Возможно, это "точка насыщения" катушки.georgiy63 писал(а):А в этой что не так ?Сначала плавно нарастает , потом резко .
Если присмотреться к осцилке по первичке, то в этом месте виден маленький всплеск. Растянуть бы ее в высоту....
Не на всех катушках это точка четко прорисовывается, а ТК увидел.
1.Разрядники необходимы, желательно регулируемые. Здесь подробнее о самодельных конструкциях http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=4&t=175vladtar писал(а): Для этого надо сделать стенд :
1 - Разрядник с регулируемым зазором и под давлением.
2 - Регулируемый источник импульсов на катушку.
3 - Выход сигналов I и U на осциллограф.
что еще надо что-бы разобраться с катушками? А может ничего и не надо, просто сходить в GOOGLE ???
Делать стенд проверки под давлением не вижу смысла. Была такая от НПП НТС, продал.
Разрядник имею. Все битые катушки повыкидывал.
2.Схему универсального тестера ВВ части скинул ниже. Схема проверенная и рабочая.
Если вы его соберете, то с разрядником с п.1 это будет уже комплекс.
Самодельный тестера ВВ части имею.
3. ИКЗ можно посмотреть по первичке (U), индуктивной или емкостной линейкой, токовыми клещами (I) или через проставку с обычным емкостным датчиком.
ИКЗ смотрю самодельной емкостной гирляндой конструкции Кубань (Сергей) или универсальной линейкой.
С удовольствием провел бы эксперементы, но токовых клещей, к сожалению, не имею.
Стучись в личку, помогу советами.просто сходить в GOOGLE???
ЗЫ Возможно провести тест на машине через ИМ, но тесты будут проводится с битыми катушками.
Возрастает шанс выхода из строя ЭБУ, могут попалиться ключи.
Вот схема и описание.