Горбик - это момент насыщения катушки, т.е. когда ток уже перестает запасаться в индуктивности. Горбиков может быть несколько (колебательный процесс до пробоя).
Обратите внимание что первый горбик ц4 на таком же расстояние как и первый горбик на остальных цилиндрах.
А вот второй горбик ц4 чуть дальше, в остальных цилиндрах уже идет пробой.
Т.е. катушка ц4 перезаряжается больше остальных, о чем так же свидетельствует больше на 0,3 мс время накопления.
Что точно за проблема и есть ли она не знаю, но возможно предположить что в цепи ограничения амплитуды первичного тока ц4 что-то не так, либо в катушке ц4.
Сигнал "дергается" из-за того что нет симметрии в используемых ВВ проводах, для двигателя это ни чего не значит, а для отображения будут побросы.
Такая же байда бывает и на ц2:
- 01.png (17,88 Кб) Просмотров: 2141