Страница 1 из 2

Вопрос к разработчику

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2010, 15:40
Yuritch
Здравствуйте Сергей! До сих пор считал, что со вторичкой разобрался, но оказывается это не так. Вот в этом примере с классической системой зажигания алгоритм анализа отметил пропуски (один в третьем и один во втором цилиндрах) согласно моих настроек анализа вторичного напряжения. Проверяю. По графикам в окне напряжения горения искры они хорошо видны как провалы. Кликнув дважды по провалу на графике я вижу этот момент в окне анализа парада.
VoprosAnalyz.png
VoprosAnalyz.png (112,54 Кб) Просмотров: 2340
Дальше выделяю курсорами "провальный" импульс и двойным кликом с нажатой Ctrl перехожу в окно осциллографа. Измеряю параметры и вижу, что они не удовлетворяют условиям отбраковки ни по напряжению горения ни по напряжению пробоя. Со мной такое бывает, что иногда в упор не вижу очевидные вещи. Ткните плз носом, что же я пропускаю. Спасибо.
ЗЫ: Снимал Спарком с родными датчиками, синхра по индуктивному(1 цил.)
MT Pro 10.11.23 13-51-37.rar
(1,25 Мб) Скачиваний: 71

Re: Вопрос к разработчику

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2010, 16:33
admin
Прога из-за большого всплеска в конце области горения не правильно рассчитала область горения.
sec.png

Re: Вопрос к разработчику

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2010, 17:49
Yuritch
Если я правильно понял, то проблема в том, что я задал слишком "точные" рамки для определения пропусков.

Re: Вопрос к разработчику

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2010, 17:57
admin
Нет, у вас все правильно, проблема в том что прога не правильно обсчитала искаженный ВВ импульс.
Пропуски сейчас считает по напряжению и времени, что на мой взгляд тоже не совсем правильно (понял при разработке эффективности).
Я буду переделывать алгоритм определение пропусков на основании того было ли ускорение КВ после ВВ импульса или не было, так как это более похоже на пропуск.

Re: Вопрос к разработчику

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2010, 18:04
Yuritch
Вот истина где! Это будет неубиенной картой. Спасибо.

Re: Вопрос к разработчику

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2010, 18:26
semirek
admin писал(а):...Пропуски сейчас считает по напряжению и времени, что на мой взгляд тоже не совсем правильно (понял при разработке эффективности). Я буду переделывать алгоритм определение пропусков на основании того было ли ускорение КВ после ВВ импульса или не было, так как это более похоже на пропуск.

Это точно, потому как, у меня сегодня программа насчитала громадное количество пропусков, НО двигатель работает ровно и ЧЕК не записывается.

Поставил новую "неоригинальную" катушку на ниссан алтима, на старой транзистор умер, так у меня почему-то вообще сигнал инвертированый получился на осциолограмме, три старых катушки, сигналы отражаются как положено, а на новой катушке наоборот...

Re: Вопрос к разработчику

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2010, 18:49
Yuritch
Если перевернёте сигнал (программно в настройках канала) всё покажет правильно, и пропусков будет не столько.

Re: Вопрос к разработчику

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2010, 18:59
semirek
Снимал всё одной линейкой,индивидуальные катушки, подскажите как отдельно настроить инверсию на один цилиндр?

Re: Вопрос к разработчику

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2010, 19:03
Yuritch
На один цилиндр не получится если вся линейка на один канал.

Re: Вопрос к разработчику

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2010, 19:04
admin
Ник как, так как сигнал то идет с одного датчика на один канал.
Уверены что катушка правильно подключена?

Re: Вопрос к разработчику

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2010, 19:19
semirek
admin писал(а):Уверены что катушка правильно подключена?

да там по другому никак, фирменный разъём , я не уверен что катушка не из китая ))

Re: Вопрос к разработчику

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2010, 21:27
gnat
Сейчас надпись над окном гласит - пропуски зажигания. А после реализации по ускорению - правильнее будет надпись Пропуски воспламенения. Сейчас не понять по изолятору пробила искра или внутри цилиндра.

Re: Вопрос к разработчику

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2010, 21:57
Yuritch
А пока в этой реализации софта ещё полезно смотреть на каком этапе отмечен пропуск. Если как в этом примере все пропуски отмечены на ПХХ, то я не пугаю хозяина авто заменой свечей и т.д. На раскрутке - тут уже надо смотреть внимательнее.
Misfier_PHH.png
Все пропуски на режиме ПХХ
Misfier_PHH.png (84,94 Кб) Просмотров: 2128

Re: Вопрос к разработчику

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2010, 22:14
admin
Для пропусков я тоже сделаю ступенчатый график, что можно было увидеть где прога решила что произошел пропуск.

Re: Вопрос к разработчику

СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 07:57
Voldemar_71
Здравствуй Сергей. Меня мучает вопрос по теме пропуск зажигания. Вот пришла машина явным признаком по поломке зажигания . Начал проверять её нашёл в чём причина пробивает катушку, а в бар графике нет пропуска. Время горения не исправного цил. в 2 раза меньше чем исправный. Думаю что работа цилиндра по пропуску должна регистрировать этот фактор времени.

Re: Вопрос к разработчику

СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 17:17
ИгИв
Voldemar_71 писал(а):Здравствуй Сергей. Меня мучает вопрос по теме пропуск зажигания. Вот пришла машина явным признаком по поломке зажигания . Начал проверять её нашёл в чём причина пробивает катушку, а в бар графике нет пропуска. Время горения не исправного цил. в 2 раза меньше чем исправный. Думаю что работа цилиндра по пропуску должна регистрировать этот фактор времени.

А я на вашем файле анализ не могу сделать, на вторичке Лог канал порог 500, и нет ни одной галочки ни вкл-выкл детектор импульсов и вкл-выкл использовать как доп. аналог.канал.

Re: Вопрос к разработчику

СообщениеДобавлено: 21 июл 2011, 18:18
ИгИв
Уважаемые форумчане помогите найти описание в хелпе про последовательный режим

Re: Вопрос к разработчику

СообщениеДобавлено: 21 июл 2011, 21:50
alekcc

Re: Вопрос к разработчику

СообщениеДобавлено: 22 июл 2011, 16:14
ИгИв

Спасибо а то замучился листать Хелп.

Re: Вопрос к разработчику

СообщениеДобавлено: 22 июл 2011, 16:18
ИгИв
Ещё вопрос какие ставить настройки если снимать допустим сигнал с плюсовой клеммы гениратора с помлщью ДПКВ. Или просто с ВВ провода, или с форсунки.Перепробовал разные варианты с ВВ провода с паралельным сопротивлением 22ком ещё что то видно, а вот остальное просто не читаемо