Виджар писал(а):
А насчет трудности по ВАЗ.... да нет никаких вроде трудностей... только вот задалбываешься точку искать, в которой сигнал будет похож на что то удобочитаемое.
не всё.купишь,ВСЕ,ЧТО ЗАХОЧЕШЬ!!.
ЗАПОМНИЛ Я ЕГО СЛОВА НА ВСЮ ОСТАВШУЮСЯ ЖИЗНЬ..
uncle_sem писал(а):
ну 100МОм для индуктивного датчика ИМХО без надобности, даже для емкостного 10МОм позволяют работать без корректирующей емкости (собирал как-то, баловался - красиво рисует, но неудобно с этими всеми проводами). ну да не суть. у меня тут вот под рукой валялся ОУ opa4343. посмотрел даташит - 10^13 Ом входное сопротивление. и это вполне банальный операционник с полевиками на входе.
k_alex42 писал(а):Есть простое, элегантное решение для получения сверхвысокого входного сопротивления. Это истоковый повторитель со следящей обратной связью. Кстати, судя по фоткам линейки Автоасс, именно этот входной каскад там и используется - хорошо видны на фото два smd-транзистора на входе. По одному повторителю на каждую емкостную пластину + и -.
k_alex42 писал(а):Речь идет про емкостной датчик. ....
шаман7 писал(а):не всё.купишь,ВСЕ,ЧТО ЗАХОЧЕШЬ!!.
V_a_d_i_m писал(а):http://www.acelab.ru/dep.auto/avtoas-express.ActiveSns.php
Кстати "Активный экспресс датчик зажигания" защищен патентом РФ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2