ML 164 кузов - 272 мотор - отключение 3 цилиндра

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

ML 164 кузов - 272 мотор - отключение 3 цилиндра

Сообщение koks » 12 окт 2017, 10:44 | Cообщение: #1

ML с 272 мотором 3.5
Пропуск в 3 цилиндре. ЭБУ естественно отключает его.
Свечи, катушки, форсунки менялись местами, компрессия везде 12. Пневмотестер показывает утечку 35-40% в 5 и 6 цилиндрах, в остальных - 10%.
Искра есть все время, приклеил присоски на все 6 цилиндров, все как и везде.
Пропадает импульс на форсунку через некоторое время после запуска. Но если сдернуть катушку с другого цилиндра, то импульс форсунки ведет себя также.
Проводка проверена прямо до ножки процессора в блоке.
Знаю, что эти ME9.7 дохнут часто. Несколько раз делал замену таких блоков на 272 и 273 моторах. Есть 2 донорских ЭБУ: один жжет катушку тоже в 3 цилиндре, второй пропуск имеет на 5. Подкидывал оба - один фиг пропуск в 3. Перепаивал драйвера местами во всех комбинациях - тоже пропуск в 3.
Также известно, что в правой голове у них проблемы с валами, но тут как бы косяк только в одном цилиндре, а не во всей голове.
Вложения
ДР форсунка и синхра.rar
датчик разряжения, синхронизация по искре и форсунка. запуск, сначала форсунка есть, потом пропадает
(1,8 Мб) Скачиваний: 27
koks
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 10:37
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ML 164 кузов - 272 мотор - отключение 3 цилиндра

Сообщение koks » 12 окт 2017, 10:46 | Cообщение: #2

Вот еще 2 осцилки
Вложения
Lx - синхр на 3 цилиндре-.mt4
Lx и синхронизация на 3 цилиндре
(1,39 Мб) Скачиваний: 30
ДД 3 цилиндр.mt4
Датчик давления в 3 цилиндре
(1,41 Мб) Скачиваний: 18
koks
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 10:37
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ML 164 кузов - 272 мотор - отключение 3 цилиндра

Сообщение васек » 12 окт 2017, 11:48 | Cообщение: #3

У Вас в работе ME9.7 , если - не путаю.
Это - один из самых информативных ECU.
В параметрах имеет огромное количество информации.

Состояние распред-валов:
распред-вал.GIF
распред-вал.GIF (36,27 Кб) Просмотров: 2582

По работе лямбда-регулирования:
лямбда.GIF
лямбда.GIF (26,06 Кб) Просмотров: 2584

По впускному ресиверу:
ресивер.GIF
ресивер.GIF (22,5 Кб) Просмотров: 2582

Показывает Freeze пропуска :
пропуск.GIF
пропуск.GIF (34,52 Кб) Просмотров: 2580

Самоадаптацию смеси :
самоадаптация.GIF
самоадаптация.GIF (12,74 Кб) Просмотров: 2571


Надо увидеть что-нибудь.
Если гаданием заниматься, тогда можно советовать проверить герметичность впуска.
Не делали проверку дымо-генератором?
Ресивер - часто причина пропусков.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: ML 164 кузов - 272 мотор - отключение 3 цилиндра

Сообщение koks » 12 окт 2017, 13:20 | Cообщение: #4

У меня только лаунч. Старухи нет.
Вложения
20171012_151051.jpg
20171012_151051.jpg (39,67 Кб) Просмотров: 2558
20171012_151217.jpg
20171012_151217.jpg (42,15 Кб) Просмотров: 2559
20171012_151249.jpg
20171012_151249.jpg (25,89 Кб) Просмотров: 2556
20171012_151301.jpg
20171012_151301.jpg (28,05 Кб) Просмотров: 2554
20171012_151319.jpg
20171012_151319.jpg (29,01 Кб) Просмотров: 2556
koks
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 10:37
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ML 164 кузов - 272 мотор - отключение 3 цилиндра

Сообщение koks » 12 окт 2017, 13:27 | Cообщение: #5

вот еще 2 картинки
Вложения
20171012_151132.jpg
20171012_151132.jpg (20,41 Кб) Просмотров: 2551
20171012_151106.jpg
20171012_151106.jpg (41,97 Кб) Просмотров: 2553
koks
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 10:37
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ML 164 кузов - 272 мотор - отключение 3 цилиндра

Сообщение васек » 12 окт 2017, 14:24 | Cообщение: #6

При условии что все нагрузки отключены.
ECU пока ещё - в петле, и не отключил горшок.
МалО разряжение.
разряжение - норм.GIF
разряжение - норм.GIF (13,62 Кб) Просмотров: 2529

разряжение - мало.GIF
разряжение - мало.GIF (31,18 Кб) Просмотров: 2527

Как результат :
впрыск - норм.GIF
впрыск - норм.GIF (3,18 Кб) Просмотров: 2524

впрыск - под вопросом.GIF
впрыск - под вопросом.GIF (25,14 Кб) Просмотров: 2527

Ресивер - надо дымить.
дымогенератор.jpg
дымогенератор.jpg (60,42 Кб) Просмотров: 2532


Могут быть и другие причины,но для начала - дым.
Вот тут - часто :
дыра в ресивере.jpg
дыра в ресивере.jpg (30,45 Кб) Просмотров: 2520
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: ML 164 кузов - 272 мотор - отключение 3 цилиндра

Сообщение jazz » 12 окт 2017, 15:09 | Cообщение: #7

Дымогенератор просто класс!! :lol:
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 122 раз.

Re: ML 164 кузов - 272 мотор - отключение 3 цилиндра

Сообщение koks » 12 окт 2017, 18:51 | Cообщение: #8

Продул. Нет подсоса
koks
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 10:37
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ML 164 кузов - 272 мотор - отключение 3 цилиндра

Сообщение ff.ser » 13 окт 2017, 07:59 | Cообщение: #9

эрц нужно сделать!
ff.ser
 
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: ML 164 кузов - 272 мотор - отключение 3 цилиндра

Сообщение васек » 13 окт 2017, 10:45 | Cообщение: #10

Да,нужен тест эффективности.
Тот случай, когда подозрение на механику, - но пневмотест и тест компрессии ничего не выявили.
Скрины с "Тетриса" тоже не очень помогают,тем более что сделаны похоже все, - с непрогретого двигателя.
Заглянуть было бы неплохо эндоскопом в третий горшок.
Посмотреть, - что там с маслом и с выпускными клапанами.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: ML 164 кузов - 272 мотор - отключение 3 цилиндра

Сообщение колун » 14 окт 2017, 20:18 | Cообщение: #11

MT Pro 4 17.10.14 10-08-35.rar
(1,6 Мб) Скачиваний: 6
Может пригодится, я тут ловил на одной машине ВАЗ отключение 4й форсунки, очень хаотичное. Капля тосола капала точно на разъем очень бессистемно
и пока просыхала форса не работала.Вроде элементарно но ловил долго, пока сбой был машина доезжала все просыхало и начинало работать. Может и у вас
где -то капает.
колун
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 09:38
Откуда: Украина. Херсонская область.
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: ML 164 кузов - 272 мотор - отключение 3 цилиндра

Сообщение васек » 14 окт 2017, 21:47 | Cообщение: #12

Если - актуально.
Вот пример по 272 двигателю.
Пропуски второго цилиндра.
Код : 0652.
До обращения, - шарабан был в двух местах.
Там меняли местами катушки-форсунки.
Сделали тест компрессии и пневмо-тест, - ничего не выявили.

По заходу был сделан тест пропусков.
Вот результат :
на заданных оборотах - тест пропуска ничего не выявляет.GIF
на заданных оборотах - тест пропуска ничего не выявляет.GIF (74,95 Кб) Просмотров: 2152

Повторный тест, на оборотах хх, подтвердил - проблемный цилиндр №2:
на хх - тест пропуска счётчик -  в динамике.GIF
на хх - тест пропуска счётчик - в динамике.GIF (87,18 Кб) Просмотров: 2151

Сделан тест эффективности.
Выявлена такая закономерность.
После того как имеется провал в "больном" цилиндре(№2),
Motronic вытягивает обороты за счёт угла зажигания и импульса форсунки в "здоровом" горшке, через один цилиндр (№1) :
в противофазе работают 2ой и 1ый.png
в противофазе работают 2ой и 1ый.png (92,34 Кб) Просмотров: 2154

Причина пропуска - неплотная посадка выпускных клапанов,за счёт небольшого люфта в направляющих.
Рабочая фаска - закрыта нагаром , есть мелкие "свищи".
Не очень хорошо видно ,но понятно :
2ой горшок  первый выпускной клапан.jpg
2ой горшок первый выпускной клапан.jpg (39,4 Кб) Просмотров: 2154

2ой горшок  второй выпускной клапан.jpg
2ой горшок второй выпускной клапан.jpg (37,37 Кб) Просмотров: 2148

А вот такие задиры на зеркале - никак не мешали работе:
задиры во втором цилиндре.jpg
задиры во втором цилиндре.jpg (22,98 Кб) Просмотров: 2148

После подрыва правой головы,выяснилось что в первом и третьем ,задиры даже больше.
Просто - как пример.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.


Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6