индивидуальные катушки

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

Re: индивидуальные катушки

Сообщение Allkor » 08 ноя 2016, 10:33 | Cообщение: #181

georgiy63 писал(а):А в этой что не так ?Сначала плавно нарастает , потом резко .
Возможно, это "точка насыщения" катушки.
Если присмотреться к осцилке по первичке, то в этом месте виден маленький всплеск. Растянуть бы ее в высоту....
Не на всех катушках это точка четко прорисовывается, а ТК увидел.
vladtar писал(а): Для этого надо сделать стенд :
1 - Разрядник с регулируемым зазором и под давлением.
2 - Регулируемый источник импульсов на катушку.
3 - Выход сигналов I и U на осциллограф.
что еще надо что-бы разобраться с катушками? А может ничего и не надо, просто сходить в GOOGLE ???
1.Разрядники необходимы, желательно регулируемые. Здесь подробнее о самодельных конструкциях http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=4&t=175
Делать стенд проверки под давлением не вижу смысла. Была такая от НПП НТС, продал.
Разрядник имею. Все битые катушки повыкидывал.
2.Схему универсального тестера ВВ части скинул ниже. Схема проверенная и рабочая.
Если вы его соберете, то с разрядником с п.1 это будет уже комплекс.
Самодельный тестера ВВ части имею.
3. ИКЗ можно посмотреть по первичке (U), индуктивной или емкостной линейкой, токовыми клещами (I) или через проставку с обычным емкостным датчиком.
ИКЗ смотрю самодельной емкостной гирляндой конструкции Кубань (Сергей) или универсальной линейкой.
С удовольствием провел бы эксперементы, но токовых клещей, к сожалению, не имею.

просто сходить в GOOGLE???
Стучись в личку, помогу советами. ;)

ЗЫ Возможно провести тест на машине через ИМ, но тесты будут проводится с битыми катушками.
Возрастает шанс выхода из строя ЭБУ, могут попалиться ключи.

Вот схема и описание.
Вложения
схема.jpg
схема.jpg (60,11 Кб) Просмотров: 2625
Изготовление ВВ тестера МЗ, КЗ и ИКЗ..rar
(332,14 Кб) Скачиваний: 78
Последний раз редактировалось Allkor 08 ноя 2016, 13:01, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: индивидуальные катушки

Сообщение georgiy63 » 08 ноя 2016, 11:49 | Cообщение: #182

Если присмотреться к осцилке по первичке, то в этом месте виден маленький всплеск. Растянуть бы ее в высоту....

Если речь об этом , то это по питанию, с эл . дросселя .
пульсации.jpg
пульсации.jpg (87,83 Кб) Просмотров: 2606

Пощупал.... Рабочий модуль
Ток с общего провода.png
Ток с общего провода.png (514,89 Кб) Просмотров: 2604
Ток инд -222..png
Ток инд -222..png (228,66 Кб) Просмотров: 2602
Тут понятно , кирдык....Год валялась ( пригодилась ) , тоже с Приоры
Проверял Тест-Мастером , виснет постоянно (только от катушек ), другие тесты нормально .
Аватара пользователя
georgiy63
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 15:41
Благодарил (а): 441 раз.
Поблагодарили: 239 раз.

Re: индивидуальные катушки

Сообщение Allkor » 08 ноя 2016, 12:29 | Cообщение: #183

Осцилка с #177
Если присмотреться к осцилке по первичке, то в этом месте виден маленький всплеск. Растянуть бы ее в высоту....
или фрагмент осцилки...
Вложения
Screenshot_6_1.JPG
Screenshot_6_1.JPG (96,2 Кб) Просмотров: 2596
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: индивидуальные катушки

Сообщение georgiy63 » 08 ноя 2016, 12:40 | Cообщение: #184

Растянул
Screenshot_1.jpg
Screenshot_1.jpg (356,56 Кб) Просмотров: 2598
Похоже, помехи по питанию .
Вложения
Гранта Ток кат . 3-го (новая ТАDЕМ 59.3705 ).mt4
(389,89 Кб) Скачиваний: 11
Аватара пользователя
georgiy63
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 15:41
Благодарил (а): 441 раз.
Поблагодарили: 239 раз.

Re: индивидуальные катушки

Сообщение Allkor » 08 ноя 2016, 12:52 | Cообщение: #185

Не плохо было бы найти катушку, где присутствует реальная точка насыщения и сравнить с этим переломом на ТК.
Возможно, эта точка на неисправных катушках смещается в какую-то сторону и на осциле ТК появляется "горбатый" ток.
Вложения
момент насыщения.jpg
момент насыщения.jpg (48,67 Кб) Просмотров: 2597
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: индивидуальные катушки

Сообщение georgiy63 » 08 ноя 2016, 13:22 | Cообщение: #186

Вот ещё .
DSC02197.JPG
DSC02197.JPG (90,82 Кб) Просмотров: 2591
Новый.jpg
Новый.jpg (66,86 Кб) Просмотров: 2589
Аватара пользователя
georgiy63
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 15:41
Благодарил (а): 441 раз.
Поблагодарили: 239 раз.

Re: индивидуальные катушки

Сообщение Allkor » 08 ноя 2016, 13:30 | Cообщение: #187

Вы б сразу емкостным, по певичке и ТК снимали...было бы с чем сравнивать.
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: индивидуальные катушки

Сообщение uncle_sem » 08 ноя 2016, 14:57 | Cообщение: #188

или индуктивным с катушки например - считай та же первичка. мне вот например очень интересно насчет затухающих колебаний, отсутствие которых принято считать признаком неисправной или странной катушки.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 271 раз.

Re: индивидуальные катушки

Сообщение georgiy63 » 08 ноя 2016, 15:00 | Cообщение: #189

Вот ино .http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=18&p=93247#p93242 Спасибо уважаемому uncle_sem .http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=18&p=93247#p93247 Успокоил .А то я чёт стремался . Запустил от того же Тест -Мастера .....
Screenshot_1.jpg
Screenshot_1.jpg (248,53 Кб) Просмотров: 2545
https://cloud.mail.ru/public/4DDc/x8ErxAqRb Зелёный цвет : щупы в первичке катушки ( напряжение )
, фиолетовый: активный экспресс датчик зажигания ( Асеlab ) --1.5---2 см от ВВ провода на разряднике . Коричневый : ток первички .
Выводы катушки : 1 и 4 на воздушном зазоре 6-7 мм , 2 и 3 на воздушном зазоре 15 - 16 мм . Разрядник ( ММ- ВР-01 )
Аватара пользователя
georgiy63
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 15:41
Благодарил (а): 441 раз.
Поблагодарили: 239 раз.

Re: индивидуальные катушки

Сообщение Allkor » 08 ноя 2016, 15:55 | Cообщение: #190

Если ТК видит волнистую линию замыкания катушки на землю, то наверно должен видеть и насыщение.
Видимость,скорее всего, зависит от времени накопления. У каждой катушке свое время...
Просто стало интересно, что за резкий перелом тока на осциле.
Ниже, на картинке, попытался нарисовать, как я понимаю этот перелом.
А какой у вас ТК?
Вложения
12.jpg
12.jpg (74,66 Кб) Просмотров: 2526
13.JPG
13.JPG (109,68 Кб) Просмотров: 2532
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: индивидуальные катушки

Сообщение georgiy63 » 08 ноя 2016, 15:59 | Cообщение: #191

Вот про индивид . катушку из сообщения № 182 .
Индивид ( замкнуты витки ).jpg
Индивид ( замкнуты витки ).jpg (103,02 Кб) Просмотров: 2536
Аватара пользователя
georgiy63
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 15:41
Благодарил (а): 441 раз.
Поблагодарили: 239 раз.

Re: индивидуальные катушки

Сообщение Allkor » 08 ноя 2016, 16:06 | Cообщение: #192

Зато по первичке и линейке видно, что нет затухающих.
ТК своим горбом подтвердила кз витки...
Возможно, что ток накопления у кз катушки выше, чем у нормальной катушки.
Значит КЗ витки влияют не только на осцилограмму затухающих, но и на время накопления.
Последний раз редактировалось Allkor 08 ноя 2016, 16:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: индивидуальные катушки

Сообщение georgiy63 » 08 ноя 2016, 16:07 | Cообщение: #193

У меня ТК СС - 65 .
Аватара пользователя
georgiy63
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 15:41
Благодарил (а): 441 раз.
Поблагодарили: 239 раз.

Re: индивидуальные катушки

Сообщение georgiy63 » 08 ноя 2016, 20:00 | Cообщение: #194

Ещё эксперименты....
Неисправная  ,Рафик.jpg
Неисправная ,Рафик.jpg (412,62 Кб) Просмотров: 2458
Новая БОШ , увеличено .Активная линейка над резиновым наконечником.jpg
Новая БОШ , увеличено .Активная линейка над резиновым наконечником.jpg (394,03 Кб) Просмотров: 2443

У обоих растянут по вертикали канал с Активной линейкой ..Видно , что форму тока повторяет линейка . Прикладывал в обоих случаях к резине , где катушка переходит в свечу .
DSC02198.JPG
DSC02198.JPG (96,12 Кб) Просмотров: 2458

Если прикладывать в обычном месте ( где разъём ) , то этого эффекта нет ., обычный сигнал , сколько не растягивай.
Аватара пользователя
georgiy63
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 15:41
Благодарил (а): 441 раз.
Поблагодарили: 239 раз.

Re: индивидуальные катушки

Сообщение georgiy63 » 09 ноя 2016, 09:46 | Cообщение: #195

Тут немного видео про эту катушку ( индив .с замкнутыми витками )https://youtu.be/UlzXZ1p17e8
Поставил вместо рабочей , для сравнения .
Аватара пользователя
georgiy63
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 15:41
Благодарил (а): 441 раз.
Поблагодарили: 239 раз.

Re: индивидуальные катушки

Сообщение diamantalex » 16 май 2017, 18:04 | Cообщение: #196

всем привет! поделитесь пожалуйста опытом
как можно проверить качество сигнала управления ИКЗ (комутатором в ИКЗ)
пришла машинка ниссан санни -не работает 3ц
оказалось проблема в управляющем импульсе (ИКЗ с комутатором)
импульс около 0.5в на остальных 4в
в холостую сигнал нормальный
ИКЗ исправна
проводку отследил до ЭБУ - всё ОК
приговорил контроллер

может есть ещё какой нибудь способ проверить упр сигнал ?
Вы не ошибетесь если поступите правильно!
Аватара пользователя
diamantalex
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:09
Откуда: северчанин
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 356 раз.

Re: индивидуальные катушки

Сообщение uncle_sem » 17 май 2017, 14:46 | Cообщение: #197

подкинуть другую катушку, например, переставить местами. если катушки идут одним блоком - перекомутировать разъем, чтобы сигнал с ЭБУ поступал на другую катушку.

вариантов ровно два, и они равновероятны - может быть неисправен ключ в ЭБУ, а может быть неисправна и катушка, точнее электроника в ней. для исключения вариантов и делается подмена.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 271 раз.

Re: индивидуальные катушки

Сообщение diamantalex » 17 май 2017, 15:58 | Cообщение: #198

Спасибо, собственно я так и поступил ! :?
Вы не ошибетесь если поступите правильно!
Аватара пользователя
diamantalex
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:09
Откуда: северчанин
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 356 раз.

Re: индивидуальные катушки

Сообщение михаил58 » 08 ноя 2018, 06:15 | Cообщение: #199

Вчера смотрел Мазда 6.ИКЗ .Сигнал так и не снял.Использовал гирлянду из 4 датчиков.AMK » 17 дек 2014, 08:55 | Cообщение: #147 .Подскажите какие применить настройки в МТРro4,Для снятия сигнала через удлинители ,данной гирляндой на 4 датчика.
михаил58
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Re: индивидуальные катушки

Сообщение Премъер » 10 май 2019, 13:07 | Cообщение: #200

Мужики подскажите почему анализ не проходит? Авто опель Зафира сигнал снят с первички щупами типа смеситель на 4. Катушка типа грабли. Хотя в окне осциллограф вычислил проблемную 3 катушку с отсутствующими затухающими.
Вложения
Зафира первичка.rar
(2,12 Мб) Скачиваний: 15
3 катушка нет затухающих.jpg
3 катушка нет затухающих.jpg (24,36 Кб) Просмотров: 902
ошибка анализа.jpg
ошибка анализа.jpg (36,46 Кб) Просмотров: 903
Премъер
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 07 сен 2018, 13:48
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8