ГАЗ-3110, ЗМЗ-402, подозрение на катушку.

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

ГАЗ-3110, ЗМЗ-402, подозрение на катушку.

Сообщение yurissko » 09 авг 2017, 22:23 | Cообщение: #1

Собственно авто в оглавлении, проблема не устойчивый ХХ, подозреваю что катушка чудит. Поспорил с клиентом на катушку, если катушка виновата то он покупает себе новую и мне в денежном эквиваленте стокоже, ели не катушка то новая катушка ему в подарок за мой счёт. Вопрос, катушка или распределитель такие искажения даёт? Провода менялись на новые, на с рабочей машины, свечи новые, со старыми таже картинка.
http://transfiles.ru/nalmw
yurissko
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:37
Откуда: Украина
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: ГАЗ-3110, ЗМЗ-402, подозрение на катушку.

Сообщение вов397 » 09 авг 2017, 22:56 | Cообщение: #2

Как бы на этой машинке должны быть две катушки, подозреваете одну или обе? Зазор на свечах какой?
Да и катушки на этих машинках можно проверить и без приборов.
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: ГАЗ-3110, ЗМЗ-402, подозрение на катушку.

Сообщение васек » 09 авг 2017, 23:41 | Cообщение: #3

Ключ в коммутаторе, живёт по каким-то своим законам.
Виноват коммутатор или сигнал из трамблёра,не сказать,так как не видно входной сигнал.
Коммутатор может "чудить" и сам (скорее всего) ,но может и сигнал на входе быть "чудным".
Вот в этом такте например,ключ замкнулся на мгновение перед тем как снова разомкнуться.
Катушка ничего не "накопила", - вот и нет горения :

нет  насыщения.PNG
нет насыщения.PNG (17,43 Кб) Просмотров: 1446


Вот в этом такте - ещё хуже история :

нет  насыщения+.png
нет насыщения+.png (14,45 Кб) Просмотров: 1445


Так - по всей оси, чепуха с ключом.
Смотреть надо сигнал из трамблёра и ток катушки.
Тогда яснее картина будет.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: ГАЗ-3110, ЗМЗ-402, подозрение на катушку.

Сообщение DEFO » 10 авг 2017, 00:28 | Cообщение: #4

yurissko писал(а): то новая катушка ему в подарок за мой счёт.
Ещё не поздно с утра пораньше отбой дать :) .
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: ГАЗ-3110, ЗМЗ-402, подозрение на катушку.

Сообщение yurissko » 10 авг 2017, 03:07 | Cообщение: #5

Поставил катушку ВАЗ-2101 Б-117А http://transfiles.ru/0m10i
yurissko
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:37
Откуда: Украина
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: ГАЗ-3110, ЗМЗ-402, подозрение на катушку.

Сообщение вов397 » 10 авг 2017, 08:38 | Cообщение: #6

Прошу прощения, не сразу понял, что карбюраторная машинка. Обратите внимание на сигнал с индуктивной катушки. Частая проблема с подшипником в трамблёре и соединения подшипник/ вакуумный регулятор, да и якорь имеет свойство, частенько в "кучу" сводятся магнитики.
Вложения
волга.png
волга.png (111,09 Кб) Просмотров: 1399
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: ГАЗ-3110, ЗМЗ-402, подозрение на катушку.

Сообщение yurissko » 10 авг 2017, 08:59 | Cообщение: #7

Разобрал коммутатор, почистил от канифоля, пропаял http://transfiles.ru/6oyw2 . Распределитель новый, но, шат оси бегунка есть, общем то чем дальше в лес тем больше дров :D .
yurissko
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:37
Откуда: Украина
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: ГАЗ-3110, ЗМЗ-402, подозрение на катушку.

Сообщение вов397 » 10 авг 2017, 09:16 | Cообщение: #8

То, что трамблёр новый... Сигнал должен быть ровненький и с одинаковыми промежутками. Это управляющий, типо ДПКВ...
Вложения
2410-DX+cinxr..jpg
2410-DX+cinxr..jpg (31,68 Кб) Просмотров: 1392
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: ГАЗ-3110, ЗМЗ-402, подозрение на катушку.

Сообщение DEFO » 10 авг 2017, 10:37 | Cообщение: #9

васек писал(а):Ключ в коммутаторе, живёт по каким-то своим законам.
Виноват коммутатор
-вот же оно.
Вот на тему:
http://injectorservice.com.ua/forum/vie ... cfa3f9064c
Не путать 13 и 131.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: ГАЗ-3110, ЗМЗ-402, подозрение на катушку.

Сообщение yurissko » 10 авг 2017, 11:32 | Cообщение: #10

А как вам такая осцилка http://transfiles.ru/i72qj . Поставил новый коммутатор http://transfiles.ru/8tl9c ничего не изменилось, или новый коммутатор такой же как и старый, они кстати один в один и по виду китай, ну или распределитель.
yurissko
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:37
Откуда: Украина
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: ГАЗ-3110, ЗМЗ-402, подозрение на катушку.

Сообщение ff.ser » 10 авг 2017, 15:22 | Cообщение: #11

если на хх плохо-смотрить в сторону карбюратора надо. СО глянуть,зазоры в клапанах проверить.
ссылки -чудные какие-то!
Последний раз редактировалось ff.ser 10 авг 2017, 15:49, всего редактировалось 1 раз.
ff.ser
 
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: ГАЗ-3110, ЗМЗ-402, подозрение на катушку.

Сообщение yurissko » 10 авг 2017, 15:33 | Cообщение: #12

на ГБО тоже самое, а ссылки то на файлообменник, какой нашёл на такой и кидал.
yurissko
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:37
Откуда: Украина
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: ГАЗ-3110, ЗМЗ-402, подозрение на катушку.

Сообщение васек » 10 авг 2017, 15:41 | Cообщение: #13

Из всех осей ,самая правильная та, - где стоит катушка от ВАЗ .
Почему "борьба" дальше продолжается?
Нет улучшения в работе двигателя?
Или что-то смущает в сигнале?
Сигнал из трамблёра конечно далёк от идеала.
Но главный дефект (по разумению), - это кривая работа ключа в коммутаторе.
После замены катушки (хоть это и странно) , - нет этого дефекта.
Или он опять вновь появился с прогревом?
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: ГАЗ-3110, ЗМЗ-402, подозрение на катушку.

Сообщение ff.ser » 10 авг 2017, 15:52 | Cообщение: #14

да на подсос воздуха-не помешает.
ff.ser
 
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: ГАЗ-3110, ЗМЗ-402, подозрение на катушку.

Сообщение DEFO » 10 авг 2017, 16:21 | Cообщение: #15

васек писал(а):Из всех осей ,самая правильная та, - где стоит катушка от ВАЗ .
После замены катушки (хоть это и странно) , - нет этого дефекта.
Параметры катушек очень сильно отличаются. Система ограничения тока в работу не вступает, наверное.
bobina-TTX.jpg
bobina-TTX.jpg (30,47 Кб) Просмотров: 1290
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: ГАЗ-3110, ЗМЗ-402, подозрение на катушку.

Сообщение yurissko » 10 авг 2017, 16:47 | Cообщение: #16

васек писал(а):Из всех осей ,самая правильная та, - где стоит катушка от ВАЗ .
Почему "борьба" дальше продолжается?
Нет улучшения в работе двигателя?
Или что-то смущает в сигнале?
Сигнал из трамблёра конечно далёк от идеала.
Но главный дефект (по разумению), - это кривая работа ключа в коммутаторе.
После замены катушки (хоть это и странно) , - нет этого дефекта.
Или он опять вновь появился с прогревом?

На катушке ВАЗ работа двигателя почти не изменилась, на новом коммутаторе так же без изменений, с прогревом двигателя ХХ более устойчив но присутствую подёргивания, ещё обнаружил, что не было зарядки, после востановленния контакта на РР, двигатель изменил работу ещё в лучшую сторону, но всё равно подёргивания есть на ХХ но уже менее регулярны. Клиент катушку не захотел покупать, типа дорого, ведь и так работает, так что спор теперь аннулирован, но мне всё таки интересно, что же там мешает ХХ. Клиент забрал авто кататься, продолжение может быть следует.
yurissko
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:37
Откуда: Украина
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 53 раз.


Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4