ML с 272 мотором 3.5
Пропуск в 3 цилиндре. ЭБУ естественно отключает его.
Свечи, катушки, форсунки менялись местами, компрессия везде 12. Пневмотестер показывает утечку 35-40% в 5 и 6 цилиндрах, в остальных - 10%.
Искра есть все время, приклеил присоски на все 6 цилиндров, все как и везде.
Пропадает импульс на форсунку через некоторое время после запуска. Но если сдернуть катушку с другого цилиндра, то импульс форсунки ведет себя также.
Проводка проверена прямо до ножки процессора в блоке.
Знаю, что эти ME9.7 дохнут часто. Несколько раз делал замену таких блоков на 272 и 273 моторах. Есть 2 донорских ЭБУ: один жжет катушку тоже в 3 цилиндре, второй пропуск имеет на 5. Подкидывал оба - один фиг пропуск в 3. Перепаивал драйвера местами во всех комбинациях - тоже пропуск в 3.
Также известно, что в правой голове у них проблемы с валами, но тут как бы косяк только в одном цилиндре, а не во всей голове.