осцилограмма AUDI 2.2l Turbo

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

осцилограмма AUDI 2.2l Turbo

Сообщение steev » 23 ноя 2010, 20:54 | Cообщение: #1

Всем здравствуйте!

Хотел бы получить комментарии от грамотных людей

Осцилограмма снята на автомобиле AUDI 2.2L turbo, 5-цилиндровый (ABY), зажигание с отдельной катушкой на каждом цилиндре, два коммутатора (3-х канальные).
Осцилограмма слишком сильно отличается от эталона. Предполагаю, что оба коммутаторы полудохлые, но сомневаюсь.
Проблема в работе двигателя проявляется в ввиде слабого провальчика при перегазовке, и провала посильнее при интенсивном разгоне.
MT Pro 10.11.23 22-34-34.png
MT Pro 10.11.23 22-34-34.png (24,56 Кб) Просмотров: 1350
steev
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:08
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: осцилограмма AUDI 2.2l Turbo

Сообщение babai » 23 ноя 2010, 23:08 | Cообщение: #2

Выложи файл , по картинке похоже не верно снятый сигнал :?
Лужу, паяю ЭВМ .........
Аватара пользователя
babai
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:15
Откуда: Украина,Николаев
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: осцилограмма AUDI 2.2l Turbo

Сообщение admin » 23 ноя 2010, 23:36 | Cообщение: #3

Отсутствие затухающих колебаний
При слабом проявлении либо отсутствии затухающих колебаний в конце фазы горения искры можно сделать вывод о неисправности конденсатора (для классической системы зажигания) или катушки зажигания. Индуктивность катушки и емкость конденсатора образуют колебательный контур. Скорость затухания колебаний зависит от добротности колебательного контура. Если есть пробой изоляции конденсатора, короткозамкнутые витки либо межвитковой пробой в катушке, то добротность контура значительно падает, что и приводит к отсутствию колебаний.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: осцилограмма AUDI 2.2l Turbo

Сообщение steev » 24 ноя 2010, 11:17 | Cообщение: #4

пятый цилиндр не замерялся, но всплеск виден
Вложения
audi2_2turbo_5cyl_.rar
(868,83 Кб) Скачиваний: 69
steev
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:08
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: осцилограмма AUDI 2.2l Turbo

Сообщение steev » 24 ноя 2010, 11:21 | Cообщение: #5

admin писал(а):Отсутствие затухающих колебаний
При слабом проявлении либо отсутствии затухающих колебаний в конце фазы горения искры можно сделать вывод о неисправности конденсатора (для классической системы зажигания) или катушки зажигания. Индуктивность катушки и емкость конденсатора образуют колебательный контур. Скорость затухания колебаний зависит от добротности колебательного контура. Если есть пробой изоляции конденсатора, короткозамкнутые витки либо межвитковой пробой в катушке, то добротность контура значительно падает, что и приводит к отсутствию колебаний.



есть сомнения, что все пять катушек могут имеють "пробой изоляции конденсатора, короткозамкнутые витки либо межвитковой пробой в катушке"
steev
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:08
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: осцилограмма AUDI 2.2l Turbo

Сообщение steev » 24 ноя 2010, 11:34 | Cообщение: #6

Дополнительный комментарий

Ввиду того, что катушка стоит над свечёй, вразрез между родным коротким ВВ проводом и свечёй поставили ВВ провод с метллической жилой, а на него повесили датчик.
steev
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:08
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: осцилограмма AUDI 2.2l Turbo

Сообщение intezet » 24 ноя 2010, 12:26 | Cообщение: #7

Сигнал не очень то красиво снят, но затухающие колебания присутствуют. Да и пять неисправных катушек... Ну не то что бы невозможно, но очень маловероятно. Я бы посоветовал начать с менее экзотических версий- МАФ, давление топлива(для этого мотора оно выше обычных 3Бар), катализатор наконец.
Аватара пользователя
intezet
 
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 14:17
Откуда: Украина
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: осцилограмма AUDI 2.2l Turbo

Сообщение alekcc » 24 ноя 2010, 17:16 | Cообщение: #8

Специально для такой системы зажигания Сергей (admin) изобрёл такой датчик http://mlab.org.ua/articles/do-self/66-do-self-ecx.html :D , перейдите в окно Вторичное напряжение нажмите иконку последовательный режим, нажмите пуск и последовательно снимая сигнал с каждой катушки получите единый анализ для всех цилиндров.
alekcc
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4