Honda Civic 1.6

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

Honda Civic 1.6

Сообщение Niggle » 15 окт 2010, 18:28 | Cообщение: #1

Дорого времени суток.
Помогите разобраться со вторичкой, такую я еще не видел. Не могу понять комутатор погибает или катушка или оба.
Не могу поймать неисправность, машина периодически глохнет(пропадает искра), после того как остынет работает как ни в чем не бывало. Неисправность может не проявлятся в течении нескольких дней.
Вложения
honda civic.png
honda civic.png (5,27 Кб) Просмотров: 1881
honda civic.mt
(362,45 Кб) Скачиваний: 77
Niggle
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 18:56
Откуда: Крым
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Honda Civic 1.6

Сообщение semirek » 15 окт 2010, 19:39 | Cообщение: #2

насколько я понимаю, катушку в топку, пробита вторичная обмотка. А коммутатор даёт сигнал, если бы он умер ты вообще ничего бы не увидел, из-за отсутствия сигнала.
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Honda Civic 1.6

Сообщение alekcc » 15 окт 2010, 23:57 | Cообщение: #3

По моему не правильно снят сигнал, он снят только с одного цилиндра, если это DIS система ёмкостные датчики должны висеть на бронепроводах всех цилиндров, если распределитель на бронепроводе идущем к КЗ, а то что вы сняли годится только для синхронизации.
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Honda Civic 1.6

Сообщение Niggle » 16 окт 2010, 01:48 | Cообщение: #4

Сигнал снят с одного цилиндра Сх датчиком, на всех остальных та же картина. Мотор D15B2 катушка внутри трамблера, сопротивление обмоток в норме. Не понимаю почему не характерная форма сигнала, может это особенность данной системы зажигания.
Niggle
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 18:56
Откуда: Крым
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Honda Civic 1.6

Сообщение semirek » 16 окт 2010, 08:01 | Cообщение: #5

а как двигатель работает, на ХХ, под нагрузкой?
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Honda Civic 1.6

Сообщение Pustynnikov » 16 окт 2010, 08:33 | Cообщение: #6

мне кажется, что этот сигнал не даст ничего в плане анализа. Как-то снят он, на мой взгляд, неправильно. Попробуйте снять на 7-ом канале и с правильными настройками диапазона. Ну и так, просто к сведению: D15B2 - это 1,5, а не 1,6. Вторика на нем должна быть совершенно обыкновенной, как и на любых трамблерных системах
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 250 раз.

Re: Honda Civic 1.6

Сообщение Niggle » 16 окт 2010, 10:51 | Cообщение: #7

semirek
На холостом ходу двигатель слегка потряхивает, под нагрузкой работает нормально.
Pustynnikov
Я понимаю что сигнал снят не совсем правильно, но при нормальным диапазоне сигнал вообще не читабелен.

Расскажу предысторию.
Машина приехала первый раз, около месяца назад.
Симптомы: прогретая машина глохла и в течении часа не заводилась. В моторном висела 15 ошибка инициирование импульса зажигания - нет сигнала. Вызвать неисправность искусственно не удается, при поступление к нам работает и глохнуть отказывается. Проводка в порядке,залез в трамблер на коммутаторе фишки просто болтались, поджал контакты, почистил бегунок и крышку. После этого, глохнуть машина перестала, но неделю назад появилась проблема заводки на горячую (не срабатывало главное реле). Вчера реле снял пропаял, проблема ушла. Но в двухстах метрах от сервиса опять встала посреди перекрестка, проверил на месте, нет искры. Пока притащили на шнурке, опять все в порядке. В общем мистика какая то.
Niggle
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 18:56
Откуда: Крым
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Honda Civic 1.6

Сообщение admin » 16 окт 2010, 11:20 | Cообщение: #8

Такой сигнал может быть если высокое прошивает в датчик.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1241 раз.

Re: Honda Civic 1.6

Сообщение Niggle » 16 окт 2010, 15:17 | Cообщение: #9

На других машинах датчик работает нормально.
Niggle
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 18:56
Откуда: Крым
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Honda Civic 1.6

Сообщение semirek » 16 окт 2010, 15:56 | Cообщение: #10

На хондах катушки "слабое звено", у меня практически все ремонты хонд сводятся к замене катушек и к регламентному обслуживанию. Всё остальное, если за машиной хозяин следит, как правило, работает хорошо.
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Honda Civic 1.6

Сообщение Pustynnikov » 16 окт 2010, 22:38 | Cообщение: #11

ну, имхо, проблема в пропадании сигнала вызвана нагревом чего-то и, как следствие, потерей работоспособности каким-то датчиком или ИМ. Была такая фигня на пассате как-то. Фен в сервисе есть? Ну так задействуем все 8 каналов MTPro и греем феном по очереди катушку-ДПКВ-и т.д. Или можно и без фена, только обязательно берем максимально возможне кол-во датчиков и ИМ. Т.е. идея проста: надо поймать момент, в который машина глохнет, а потом уже анализировать сигналы с датчиков и смотреть какой косячит
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 250 раз.

Re: Honda Civic 1.6

Сообщение Niggle » 17 окт 2010, 11:44 | Cообщение: #12

Заказали катушку, бегунок и крышку. А дальше буду копать. С нагревом отдельных элементов не выйдет, так как все это добро стоит внутри распределителя. Причем там стоит аж три датчика 1коленвала 2распредвала 3вмт 1цилиндра. Все индуктивные.
В сети находил подобные проблемы, виновниками оказывались, первичная обмотка катушки, коммутатор. В понедельник буду копать.

P.S.
Благодарю всех откликнувшихся.
Niggle
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 18:56
Откуда: Крым
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Honda Civic 1.6

Сообщение Niggle » 18 окт 2010, 21:16 | Cообщение: #13

В реальности датчиков оказалось два, распредвала и коленвала. После замены катушки, неисправность не проявлялась.
Niggle
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 18:56
Откуда: Крым
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Honda Civic 1.6

Сообщение semirek » 20 окт 2010, 08:04 | Cообщение: #14

Niggle писал(а): После замены катушки, неисправность не проявлялась.

что и требовалось подтвердить, катушки у хонд - "слабое звено".
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Honda Civic 1.6

Сообщение Niggle » 20 окт 2010, 20:01 | Cообщение: #15

Недолго мучалась старушка.
Вчера опять те же симптомы. Сегодня заменил коммутатор, полет нормальный.
Niggle
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 18:56
Откуда: Крым
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 2