поставили новую катушку .. межвитковое ?

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

Re: поставили новую катушку .. межвитковое ?

Сообщение Sergey » 24 дек 2010, 23:22 | Cообщение: #21

Нечто похожее
Вложения
41.jpg
41.jpg (67,18 Кб) Просмотров: 2138
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: поставили новую катушку .. межвитковое ?

Сообщение nonex » 24 дек 2010, 23:35 | Cообщение: #22

tj™ слово за вами ждемс результаты
nonex
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 11:30
Откуда: Ростовская
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: поставили новую катушку .. межвитковое ?

Сообщение Igor1973 » 25 дек 2010, 18:31 | Cообщение: #23

На межвитковое не похоже. Также это не может быть обрывом высоковольтного провода.
1. Oчень хочется взглянуть на первичку. "+" катушки также подключите к отдельному каналу.
2. Замените свечи на обычные и снова снимите осциллограмму.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: поставили новую катушку .. межвитковое ?

Сообщение tj™ » 26 дек 2010, 17:17 | Cообщение: #24

хозяйка авто начала психовать и вести себя неадекватно. вернул деньги за диагностику и отпустил в чисто поле ..........
Аватара пользователя
tj™
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 20:34
Откуда: РФ Саратовская область, г.Балаково
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: поставили новую катушку .. межвитковое ?

Сообщение ИгИв » 29 дек 2010, 19:40 | Cообщение: #25

Ребята подскажите, говрит ли это о неисправной катушки, такое впечатление что, она недозаряжается, и нет отсекания заряда. Машина Москвич святогор с двигателем F3R. DIS. Привёл один цылиндр, но на остальных тоже самое.
Вложения
F3R 1Ц.png
F3R 1Ц.png (17,09 Кб) Просмотров: 1887
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: поставили новую катушку .. межвитковое ?

Сообщение valcmus » 29 дек 2010, 20:24 | Cообщение: #26

Всё гутт.
Аватара пользователя
valcmus
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 08:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: поставили новую катушку .. межвитковое ?

Сообщение Pustynnikov » 29 дек 2010, 21:51 | Cообщение: #27

да вот не сказал бы, что все гуд. не вижу на сигнале момент насыщения катушки.
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: поставили новую катушку .. межвитковое ?

Сообщение gnat » 29 дек 2010, 22:37 | Cообщение: #28

И не должно быть насыщения. Норма для большинства 2.5мс длительность накопления энергии. За этим ЭБУ следит.
Вложения
Ланос искра.PNG
Ланос искра.PNG (49 Кб) Просмотров: 1834
Вышеизложенное, моё мнение - может не совпадать с вашим и с истиной!
Аватара пользователя
gnat
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:03
Откуда: Севастополь-город русских моряков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: поставили новую катушку .. межвитковое ?

Сообщение ИгИв » 30 дек 2010, 00:03 | Cообщение: #29

И вот она же F3R. Хозяин жалуется на большой расход топлива. Катушки по сопротивлению первички и вторички не соответствуют, но настораживает, что обе сразу. Моё предположение выноваты катушки. Прав ли я?
Вложения
2911 ..png
2911 ..png (62,42 Кб) Просмотров: 1795
1362 F3R.png
1362 F3R.png (50,8 Кб) Просмотров: 1804
1166 F3R.png
1166 F3R.png (51,16 Кб) Просмотров: 1815
ХХ F3R.png
ХХ F3R.png (100,07 Кб) Просмотров: 1833
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: поставили новую катушку .. межвитковое ?

Сообщение Pustynnikov » 30 дек 2010, 01:37 | Cообщение: #30

Юрий, а что тогда это? Объясните, пожалуйста. Авто Renault Laguna 2.0 1995 г.в. двигатель F3R 722
Вложения
F3P.png
F3P.png (18,44 Кб) Просмотров: 1818
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: поставили новую катушку .. межвитковое ?

Сообщение admin » 30 дек 2010, 12:04 | Cообщение: #31

09.png
09.png (16,27 Кб) Просмотров: 2146
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: поставили новую катушку .. межвитковое ?

Сообщение ИгИв » 30 дек 2010, 13:39 | Cообщение: #32

admin писал(а):
Вложение 09.png больше недоступно.

Вот я не могу понять почему пробой происходит, как бы раньше положенного времени, или начинает заряжаться раньше? Сам склон заряда катушки немного пологий.
Вложения
проб.2.png
проб.2.png (40,46 Кб) Просмотров: 2145
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: поставили новую катушку .. межвитковое ?

Сообщение gnat » 30 дек 2010, 22:25 | Cообщение: #33

Пробой происходит тогда когда задумал конструктор а не тогда когда полностью запасётся энергия в катушке. Обычно время накопления делают 2.5-3мс на ХХ в DIS системах. И не важно накопилась полностью или нет энергия. В одних ДВС она накапливается полностью,в других накапливается полностью а пробоя всё нет и катушка бесполезно греется,а в третьих ещё не накопилась полностью,а уже пробой. Не стоит обращать на это внимания.
Вышеизложенное, моё мнение - может не совпадать с вашим и с истиной!
Аватара пользователя
gnat
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:03
Откуда: Севастополь-город русских моряков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: поставили новую катушку .. межвитковое ?

Сообщение nonex » 30 дек 2010, 23:43 | Cообщение: #34

Получается что когда мы видим на осцилограмме конец накопления (см рис) то это ОДНОЗНАЧНО говорит о том что катушка впитала в себя всю энергию (и ни грамма больее в себя не возьмёт сколько бы её не держали под напряжением) на что была способна благодаря своей ёмкости, а длительность горения искры прямое отражение накопленной в ней энергии, т е в данном случае видно что ёмкости (вместимости)катушки хватило для поддержания 0,5мс горения искры, а так как в системе зажигания должно быть около 1-1.5мс можно сделать вывод что катушка потеряла емкость, т.е.

межвитковое замыкание (например 15% витков не участвуют в накоплении заряда)
p.s. дядя Юра опровергни или подтверди мои мысли.
Вложения
MT Pro 10.12.22 15-46-51(Polo).png
MT Pro 10.12.22 15-46-51(Polo).png (15,23 Кб) Просмотров: 2047
nonex
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 11:30
Откуда: Ростовская
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: поставили новую катушку .. межвитковое ?

Сообщение fab3 » 14 мар 2011, 02:22 | Cообщение: #35

Это не межвитковое КЗ, это микротрещины в изоляции ВВ проводов. Вопрос не в сопротивлении токоведущей части ВВ проводов, а в сопротивлении изоляции. Если исключить неисправность КЗ, то именно из за ВВ проводов появляются проблемы с холодным запуском в сырую погоду. Равно как подергивание автомобиля во время движения даже после прогрева до рабочей температуры. Происходит заброс потенциала на оболочку ВВ провода. Осциллограммы это подтверждают и небольшой практический опыт с 1980 года. Такая неисправность может вывести измерительный прибор из строя. Не раз прихдилось наблюдать как с ВВ провода с рабочим сопротивлением в пределах 5 ком., при влажной погоде, пробивала искра на казалось бы не являющийся проводником резиновый шланг системы охлаждения.
fab3
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 22:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron