Вторичка как первичка в двух цилиндрах

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

Вторичка как первичка в двух цилиндрах

Сообщение VAL15 » 15 май 2009, 09:10 | Cообщение: #1

Пежо 406 2001г DIS катушка без проводов, снимал сигнал прищепками через временно родетые провода между катушкой и свечей.
В двух цилиндрах начало накопления энергии есть а в двух нет , картинка больше похожа на первичку .
Про дефекты катушек по затуханию есть в флеш ролике , а про начало нигде найти не могу.
Вопрос можно ли щитать дифектом такую катушку?
Вложения
dis peugeot.JPG
dis peugeot.JPG (102,16 Кб) Просмотров: 2667
VAL15
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 09:25
Откуда: Minsk BY
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вторичка как первичка в двух цилиндрах

Сообщение мечтатель » 15 май 2009, 10:42 | Cообщение: #2

Просто учусь.
Как сам считаешь (или что там сказано для данного случая в флеш ролике) если говорить о затуханиях в конце. Исправна катушка с красным сигналом ?
Я бы обратил внимание на то, что остаточные колебания в конце на красном сигнале не опускаются ниже нулевой линии. Кроме того, на левом нижнем сигнале не то количество остаточных колебаний по сравнению с другими сигналами. Поэтому считаю эту катушку (с красным сигналом) дефектной (с короткозамкнутыми витками). Мнение основано на опыте сравнения сигналов катушек другого типа.
мечтатель
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 20:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вторичка как первичка в двух цилиндрах

Сообщение spiritquest » 10 апр 2010, 16:06 | Cообщение: #3

Режим накопления отсутствует, как следствие, слабее затухающие колебания.
Аватара пользователя
spiritquest
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 11:31
Откуда: Бровары- Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 6