"Бешеная искра" - взгляд мотор-тестером.

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

"Бешеная искра" - взгляд мотор-тестером.

Сообщение Serg57i » 04 ноя 2018, 19:58 | Cообщение: #1

Была на диагностике ВАЗ 2114. В разрыв провода питания сдвоенной катушки зажигания врезана коробочка-преобразователь. Хозяин авто гордится, что сделал сам по теме из интернета https://www.drive2.ru/c/497848970526064705/ и считает, что мягче вроде стал двигатель работать.
По двигателю я особых проблем не нашел, кроме потребности в регулировке клапанов и нового ДМРВ сомнительного качества, приводящего к приглыханию мотора при переходе на холостой ход. Из интереса посмотрел, что дает этот преобразователь, кроме, на мой взгляд, риска погубить контроллер.

Вот так выглядит искра с преобразователем.

Бешеная искра - холостой ход ваз 2114.png
Бешеная искра - холостой ход ваз 2114.png (142,99 Кб) Просмотров: 344


Бешеная искра - на оборотах ВАЗ 2114.png
Бешеная искра - на оборотах ВАЗ 2114.png (141,59 Кб) Просмотров: 345


А вот то же самое, снятое теми же датчиками, только на ВАЗ 2114 со штатным зажиганием.

ваз 2114 - штатное зажигание.png
ваз 2114 - штатное зажигание.png (134,07 Кб) Просмотров: 345


ВАЗ 2114 штатное зажигание - на оборотах.png
ВАЗ 2114 штатное зажигание - на оборотах.png (131,79 Кб) Просмотров: 345


Как видим, ну нет ни какого эффекта, кроме извращения на линии накопления. И что странно - находятся вот люди, которые ведутся на такое!
Serg57i
 
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 476 раз.
Поблагодарили: 228 раз.

Re: "Бешеная искра" - взгляд мотор-тестером.

Сообщение kisel65 » 04 ноя 2018, 21:35 | Cообщение: #2

Люблю проводить опыты и эксперименты. На ВАЗ 21093 установил такую приблуду. Делал записи осциллограм как без преобразователя- так и с ним. В процессе эксперимента выяснилось что увеличилось время горения искры. И что интересно при резкой прогазовке в пол- пропали хлопки. Ради более точного определения эффекта от преобразователя заказал ВЫСОКОВОЛЬТНЫЙ ЗОНД. TT-HVP40 - Пробник-делитель высоковольтный, V DC:1к÷40кВ, Редуктор:1000:1. Когда прийдёт поиграюсь ещё.
kisel65
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 21:55
Откуда: Ростовская обл.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: "Бешеная искра" - взгляд мотор-тестером.

Сообщение Serg57i » 05 ноя 2018, 18:50 | Cообщение: #3

kisel65 писал(а): увеличилось время горения искры.


Скринами выше я как раз и хотел показать, что нет ни какого увеличения длительности горения искры. Впрочем, это личное дело каждого.

Для сравнения. Вот пример настоящей искры без всяких приспособ - снято в тот же день этими же датчиками ДИС на тех же настройках. КИА Спектра 1.6. Ну нельзя из ВАЗовской катушки выжать невыжимаемое... Это я так, не со зла, просто за державу обидно...

КИА Спектра 1.6 - ДИС.png
КИА Спектра 1.6 - ДИС.png (88,92 Кб) Просмотров: 204


А вот искра "бешеная" - настройки осцилла одинаковые.

ВАЗ 2114  с преобразователем.png
ВАЗ 2114 с преобразователем.png (90,57 Кб) Просмотров: 204
Serg57i
 
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 476 раз.
Поблагодарили: 228 раз.

Re: "Бешеная искра" - взгляд мотор-тестером.

Сообщение kisel65 » 05 ноя 2018, 20:51 | Cообщение: #4

Так я вообще ничего выжимать не собираюсь. Просто для себя проверяю народные изобретения.Снял десяток осцилок МТ ПРО4.1 и везде время горения увеличилось. Скоро придёт зонд -думаю картинка будет более понятнее и достовернее.
kisel65
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 21:55
Откуда: Ростовская обл.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1