Страница 1 из 1

Honda Civic 1.6

СообщениеДобавлено: 15 окт 2010, 18:28
Niggle
Дорого времени суток.
Помогите разобраться со вторичкой, такую я еще не видел. Не могу понять комутатор погибает или катушка или оба.
Не могу поймать неисправность, машина периодически глохнет(пропадает искра), после того как остынет работает как ни в чем не бывало. Неисправность может не проявлятся в течении нескольких дней.

Re: Honda Civic 1.6

СообщениеДобавлено: 15 окт 2010, 19:39
semirek
насколько я понимаю, катушку в топку, пробита вторичная обмотка. А коммутатор даёт сигнал, если бы он умер ты вообще ничего бы не увидел, из-за отсутствия сигнала.

Re: Honda Civic 1.6

СообщениеДобавлено: 15 окт 2010, 23:57
alekcc
По моему не правильно снят сигнал, он снят только с одного цилиндра, если это DIS система ёмкостные датчики должны висеть на бронепроводах всех цилиндров, если распределитель на бронепроводе идущем к КЗ, а то что вы сняли годится только для синхронизации.

Re: Honda Civic 1.6

СообщениеДобавлено: 16 окт 2010, 01:48
Niggle
Сигнал снят с одного цилиндра Сх датчиком, на всех остальных та же картина. Мотор D15B2 катушка внутри трамблера, сопротивление обмоток в норме. Не понимаю почему не характерная форма сигнала, может это особенность данной системы зажигания.

Re: Honda Civic 1.6

СообщениеДобавлено: 16 окт 2010, 08:01
semirek
а как двигатель работает, на ХХ, под нагрузкой?

Re: Honda Civic 1.6

СообщениеДобавлено: 16 окт 2010, 08:33
Pustynnikov
мне кажется, что этот сигнал не даст ничего в плане анализа. Как-то снят он, на мой взгляд, неправильно. Попробуйте снять на 7-ом канале и с правильными настройками диапазона. Ну и так, просто к сведению: D15B2 - это 1,5, а не 1,6. Вторика на нем должна быть совершенно обыкновенной, как и на любых трамблерных системах

Re: Honda Civic 1.6

СообщениеДобавлено: 16 окт 2010, 10:51
Niggle
semirek
На холостом ходу двигатель слегка потряхивает, под нагрузкой работает нормально.
Pustynnikov
Я понимаю что сигнал снят не совсем правильно, но при нормальным диапазоне сигнал вообще не читабелен.

Расскажу предысторию.
Машина приехала первый раз, около месяца назад.
Симптомы: прогретая машина глохла и в течении часа не заводилась. В моторном висела 15 ошибка инициирование импульса зажигания - нет сигнала. Вызвать неисправность искусственно не удается, при поступление к нам работает и глохнуть отказывается. Проводка в порядке,залез в трамблер на коммутаторе фишки просто болтались, поджал контакты, почистил бегунок и крышку. После этого, глохнуть машина перестала, но неделю назад появилась проблема заводки на горячую (не срабатывало главное реле). Вчера реле снял пропаял, проблема ушла. Но в двухстах метрах от сервиса опять встала посреди перекрестка, проверил на месте, нет искры. Пока притащили на шнурке, опять все в порядке. В общем мистика какая то.

Re: Honda Civic 1.6

СообщениеДобавлено: 16 окт 2010, 11:20
admin
Такой сигнал может быть если высокое прошивает в датчик.

Re: Honda Civic 1.6

СообщениеДобавлено: 16 окт 2010, 15:17
Niggle
На других машинах датчик работает нормально.

Re: Honda Civic 1.6

СообщениеДобавлено: 16 окт 2010, 15:56
semirek
На хондах катушки "слабое звено", у меня практически все ремонты хонд сводятся к замене катушек и к регламентному обслуживанию. Всё остальное, если за машиной хозяин следит, как правило, работает хорошо.

Re: Honda Civic 1.6

СообщениеДобавлено: 16 окт 2010, 22:38
Pustynnikov
ну, имхо, проблема в пропадании сигнала вызвана нагревом чего-то и, как следствие, потерей работоспособности каким-то датчиком или ИМ. Была такая фигня на пассате как-то. Фен в сервисе есть? Ну так задействуем все 8 каналов MTPro и греем феном по очереди катушку-ДПКВ-и т.д. Или можно и без фена, только обязательно берем максимально возможне кол-во датчиков и ИМ. Т.е. идея проста: надо поймать момент, в который машина глохнет, а потом уже анализировать сигналы с датчиков и смотреть какой косячит

Re: Honda Civic 1.6

СообщениеДобавлено: 17 окт 2010, 11:44
Niggle
Заказали катушку, бегунок и крышку. А дальше буду копать. С нагревом отдельных элементов не выйдет, так как все это добро стоит внутри распределителя. Причем там стоит аж три датчика 1коленвала 2распредвала 3вмт 1цилиндра. Все индуктивные.
В сети находил подобные проблемы, виновниками оказывались, первичная обмотка катушки, коммутатор. В понедельник буду копать.

P.S.
Благодарю всех откликнувшихся.

Re: Honda Civic 1.6

СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 21:16
Niggle
В реальности датчиков оказалось два, распредвала и коленвала. После замены катушки, неисправность не проявлялась.

Re: Honda Civic 1.6

СообщениеДобавлено: 20 окт 2010, 08:04
semirek
Niggle писал(а): После замены катушки, неисправность не проявлялась.

что и требовалось подтвердить, катушки у хонд - "слабое звено".

Re: Honda Civic 1.6

СообщениеДобавлено: 20 окт 2010, 20:01
Niggle
Недолго мучалась старушка.
Вчера опять те же симптомы. Сегодня заменил коммутатор, полет нормальный.