Калина модуль зажигания

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

Re: Калина модуль зажигания

Сообщение poznaika » 27 фев 2017, 21:47 | Cообщение: #21

Это не 7.9.7,немножко правее посмотрите иденты прошивки,там где наклеена бумажка.А с чего вы взяли что это BOSH 7.9.7+,сканер какие иденты отдает.Сейчас еще присмотрелся к фото,там где нет ключей,откуда такой наплыв олова,походу блок ремонтировался,так понимаю что подменного эбу у вас нет,а то все стало на свои места.
poznaika
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:02
Откуда: Луганская обл.Кременная
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Калина модуль зажигания

Сообщение jeny » 27 фев 2017, 22:36 | Cообщение: #22

мне тоже кажется что выпаяны ключи и по ним бьет ошибку , интересно если снять разъем с катушек какая ошибка будет
jeny
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 18:32
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Калина модуль зажигания

Сообщение alekcc » 28 фев 2017, 00:04 | Cообщение: #23

Это не 7.9.7,немножко правее посмотрите иденты прошивки,там где наклеена бумажка.А с чего вы взяли что это BOSH 7.9.7+,сканер какие иденты отдает.

СканМастер определил как М 7.9.7 е3.
Подменного блока нет.
Завтра хозяину нужна машина, впаял кондёр на этом пока всё.
alekcc
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Калина модуль зажигания

Сообщение васек » 28 фев 2017, 11:42 | Cообщение: #24

Ребята увидели на плате следы ремонта.
Но, очень уж там всё ровно.
Непохоже что блок "лечили".
Тогда возможен такой ход событий.
Старый блок - залило, и он "закончился".
Поехали - купили другой блок.
Блок перенесли в другое место , чтобы больше не залило.
Накатили туда "спортсменскую" прошивку.
В прошивке - есть "косяк",или - несоответствие "железу".
Вот в эту сторону посмотреть.

PS. А сначала, - сравнить токовую ось модуля с образцом выше.
При работе того модуля, - нет ошибок по катушкам.
Потребляемый ток по обоим каналам, - устраивает ECU.
PPS. И ещё , - не видно на фото обратную сторону платы.
Может там, что-то было бы видно.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Калина модуль зажигания

Сообщение DEFO » 28 фев 2017, 14:05 | Cообщение: #25

Это Я7.2+ должен быть у ТС.
Кстати, сегодняшний случай опишу здесь, так как он непосредственно касается ошибок P0351, P0352, но только на Нексии 2012-го года, Sirius D42 1,6, 16v. На авто постоянно, с момента покупки, присутствует эта проблема, дилеры меняли (вроде как) КЗ, но тщетно. Ток и напряжение первички выглядят так:
КЗ.png
КЗ.png (16,4 Кб) Просмотров: 1494
ТОК КЗ..rar
(63,61 Кб) Скачиваний: 12
Бросается в глаза малый ток катушки, едва достигающий всего 4 А и характерный перегиб на токовой осц. (о чём он говорит?).
васек писал(а):В прошивке - есть "косяк",или - несоответствие "железу".
Или время накопления больше быть должно или сопротивление обмотки меньше должно быть?
С питанием порядок, ключ открывается полностью.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Калина модуль зажигания

Сообщение васек » 28 фев 2017, 14:37 | Cообщение: #26

DEFO писал(а):характерный перегиб на токовой осц. (о чём он говорит?).

Как правило (но не всегда) - межвитковое замыкание в катушке.
DEFO писал(а):дилеры меняли (вроде как) КЗ, но тщетно

Попробовать самому поставить "подмену".
Как вариант.
DEFO писал(а):Или время накопления больше быть должно

3 ms - норм.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Калина модуль зажигания

Сообщение jeny » 28 фев 2017, 20:03 | Cообщение: #27

подскажите по времени горения искры , стоит ли обращать на время горения или только сравнивать с другими катухами ?
jeny
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 18:32
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Калина модуль зажигания

Сообщение Vitoc » 28 фев 2017, 21:21 | Cообщение: #28

Вот сами подумайте, от чего зависит время горения искры?
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Калина модуль зажигания

Сообщение jeny » 28 фев 2017, 21:38 | Cообщение: #29

компресии , растояния между электродами
jeny
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 18:32
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Калина модуль зажигания

Сообщение alekcc » 28 фев 2017, 21:54 | Cообщение: #30

васёк писал(а):
PPS. И ещё , - не видно на фото обратную сторону платы.
Может там, что-то было бы видно.

Блок уже на машине, но там ничего криминального нет, деталей там нет, все дорожки покрыты зелёным лаком, лак не повреждён, не отлущен не потемнел.
DEFO писал(а):
Это Я7.2+ должен быть у ТС

Скан Мастер определяет как М 7.9.7 е3 может это и есть несоответствие прошивки? Однако погуглив картинки по запросу М 7.9.7 нахожу с десяток разных в том числе иисследуемый с номером 11183 однако на нём нет надписи BOSH

Ток попробую измерить, клещей у меня нет, но попробую подобрать феррит с внутренним диаметром чтобы разъём пролез, намотаю с полсотни витков сделаю трансформатор тока, думаю от клещей это будет отличатся только удобством,может немного придётся помучатся с калиброванием.
alekcc
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Калина модуль зажигания

Сообщение uncle_sem » 01 мар 2017, 08:54 | Cообщение: #32

васек писал(а):
DEFO писал(а):характерный перегиб на токовой осц. (о чём он говорит?).

Как правило (но не всегда) - межвитковое замыкание в катушке.

при межвитковом обычно затухающих нету.... может просто индуктивность не так?
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 271 раз.

Re: Калина модуль зажигания

Сообщение DEFO » 01 мар 2017, 15:22 | Cообщение: #33

По Нексии отбой, это конструктивный глюк, связанный с неправильной разводкой питания катушек, в момент то ли вкл. заж., то ли глушения проявляется, в схему не вникал. http://www.nexia-club.ru/f/elektrooboru ... ost1794496
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Калина модуль зажигания

Сообщение alekcc » 11 мар 2017, 19:43 | Cообщение: #34

Сегодня приехала Калина, хозяин купил модуль по собственной инициативе, измерил ток первички, и нового и старого модуля. Измерение проводилось трансформатором тока, так что осцилка слегонца кривовата. Трансформатор тока 64 витка нагрузка трансформатора сопротивление 1 Ом, в окно трансформатора продет плюсовой провод модуля. Ток правильно смотреть от пика до пика, т.к. транс постоянку не передаёт.
ток старый модуль https://drive.google.com/file/d/0B-P3E5_YVqM9TTFob18xWmhUVGc/view?usp=sharing
ток новый модуль https://drive.google.com/file/d/0B-P3E5_YVqM9TUJfU2VFOUJqdmM/view?usp=sharing
Получилось на старом модуле ток 6,61А на новом 6,07А разница не большая, ошибки по сканеру всё теже.
вторичка новый модуль https://drive.google.com/file/d/0B-P3E5_YVqM9dGg1STJYc0xuVEE/view?usp=sharing
Погуглил ключи V3040S используют как и те что васёк советовал. Вариантов нет, не стал больше задерживать хозяина, озвучил ему вариант с несоответствием прошивки.
alekcc
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.

Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron