Kia Optima 2016 G4KJ 2_4L

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

Kia Optima 2016 G4KJ 2_4L

Сообщение Ol231 » 13 янв 2019, 16:45 | Cообщение: #1

Здравствуйте !
Снимаю осциллограмму вторички третий раз, и буду благодарен тем кто ткнет носом в мои ошибки.
Работаю МТPro4 датчиком Lx4 и синхронизацией Lx по первому цилиндру.
Повторюсь что первые два раза осциллограмма затруднений не вызывала и неисправности типа нерабочей свечи определялись точно как в примерах.
Приложу скрины с подключением датчиков , фото катушек, скрин анализа и скрин анализа после замены местами катушек 1 и 2 по причине низкого напряжения пробоя в цил 1

IMG_20190113_124345.jpg
Подключение
IMG_20190113_124345.jpg (56,04 Кб) Просмотров: 635


Файлы сохранены, если потребуется дополнительная информация, выложу

Спасибо
Вложения
Screen_424.jpg
замена катушек 1 и 2
Screen_424.jpg (49,32 Кб) Просмотров: 638
Screen_425.jpg
исходная осциллограмма
Screen_425.jpg (49,81 Кб) Просмотров: 637
IMG_20190113_125028.jpg
Катушки
IMG_20190113_125028.jpg (56,34 Кб) Просмотров: 637
Ol231
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 янв 2019, 17:51
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Kia Optima 2016 G4KJ 2_4L

Сообщение diamantalex » 13 янв 2019, 18:06 | Cообщение: #2

а корпус прибора в момент снятия осцилограмм был соеденён с массой автомобиля и заземлён?
Вы не ошибетесь если поступите правильно!
Аватара пользователя
diamantalex
 
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:09
Откуда: северчанин
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 352 раз.

Re: Kia Optima 2016 G4KJ 2_4L

Сообщение Ol231 » 13 янв 2019, 18:24 | Cообщение: #3

Да, масса прибора соединена с массой автомобиля
На последнем фото красный крокодил
Тоже думал про это - делал несколько попыток чтения и зачищал место контакта
Ol231
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 янв 2019, 17:51
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Kia Optima 2016 G4KJ 2_4L

Сообщение Igor1973 » 13 янв 2019, 19:14 | Cообщение: #4

Ну, дабы не ломать уже сложившуюся традицию, все вновь прибывшие сюда начинают свой путь с внимательного прочтения этого комментария.

А по существу вопроса - форма сигнала с индуктивного датчика крайне зависит от положения датчика на катушке. На разных катушках будет по-разному. Пробуйте двигать датчики. Для того, чтобы получить оси магнитопроводов катушки и датчика должны быть как можно ближе друг к другу и параллельны друг к другу.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 316 раз.
Поблагодарили: 389 раз.

Re: Kia Optima 2016 G4KJ 2_4L

Сообщение Ol231 » 13 янв 2019, 19:42 | Cообщение: #5

Спасибо за ответы
Я читал теорию и пробовал двигать датчик по периметру катушки.
Прямо на работающем двигателе глядя на экран.
Положение что на фото (и как в обучающем видео) лучшее.

Картинку в png я делал, видел эту тему на форуме, только из 6 МБ у меня получилось 17, многовато для первого раза )), а в плане осциллограмм : выложил их справочно, считая что тут ошибка с подключением (расположением) датчиков или как верно указали на плохую массу прибора.
Ol231
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 янв 2019, 17:51
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Kia Optima 2016 G4KJ 2_4L

Сообщение колун » 13 янв 2019, 20:49 | Cообщение: #6

http://mlab.org.ua/articles/ign-sys/89-ign-sys-ind-diagnostic.html Описана разница в катушках, почитайте может поможет разобраться. Только до конца, там два типа катушек.
колун
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 09:38
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

Re: Kia Optima 2016 G4KJ 2_4L

Сообщение михаил58 » 13 янв 2019, 20:53 | Cообщение: #7

А щупом сумматором по первичке не получается ?
михаил58
 
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 265 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Kia Optima 2016 G4KJ 2_4L

Сообщение Ol231 » 13 янв 2019, 21:21 | Cообщение: #8

колун, спасибо за ссылку, я это читал перед работой с предыдущей Civic
На этой машине я водил датчиком по торцам катушки, приклейка сверху тут лучший вариант.
Датчики приклеены по возможности одинаково по центру катушек.
Фото катушек выложил специально - может кто работал с такой машиной.
Катушки Denso.

михаил58
Вот тут самое интересное
На катушке 3 провода
Воткнул иглу в сигнальный пин на 1 ой катушке,
включил осциллограф в режиме Рабочее окружение/Первичное напряжение
Завел.
Щупом осторожно прикоснулся к игле - машина затроила.
С удивлением несколько раз повторил - троит при подключении - чего быть не может.

Дальше к сожалению время закончилось настолько что попробовать это со вторым цилиндром я не успел.

Кабель не суммирующий, сигнальная жила и экранирующая оплетка.
Ol231
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 янв 2019, 17:51
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Kia Optima 2016 G4KJ 2_4L

Сообщение Igor1973 » 13 янв 2019, 22:48 | Cообщение: #9

Ol231 писал(а):Картинку в png я делал, видел эту тему на форуме, только из 6 МБ у меня получилось 17, многовато для первого раза )),

Если честно, то тут я ничего не понял. Из каких шести и какие 17?

а в плане осциллограмм : выложил их справочно, считая что тут ошибка с подключением (расположением) датчиков или как верно указали на плохую массу прибора.

Так, а где они, эти осциллограммы? Если файлы большие, закидывайте на облако и давайте ссылку сюда.

Ol231 писал(а):Щупом осторожно прикоснулся к игле - машина затроила.
С удивлением несколько раз повторил - троит при подключении - чего быть не может.

Ну затроила же - значит, может. Там, как я понял, катушка с коммутатором. Со щупом точно все в порядке было?
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 316 раз.
Поблагодарили: 389 раз.

Re: Kia Optima 2016 G4KJ 2_4L

Сообщение Vitoc » 14 янв 2019, 01:30 | Cообщение: #10

Индуктивной линейкой в режиме осцила это вспросто смотрится и нечего городить огород.

Много мигобайт? та выдили кусок и сохрани! скинь людям, пусть по смолтрят.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 5373
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 368 раз.
Поблагодарили: 529 раз.

Re: Kia Optima 2016 G4KJ 2_4L

Сообщение vladtar » 14 янв 2019, 12:15 | Cообщение: #11

Ol231 писал(а):Щупом осторожно прикоснулся к игле - машина затроила.
С удивлением несколько раз повторил - троит при подключении - чего быть не может.
.

Теоретически не может, но практика говорит что может. Игорь предположил что там катушка с коммутатором, и если это так, то управление не сильноточное и управляется небольшим напряжением. У вас , при подключении, предположительно исправного щупа, происходит сбой управления. Это может происходить из за наводок высокого напряжения на разные, подключенные к прибору провода. Как это побороть??? 100% совета нет, я пробовал в таких случаях первым делом выяснить какая катушка, поврежденный колпачек или свеча дают такую наводку. Исправные елементы такого эффекта не дают. Если не удается сразу локализовать эту неисправность, двигаю провода от прибора подальше от авто , или отключаю неиспользованные в данном тесте шнуры от прибора и от непроверяемых в данный момент катушек.Эти провода работают как антенны, и приемные и передающие. Про заземление к минусу АКБ молчу,это самое первое.
С уважением Владимир.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина г.Прилуки
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 256 раз.

Re: Kia Optima 2016 G4KJ 2_4L

Сообщение Ol231 » 14 янв 2019, 20:55 | Cообщение: #12

Спасибо всем за ответы.
Есть над чем поработать.
Постараюсь продолжить в выходные.
Прикрепляю осциллограмму, но думаю этот сырой вариант не стоит анализа, надо перепроверить массу и разобраться с первичкой.
Вложения
optima ign2.mt4
(2,92 Мб) Скачиваний: 15
Ol231
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 янв 2019, 17:51
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Kia Optima 2016 G4KJ 2_4L

Сообщение Igor1973 » 14 янв 2019, 22:29 | Cообщение: #13

Полярность МПЦ неправильная. Переключите полярность синхронизации. Форма конечно никудышняя, но так называемые массы тут точно не при чем.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 316 раз.
Поблагодарили: 389 раз.

Re: Kia Optima 2016 G4KJ 2_4L

Сообщение михаил58 » 15 янв 2019, 11:00 | Cообщение: #14

Ol231 писал(а):Спасибо всем за ответы.
Есть над чем поработать.
Постараюсь продолжить в выходные.
Прикрепляю осциллограмму, но думаю этот сырой вариант не стоит анализа, надо перепроверить массу и разобраться с первичкой.
Ось тут никакая.Нужен нормальный щуп сумматор.Я бы обратил внимание на 2 цил.
михаил58
 
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 265 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Kia Optima 2016 G4KJ 2_4L

Сообщение Ol231 » 15 янв 2019, 14:01 | Cообщение: #15

михаил58, Вы имеете ввиду щуп сумматор для первички ? Делаю.
Катушки вероятнее всего без коммутатора.

Igor1973, спасибо, тоже подумал про полярность, опыта нет вот и не сообразил сразу.
Ol231
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 янв 2019, 17:51
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Kia Optima 2016 G4KJ 2_4L

Сообщение михаил58 » 15 янв 2019, 15:20 | Cообщение: #16

Да, для первички.
михаил58
 
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 265 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Kia Optima 2016 G4KJ 2_4L

Сообщение Igor1973 » 15 янв 2019, 18:12 | Cообщение: #17

Ol231 писал(а):Катушки вероятнее всего без коммутатора.

Что мешает это проверить?
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 316 раз.
Поблагодарили: 389 раз.

Re: Kia Optima 2016 G4KJ 2_4L

Сообщение Ol231 » 15 янв 2019, 19:41 | Cообщение: #18

Отсутствие автомобиля в данный момент.
Ol231
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 янв 2019, 17:51
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1