Вопрос к разработчику

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

Вопрос к разработчику

Сообщение Yuritch » 24 ноя 2010, 15:40 | Cообщение: #1

Здравствуйте Сергей! До сих пор считал, что со вторичкой разобрался, но оказывается это не так. Вот в этом примере с классической системой зажигания алгоритм анализа отметил пропуски (один в третьем и один во втором цилиндрах) согласно моих настроек анализа вторичного напряжения. Проверяю. По графикам в окне напряжения горения искры они хорошо видны как провалы. Кликнув дважды по провалу на графике я вижу этот момент в окне анализа парада.
VoprosAnalyz.png
VoprosAnalyz.png (112,54 Кб) Просмотров: 2340
Дальше выделяю курсорами "провальный" импульс и двойным кликом с нажатой Ctrl перехожу в окно осциллографа. Измеряю параметры и вижу, что они не удовлетворяют условиям отбраковки ни по напряжению горения ни по напряжению пробоя. Со мной такое бывает, что иногда в упор не вижу очевидные вещи. Ткните плз носом, что же я пропускаю. Спасибо.
ЗЫ: Снимал Спарком с родными датчиками, синхра по индуктивному(1 цил.)
MT Pro 10.11.23 13-51-37.rar
(1,25 Мб) Скачиваний: 71
Yuritch
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 23:40
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопрос к разработчику

Сообщение admin » 24 ноя 2010, 16:33 | Cообщение: #2

Прога из-за большого всплеска в конце области горения не правильно рассчитала область горения.
sec.png
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Вопрос к разработчику

Сообщение Yuritch » 24 ноя 2010, 17:49 | Cообщение: #3

Если я правильно понял, то проблема в том, что я задал слишком "точные" рамки для определения пропусков.
Yuritch
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 23:40
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопрос к разработчику

Сообщение admin » 24 ноя 2010, 17:57 | Cообщение: #4

Нет, у вас все правильно, проблема в том что прога не правильно обсчитала искаженный ВВ импульс.
Пропуски сейчас считает по напряжению и времени, что на мой взгляд тоже не совсем правильно (понял при разработке эффективности).
Я буду переделывать алгоритм определение пропусков на основании того было ли ускорение КВ после ВВ импульса или не было, так как это более похоже на пропуск.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Вопрос к разработчику

Сообщение Yuritch » 24 ноя 2010, 18:04 | Cообщение: #5

Вот истина где! Это будет неубиенной картой. Спасибо.
Yuritch
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 23:40
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопрос к разработчику

Сообщение semirek » 24 ноя 2010, 18:26 | Cообщение: #6

admin писал(а):...Пропуски сейчас считает по напряжению и времени, что на мой взгляд тоже не совсем правильно (понял при разработке эффективности). Я буду переделывать алгоритм определение пропусков на основании того было ли ускорение КВ после ВВ импульса или не было, так как это более похоже на пропуск.

Это точно, потому как, у меня сегодня программа насчитала громадное количество пропусков, НО двигатель работает ровно и ЧЕК не записывается.

Поставил новую "неоригинальную" катушку на ниссан алтима, на старой транзистор умер, так у меня почему-то вообще сигнал инвертированый получился на осциолограмме, три старых катушки, сигналы отражаются как положено, а на новой катушке наоборот...
Вложения
Безымянный.PNG
Безымянный.PNG (74,03 Кб) Просмотров: 2292
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопрос к разработчику

Сообщение Yuritch » 24 ноя 2010, 18:49 | Cообщение: #7

Если перевернёте сигнал (программно в настройках канала) всё покажет правильно, и пропусков будет не столько.
Yuritch
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 23:40
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопрос к разработчику

Сообщение semirek » 24 ноя 2010, 18:59 | Cообщение: #8

Снимал всё одной линейкой,индивидуальные катушки, подскажите как отдельно настроить инверсию на один цилиндр?
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопрос к разработчику

Сообщение Yuritch » 24 ноя 2010, 19:03 | Cообщение: #9

На один цилиндр не получится если вся линейка на один канал.
Yuritch
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 23:40
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопрос к разработчику

Сообщение admin » 24 ноя 2010, 19:04 | Cообщение: #10

Ник как, так как сигнал то идет с одного датчика на один канал.
Уверены что катушка правильно подключена?
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Вопрос к разработчику

Сообщение semirek » 24 ноя 2010, 19:19 | Cообщение: #11

admin писал(а):Уверены что катушка правильно подключена?

да там по другому никак, фирменный разъём , я не уверен что катушка не из китая ))
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопрос к разработчику

Сообщение gnat » 24 ноя 2010, 21:27 | Cообщение: #12

Сейчас надпись над окном гласит - пропуски зажигания. А после реализации по ускорению - правильнее будет надпись Пропуски воспламенения. Сейчас не понять по изолятору пробила искра или внутри цилиндра.
Вложения
Зажиг.PNG
Зажиг.PNG (73,32 Кб) Просмотров: 2120
Вышеизложенное, моё мнение - может не совпадать с вашим и с истиной!
Аватара пользователя
gnat
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:03
Откуда: Севастополь-город русских моряков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Вопрос к разработчику

Сообщение Yuritch » 24 ноя 2010, 21:57 | Cообщение: #13

А пока в этой реализации софта ещё полезно смотреть на каком этапе отмечен пропуск. Если как в этом примере все пропуски отмечены на ПХХ, то я не пугаю хозяина авто заменой свечей и т.д. На раскрутке - тут уже надо смотреть внимательнее.
Misfier_PHH.png
Все пропуски на режиме ПХХ
Misfier_PHH.png (84,94 Кб) Просмотров: 2128
Yuritch
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 23:40
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопрос к разработчику

Сообщение admin » 24 ноя 2010, 22:14 | Cообщение: #14

Для пропусков я тоже сделаю ступенчатый график, что можно было увидеть где прога решила что произошел пропуск.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Вопрос к разработчику

Сообщение Voldemar_71 » 24 мар 2011, 07:57 | Cообщение: #15

Здравствуй Сергей. Меня мучает вопрос по теме пропуск зажигания. Вот пришла машина явным признаком по поломке зажигания . Начал проверять её нашёл в чём причина пробивает катушку, а в бар графике нет пропуска. Время горения не исправного цил. в 2 раза меньше чем исправный. Думаю что работа цилиндра по пропуску должна регистрировать этот фактор времени.
Аватара пользователя
Voldemar_71
 
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:56
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Вопрос к разработчику

Сообщение ИгИв » 24 мар 2011, 17:17 | Cообщение: #16

Voldemar_71 писал(а):Здравствуй Сергей. Меня мучает вопрос по теме пропуск зажигания. Вот пришла машина явным признаком по поломке зажигания . Начал проверять её нашёл в чём причина пробивает катушку, а в бар графике нет пропуска. Время горения не исправного цил. в 2 раза меньше чем исправный. Думаю что работа цилиндра по пропуску должна регистрировать этот фактор времени.

А я на вашем файле анализ не могу сделать, на вторичке Лог канал порог 500, и нет ни одной галочки ни вкл-выкл детектор импульсов и вкл-выкл использовать как доп. аналог.канал.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Вопрос к разработчику

Сообщение ИгИв » 21 июл 2011, 18:18 | Cообщение: #17

Уважаемые форумчане помогите найти описание в хелпе про последовательный режим
Вложения
последовательно.png
последовательно.png (9,53 Кб) Просмотров: 1515
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Вопрос к разработчику

Сообщение alekcc » 21 июл 2011, 21:50 | Cообщение: #18

alekcc
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопрос к разработчику

Сообщение ИгИв » 22 июл 2011, 16:14 | Cообщение: #19


Спасибо а то замучился листать Хелп.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Вопрос к разработчику

Сообщение ИгИв » 22 июл 2011, 16:18 | Cообщение: #20

Ещё вопрос какие ставить настройки если снимать допустим сигнал с плюсовой клеммы гениратора с помлщью ДПКВ. Или просто с ВВ провода, или с форсунки.Перепробовал разные варианты с ВВ провода с паралельным сопротивлением 22ком ещё что то видно, а вот остальное просто не читаемо
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

След.

Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1