжений пробоя и горения разных систем

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

Значения напряжений пробоя и горения разных систем

Сообщение tj™ » 20 сен 2010, 20:27 | Cообщение: #1

В поисках неисправности клиентского авто (нива 21213 карбюратор) перерыл все на свете. При перегазовках стрельба в карбюратор или в выпуск в зависимости от поворота трамблера. Такое впечатление что авто давится смесью ... работает только на подсосе. Все свечи закопченые , компрессия по цилиндрам ровная ... 10. Подменено абсолютно все кроме катушки зажигания ... ее подменю завтра. Система зажигания БСЗ ... а катушка стоит от КСЗ . т.е должна стоять 27.3705 а стоит Б117А.

Выкладываю разные скрины с диаграммами Пробоя и Горения с разных авто ..... кто что думает у кого какие коментарии.
Вложения
нива.png
нива.png (42,48 Кб) Просмотров: 3154
2107 ксз.png
2107 ксз.png (43,14 Кб) Просмотров: 3158
2110 DIS.png
2110 DIS.png (60,31 Кб) Просмотров: 3152
2107 mpsz.png
2107 mpsz.png (46,31 Кб) Просмотров: 3150
Аватара пользователя
tj™
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 20:34
Откуда: РФ Саратовская область, г.Балаково
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Значения напряжений пробоя и горения разных систем

Сообщение Yuritch » 20 сен 2010, 20:55 | Cообщение: #2

Kатушка с контактной системы ну никак не срастается с БСЗ из-за сопротивления первичной обмотки, оно во много раз больше. Поэтому дохлый ток и искра может ещё как-то гореть только в насыщенной топливной смеси (подсос) за счёт лучшей проводимости среды. Так что меняйте катушку и всё.
Yuritch
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 23:40
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Значения напряжений пробоя и горения разных систем

Сообщение kamchia » 20 сен 2010, 21:27 | Cообщение: #3

Смотри карб. Зажигание с такой катушкой будет работать.
kamchia
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 00:38
Откуда: Тульская обл. г. Новомосковск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Значения напряжений пробоя и горения разных систем

Сообщение tj™ » 20 сен 2010, 22:01 | Cообщение: #4

написал же все менял кроме катушки ..... карб весь перебирал и заменял даже на другой ... надеюсь катушка завтра все изменит.
Аватара пользователя
tj™
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 20:34
Откуда: РФ Саратовская область, г.Балаково
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Значения напряжений пробоя и горения разных систем

Сообщение kamchia » 20 сен 2010, 22:08 | Cообщение: #5

Фазы ГРМ.
kamchia
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 00:38
Откуда: Тульская обл. г. Новомосковск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Значения напряжений пробоя и горения разных систем

Сообщение tj™ » 20 сен 2010, 22:22 | Cообщение: #6

тоже логично. остается катуха и фазы.
Аватара пользователя
tj™
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 20:34
Откуда: РФ Саратовская область, г.Балаково
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Значения напряжений пробоя и горения разных систем

Сообщение kamchia » 20 сен 2010, 22:29 | Cообщение: #7

Подсос воздуха проверь. Обычно с такой катушкой все работает нормально. Проблемы могут возникнуть зимой при заводке.
kamchia
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 00:38
Откуда: Тульская обл. г. Новомосковск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Значения напряжений пробоя и горения разных систем

Сообщение tj™ » 20 сен 2010, 23:00 | Cообщение: #8

подсосов нет, дымовал рулит.
Аватара пользователя
tj™
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 20:34
Откуда: РФ Саратовская область, г.Балаково
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Значения напряжений пробоя и горения разных систем

Сообщение wmasterw » 21 сен 2010, 10:26 | Cообщение: #9

Катушка
Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Значения напряжений пробоя и горения разных систем

Сообщение ИгИв » 08 янв 2011, 12:57 | Cообщение: #10

Ребята подскажите, просвятите, почему такое высокое напряжение горения и что на это напряжение влияет?
Вложения
08.01. горен.png
08.01. горен.png (92,1 Кб) Просмотров: 2556
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Значения напряжений пробоя и горения разных систем

Сообщение Yuritch » 08 янв 2011, 13:50 | Cообщение: #11

Могу и ошибаться, но кажется на скрине какой-то не характерный выброс. Ведь статистика показывает довольно ровную картину. И потом, не знаю как прога считает пробой, но скорее всего от нулевой линии, а у Вас она сильно искривлена вверх - вот от этого может и такая погрешность. А горбик насыщения катушки очень высокий, м.б. включен усилитель х5 ? Лучше бы сам файл глянуть.
Yuritch
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 23:40
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Значения напряжений пробоя и горения разных систем

Сообщение semirek » 08 янв 2011, 14:57 | Cообщение: #12

Может свечи не родные или зазор слишком большой, а на счёт "горбиков" то вообще первый раз такое вижу. Это ИМХО не горбики а какие-то преждевременные пробои в цепи.
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Значения напряжений пробоя и горения разных систем

Сообщение Rash » 08 янв 2011, 15:10 | Cообщение: #13

ИгИв писал(а):Ребята подскажите, просвятите, почему такое высокое напряжение горения и что на это напряжение влияет?


Скорее всего несоответствие времени накопление и самой катушки. Как вариант не родной модуль зажигания. Экспериментировал на ЭБУ Я5.1 увеличивая время накопления в прошивке (чтобы поднять время горения с 0.7мс до 1 - 1.1мс по теории вроде так), так когда его сильно увеличишь, то как раз появлялись такие всплески как показано стрелкой.
Rash
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 23:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Значения напряжений пробоя и горения разных систем

Сообщение ИгИв » 08 янв 2011, 15:14 | Cообщение: #14

катушки родные. Усилитель не включён. Вот файл. Этот горбик действительно высокий. Авто москвич с двигат Рено F3R, дис.
Вложения
Пар 4 мал.rar
(678,74 Кб) Скачиваний: 87
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Значения напряжений пробоя и горения разных систем

Сообщение admin » 08 янв 2011, 15:48 | Cообщение: #15

Горбик - это момент насыщения катушки, т.е. когда ток уже перестает запасаться в индуктивности. Горбиков может быть несколько (колебательный процесс до пробоя).
Обратите внимание что первый горбик ц4 на таком же расстояние как и первый горбик на остальных цилиндрах.
А вот второй горбик ц4 чуть дальше, в остальных цилиндрах уже идет пробой.
Т.е. катушка ц4 перезаряжается больше остальных, о чем так же свидетельствует больше на 0,3 мс время накопления.
Что точно за проблема и есть ли она не знаю, но возможно предположить что в цепи ограничения амплитуды первичного тока ц4 что-то не так, либо в катушке ц4.
Сигнал "дергается" из-за того что нет симметрии в используемых ВВ проводах, для двигателя это ни чего не значит, а для отображения будут побросы.

Такая же байда бывает и на ц2:
01.png
01.png (17,88 Кб) Просмотров: 2141
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Значения напряжений пробоя и горения разных систем

Сообщение Rash » 08 янв 2011, 16:20 | Cообщение: #16

ИгИв, ИМХО: думаю нужно уменьшить время накопления (в прошивке) либо пробовать другой модуль зажигания (возможно даже с другого авто), чтобы убрать никому ни нужное насыщение и бесполезный нагрев катушки.
Rash
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 23:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Значения напряжений пробоя и горения разных систем

Сообщение Yuritch » 08 янв 2011, 16:59 | Cообщение: #17

admin писал(а):Сигнал "дергается" из-за того что нет симметрии в используемых ВВ проводах
А что это? Большое различие по паразитной емкости проводов или ещё что-то?
Yuritch
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 23:40
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Значения напряжений пробоя и горения разных систем

Сообщение admin » 08 янв 2011, 17:02 | Cообщение: #18

Да.
Чем больше асимметрия (толщина, диэлектрическая проницаемость и состояние изоляции, толщина и сопротивление токопроводящей жилы) проводов для DIS тем больше будет дергаться.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Значения напряжений пробоя и горения разных систем

Сообщение ИгИв » 08 янв 2011, 17:18 | Cообщение: #19

Да в инструкции на это авто рекомендуемае сопротивление ВВ проводов 25-30 ком. Но сей час в магазине на рено провода от 2-3 ком. Ещё на этот двигатель зазор рекомендуют 0,9, пробывал ставить, получаю очень плохую заводку, огромное колличество пропусков. В итоге снимаю, что бы увеличить зазор (машина пработала отсилы 5 минут), а свечи все в саже, тоесть сгорание плохое.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Значения напряжений пробоя и горения разных систем

Сообщение nonex » 09 янв 2011, 01:05 | Cообщение: #20

Здраствуйте ИгИв , попробуйте снять осцилограмму тока на одной и второй катушке одновременно , т е один щуп на +питания на входе в первую катушку а второй щуп на +питания на входе во вторую катушку может что-то всплывёт, разное потребление тока..., должно быть практически одинаковое падение напряжения, ну и двойной всплеск насыщения интересно увидеть в таком режиме. Должно получиться нечто подобное.
Вложения
pitanie1+2+.png
pitanie1+2+.png (5,49 Кб) Просмотров: 2040
nonex
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 11:30
Откуда: Ростовская
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3