Ещё не поздно с утра пораньше отбой дать .yurissko писал(а): то новая катушка ему в подарок за мой счёт.
-вот же оно.васек писал(а):Ключ в коммутаторе, живёт по каким-то своим законам.
Виноват коммутатор
Параметры катушек очень сильно отличаются. Система ограничения тока в работу не вступает, наверное.васек писал(а):Из всех осей ,самая правильная та, - где стоит катушка от ВАЗ .
После замены катушки (хоть это и странно) , - нет этого дефекта.
васек писал(а):Из всех осей ,самая правильная та, - где стоит катушка от ВАЗ .
Почему "борьба" дальше продолжается?
Нет улучшения в работе двигателя?
Или что-то смущает в сигнале?
Сигнал из трамблёра конечно далёк от идеала.
Но главный дефект (по разумению), - это кривая работа ключа в коммутаторе.
После замены катушки (хоть это и странно) , - нет этого дефекта.
Или он опять вновь появился с прогревом?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4