A14NET как снять с модуля вторичку ?

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

A14NET как снять с модуля вторичку ?

Сообщение apex75 » 05 янв 2019, 15:35 | Cообщение: #1

Всем здравия, с прошедшими. Подскажите, а как с модуля снять вторичку ? Каким датчиком ? Индуктивным ? Так вроде не катушка индивидуальная. Немного в непонятках. Кто подкажет ?
Вложения
51Fw23HSC4L._SX425_.jpg
модуль
51Fw23HSC4L._SX425_.jpg (10,56 Кб) Просмотров: 741
apex75
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 18:58
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: A14NET как снять с модуля вторичку ?

Сообщение pip » 05 янв 2019, 16:00 | Cообщение: #2

На свечи одеваешь обыкновенные ВВ провода, а другой конец в эти грабли.
Ну и на них уже цепляешь ёмкостные датчики.
На фото: в первый цилиндр вкручен ДД, а в остальные - как сказал
Вложения
Фото0969.png
Фото0969.png (1,51 Мб) Просмотров: 742
Аватара пользователя
pip
 
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 09:04
Откуда: Запорожская обл.
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 185 раз.

Re: A14NET как снять с модуля вторичку ?

Сообщение apex75 » 05 янв 2019, 16:04 | Cообщение: #3

Для некоторых случаев пойдёт. Но. Неприятность в том, что на режимах мощностных прострел. Не получится в статике, валить нужно хотя бы 120-140 :( грешу на свечи, и не хотелось бы диагностировать методом поочередной замены компонентов. учитывая стоимость иридиевых свечей. И есть подозрения, что колпачки от модуля неотделимы. Не хотел бы ещё и его покупать :lol:
apex75
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 18:58
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: A14NET как снять с модуля вторичку ?

Сообщение васек » 05 янв 2019, 16:30 | Cообщение: #4

apex75 писал(а):как с модуля снять вторичку ? Каким датчиком ? Индуктивным ? Так вроде не катушка индивидуальная.

Четыре индивидуальные катушки,объединённые в один модуль.
Всё видно - индуктивным датчиком.
Ёмкостным - тоже.
OPEL ASTRA A14NET ПРОБОЙ В КАТУШКЕ МОДУЛЯ.PNG
OPEL ASTRA A14NET ПРОБОЙ В КАТУШКЕ МОДУЛЯ.PNG (28,8 Кб) Просмотров: 741
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1881
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 218 раз.
Поблагодарили: 2080 раз.

Re: A14NET как снять с модуля вторичку ?

Сообщение sosnovec » 05 янв 2019, 16:47 | Cообщение: #5

Можно взять емкостный для классики, открутить устройство зажима провода и прикладывать датчик в нужные места.
sosnovec
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 21:25
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: A14NET как снять с модуля вторичку ?

Сообщение apex75 » 05 янв 2019, 17:04 | Cообщение: #6

На ходу проверять нужно, на ХХ всё в идеале. Индуктивный на 6 у меня есть, попробую прицепить..
apex75
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 18:58
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: A14NET как снять с модуля вторичку ?

Сообщение sosnovec » 05 янв 2019, 17:38 | Cообщение: #7

Может тогда проще подменку кинуть и проверить. Для проверки свечки можно и попроще подкинуть.

Думаешь турбой искру сдувает? :D Шутка
sosnovec
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 21:25
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: A14NET как снять с модуля вторичку ?

Сообщение apex75 » 05 янв 2019, 18:02 | Cообщение: #8

При полном бусте прострел и рывки, причём машина не едет, на обгоне народ чуть не попал под фуру. Свечи я не смотрел, просто проехал сам, понять не со слов девочки по телефону, а лично убедится :) Как все в себя придут, попробую индуктивные датчики прицепить.
apex75
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 18:58
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: A14NET как снять с модуля вторичку ?

Сообщение apex75 » 05 янв 2019, 18:10 | Cообщение: #9

При полном бусте прострел и рывки, причём машина не едет, на обгоне народ чуть не попал под фуру. Свечи я не смотрел, просто проехал сам, понять не со слов девочки по телефону, а лично убедится :) Как все в себя придут, попробую индуктивные датчики прицепить.
apex75
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 18:58
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: A14NET как снять с модуля вторичку ?

Сообщение Serg57i » 05 янв 2019, 18:20 | Cообщение: #10

apex75 писал(а):При полном бусте прострел и рывки, причём машина не едет


При таких симптомах модуль, скорее всего не причем. Напрашивается проверка топливной системы, при условии, что прострел во впуск.
Serg57i
 
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 525 раз.
Поблагодарили: 258 раз.

Re: A14NET как снять с модуля вторичку ?

Сообщение михаил58 » 05 янв 2019, 19:15 | Cообщение: #11

apex75 писал(а):Всем здравия, с прошедшими. Подскажите, а как с модуля снять вторичку ? Каким датчиком ? Индуктивным ? Так вроде не катушка индивидуальная. Немного в непонятках. Кто подкажет ?
Снимите иголками по первичке.(Незнаю как в режиме нагрузки при 120км ??? )Это может подсказать.Также На общий плюс Модуля,токовые клещи.Удлинителями тоже можно ,но все катушки могут быть одной полярности.Надо 4 датчика.
михаил58
 
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 283 раз.
Поблагодарили: 116 раз.

Re: A14NET как снять с модуля вторичку ?

Сообщение pip » 05 янв 2019, 20:34 | Cообщение: #12

apex75 писал(а):Подскажите, а как с модуля снять вторичку ? Каким датчиком ? Индуктивным ?

Индуктивным только первичку.
Осмотри внимательно изоляторы на граблях. Может увидишь пробой.
Вот нашел в закромах случай. Симптомы примерно как и у Твоей подопытной.
Вложения
2019-01-05_190036.png
2019-01-05_190036.png (239,61 Кб) Просмотров: 645
DSC_0522.jpg
DSC_0522.jpg (18,78 Кб) Просмотров: 642
DSC_0521.jpg
DSC_0521.jpg (21,37 Кб) Просмотров: 641
Аватара пользователя
pip
 
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 09:04
Откуда: Запорожская обл.
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 185 раз.

Re: A14NET как снять с модуля вторичку ?

Сообщение vldp » 05 янв 2019, 20:56 | Cообщение: #13

apex75 писал(а):Всем здравия, с прошедшими. Подскажите, а как с модуля снять вторичку ? Каким датчиком ? Индуктивным ? Так вроде не катушка индивидуальная. Немного в непонятках. Кто подкажет ?


Нет ничего проще!

1. Снять осцилл. с каждой катушки-цилиндра (как уже писалось выше), ёмкостным или индуктивным датчиком.
Если на холостых оборотах всё ок, тогда снять осцилл. при резкой перегазовке.
2. Снять осцилл. эффективности работы цилиндров. Под нагрузкой сразу покажет цилиндр
vldp
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: A14NET как снять с модуля вторичку ?

Сообщение wolfw » 05 янв 2019, 22:46 | Cообщение: #14

"""2. Снять осцилл. эффективности работы цилиндров. Под нагрузкой сразу покажет цилиндр""" мучил тут 6цилиндровое камаро , снимал эффективность на ходу - какойто бред , залез в яму (а иначе хрен к высокому доберешся) , все осмотрел - заменил высоковольтник и поехало, а то трахался тестами целый день , делов то было быстрее чем мт расчехлить
2) усилитель в катушках или нет ? если нет снимайте первичку и увидете что хотите (если увидете) , а лучше сделать просто осмотр как и писали выше
wolfw
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 68 раз.

Re: A14NET как снять с модуля вторичку ?

Сообщение apex75 » 06 янв 2019, 00:01 | Cообщение: #15

Serg57i писал(а):
apex75 писал(а):При полном бусте прострел и рывки, причём машина не едет


При таких симптомах модуль, скорее всего не причем. Напрашивается проверка топливной системы, при условии, что прострел во впуск.

Я неверно выразился. Не стреляет во впуск, как при раннем зажигании. Дёргание и рывки. Но, после 3500 оборотов, в городе на автомате и 6 ступенях на них не выйти. Катушка новая, просто кретины из типа официалов продавая катушку не поменяли свечи.
apex75
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 18:58
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: A14NET как снять с модуля вторичку ?

Сообщение apex75 » 06 янв 2019, 00:04 | Cообщение: #16

vldp писал(а):
apex75 писал(а):Всем здравия, с прошедшими. Подскажите, а как с модуля снять вторичку ? Каким датчиком ? Индуктивным ? Так вроде не катушка индивидуальная. Немного в непонятках. Кто подкажет ?


Нет ничего проще!

1. Снять осцилл. с каждой катушки-цилиндра (как уже писалось выше), ёмкостным или индуктивным датчиком.
Если на холостых оборотах всё ок, тогда снять осцилл. при резкой перегазовке.
2. Снять осцилл. эффективности работы цилиндров. Под нагрузкой сразу покажет цилиндр

Она единым модулем. Снимать нужно на ходу. При перегазовке никаких вопросов по сканеру и по работе. Дёргание и р0300 именно на полном бусте. Оболроты под 4. Трасса забиты , да и чсужая машина, грязь, особо не погоняешь. Разогнал до 140 примерно и попёрли рывки, как пропуски зажигания. А вот CS не делал, это на днях :) Да и такие молдули на многих опелях, я не понимаю, как к нему прицепиться. Вопрос не только в этом моторе :)
apex75
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 18:58
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: A14NET как снять с модуля вторичку ?

Сообщение Иваныч_56 » 06 янв 2019, 08:58 | Cообщение: #17

Вообще удивительно, что вы начинаете проверку с середины?! В системе зажигания: а-свечи; б-ВВП; в-катушка; г-ключи в ЭБУ, а не наоборот! Что вам помешало выкрутить хотя бы одну свечу, если вы уже извлекли модуль? Может ферроз свечей, может запредельные искровые зазоры или прогар по изолятору(опять же из-за увеличенного искрового зазора)?! Тогда вы модуль катушек хоть обменяйтесь и если уж авто приехало к вам, нечего вести разговор, что не доделали предыдущие спецы.
Errare humanum est
Аватара пользователя
Иваныч_56
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 11:48
Откуда: Елань
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 50 раз.

Re: A14NET как снять с модуля вторичку ?

Сообщение михаил58 » 06 янв 2019, 12:17 | Cообщение: #18

apex75 .Как же вы все таки проверили модуль ???
михаил58
 
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 283 раз.
Поблагодарили: 116 раз.

Re: A14NET как снять с модуля вторичку ?

Сообщение apex75 » 06 янв 2019, 16:39 | Cообщение: #19

михаил58 писал(а):apex75 .Как же вы все таки проверили модуль ???
Я для того и спросил, как с него снять вторичку. Машина пока катается, там не могут отдать, на днях спробую.
apex75
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 18:58
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: A14NET как снять с модуля вторичку ?

Сообщение apex75 » 06 янв 2019, 16:42 | Cообщение: #20

Иваныч_56 писал(а):Вообще удивительно, что вы начинаете проверку с середины?! В системе зажигания: а-свечи; б-ВВП; в-катушка; г-ключи в ЭБУ, а не наоборот! Что вам помешало выкрутить хотя бы одну свечу, если вы уже извлекли модуль? Может ферроз свечей, может запредельные искровые зазоры или прогар по изолятору(опять же из-за увеличенного искрового зазора)?! Тогда вы модуль катушек хоть обменяйтесь и если уж авто приехало к вам, нечего вести разговор, что не доделали предыдущие спецы.

Вы видимо не читали моего сообщения от слова совсем. Не может быть ВВП у модуля зажигания. И слабо представляете устройство современного авто.Может быть всё, что угодно, включая описанное Вами. Но вопрос мой звучал так- как снять вторичку с модуля. И только после этого я полезу дальше. Свечи выкручивать - пусть другие выкручивают, у меня задача другая.
apex75
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 18:58
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0