индивидуальные катушки

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

Re: индивидуальные катушки

Сообщение jazz » 17 янв 2014, 08:23 | Cообщение: #21

Конечно,Виджар сниму,как только донор появится..
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: индивидуальные катушки

Сообщение jazz » 20 янв 2014, 08:33 | Cообщение: #22

Вот пример сильноэкранированных ИКЗ КИА Мажентис,двигатель G4KA 2L 16V . Активная экспресс линейка,усиление х20:
Вложения
КИА.JPG
КИА Мажентис
КИА.JPG (233,19 Кб) Просмотров: 1998
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: индивидуальные катушки

Сообщение Виджар » 20 янв 2014, 19:17 | Cообщение: #23

Пля-я-я-я....ну что сказать....офигенно!!! Там и деталек то чуть чуть...но нет ни желания, ни времени заниматься повторением конструкции. Прийдется наверное копить 3500... :) Отличная вещь!
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: индивидуальные катушки

Сообщение wmasterw » 20 янв 2014, 19:43 | Cообщение: #24

Виджар писал(а):Пля-я-я-я....ну что сказать....офигенно!!! Там и деталек то чуть чуть...но нет ни желания, ни времени заниматься повторением конструкции. Прийдется наверное копить 3500... :) Отличная вещь!


А как по мне это не хуже, а по стоимости как подарок viewtopic.php?p=43623#p43623
Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: индивидуальные катушки

Сообщение Serg57i » 20 янв 2014, 20:46 | Cообщение: #25

Вот у меня есть для сравнения тоже Ниссан Альмера простой индуктивной линейкой. Сигнал с исправной катушки.
Ниссан Альмера иср..jpg
Ниссан Альмера иср..jpg (114,46 Кб) Просмотров: 1860
Serg57i
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 309 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: индивидуальные катушки

Сообщение nail1960 » 20 янв 2014, 21:59 | Cообщение: #26

Виджар писал(а):Пля-я-я-я....ну что сказать....офигенно!!! Там и деталек то чуть чуть...но нет ни желания, ни времени заниматься повторением конструкции. Прийдется наверное копить 3500... :) Отличная вещь!

Зачем я в эту тему залез, придётся экспресс дополнять, люблю я такие игрушки.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: индивидуальные катушки

Сообщение Виджар » 20 янв 2014, 22:02 | Cообщение: #27

Ну да..... вообще никакой разницы не вижу...
Вложения
Almera.png
Almera.png (263,18 Кб) Просмотров: 1789
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: индивидуальные катушки

Сообщение Виджар » 20 янв 2014, 22:15 | Cообщение: #28

wmasterw писал(а):А как по мне это не хуже, а по стоимости как подарок http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?p=43623#p43623

Возможно........ но у меня к примеру на VAG тоже все отлично пишет. Я ничего не имею против конструкци Андрея, но покажи сигнал снятый емкостно-индуктивной линейкой с какой нибудь экранированной индивидуальной катушки (типа что выше выложил Алексей KIA Magentis). Ну или хотя бы ВАЗ на крайняк. Если бы к этой линеечке емкостно-индуктивной еще бы усилитель подобный как на АСЕ..... вот тогда бы точно цены ей не было.... ;) . Вся суть то в усилителе, а не в конструкциях линеек.
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: индивидуальные катушки

Сообщение wmasterw » 20 янв 2014, 22:21 | Cообщение: #29

Виджар писал(а):
wmasterw писал(а):А как по мне это не хуже, а по стоимости как подарок viewtopic.php?p=43623#p43623

Возможно........ но у меня к примеру на VAG тоже все отлично пишет. Я ничего не имею против конструкци Андрея, но покажи сигнал снятый емкостно-индуктивной линейкой с какой нибудь экранированной индивидуальной катушки (типа что выше выложил Алексей KIA Magentis). Ну или хотя бы ВАЗ на крайняк. Если бы к этой линеечке емкостно-индуктивной еще бы усилитель подобный как на АСЕ..... вот тогда бы точно цены ей не было.... ;) . Вся суть то в усилителе, а не в конструкциях линеек.

Есть Маджентис. Днями вызову и сниму.
Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: индивидуальные катушки

Сообщение kikozik » 20 янв 2014, 23:00 | Cообщение: #30

СОР катушка, Приора, датчиком CLx
Вложения
СОР ваз21126 - CLx дат.jpg
СОР ваз21126 - CLx дат.jpg (78,4 Кб) Просмотров: 1777
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: индивидуальные катушки

Сообщение jazz » 20 янв 2014, 23:19 | Cообщение: #31

[quote="Виджар" Вся суть то в усилителе, а не в конструкциях линеек.[/quote
Это истина!! Все правильно понял Виджар!! Стоит она этих денюшек!!
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: индивидуальные катушки

Сообщение протек » 21 янв 2014, 15:48 | Cообщение: #32

jazz писал(а):Вновь эксперементировал с ИКЗ..Ниссан Альмера..Применил новую активную линейку экспресс диагностики совместно с МТПро..
Вот какого качества получился сигнал!!

Вы подключили активную линейку к МТпро и сняли сигнал с ИКЗ , без всяких приставок посторонних? Настройки ?
протек
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 16:50
Откуда: Россия Дальний восток
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: индивидуальные катушки

Сообщение jazz » 21 янв 2014, 16:02 | Cообщение: #33

Настройки видно по скринам..Одна тонкость присутствует.. Снимал через синфазный фильтр..
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: индивидуальные катушки

Сообщение k_alex42 » 21 янв 2014, 16:20 | Cообщение: #34

А многие говорят, что лучше по первичке смесителем парад снимать ;)
Аватара пользователя
k_alex42
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:51
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: индивидуальные катушки

Сообщение DEFO » 21 янв 2014, 16:30 | Cообщение: #35

Виджар писал(а): Вся суть то в усилителе
KIA Magentis я даже не видел :( , а что касается ВАЗ, например, модуль Опель и им подобные, то вот режим усилителя х5 на 8 канале я даже не включаю, хотя настройка имеется, достаточно х1 и есть запас по чувствительности.
х5.jpg
Линейка сделана из полосы двухстороннего стеклотекстолита, площадка где-то 15х15мм, остальное - масса.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 128 раз.

Re: индивидуальные катушки

Сообщение протек » 21 янв 2014, 16:34 | Cообщение: #36

jazz писал(а):Настройки видно по скринам..Одна тонкость присутствует.. Снимал через синфазный фильтр..

Не внимательность моя проблема! за фильтра учту , спасибо.
протек
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 16:50
Откуда: Россия Дальний восток
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: индивидуальные катушки

Сообщение wmasterw » 21 янв 2014, 16:57 | Cообщение: #37

DEFO писал(а):
Виджар писал(а): Вся суть то в усилителе
KIA Magentis я даже не видел :( , а что касается ВАЗ, например, модуль Опель и им подобные, то вот режим усилителя х5 на 8 канале я даже не включаю, хотя настройка имеется, достаточно х1 и есть запас по чувствительности.
х5.jpg
Линейка сделана из полосы двухстороннего стеклотекстолита, площадка где-то 15х15мм, остальное - масса.


Интересно. Обязательно попробую подключиться с режимом усилителя х5 на 8 канале для сравнения
Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: индивидуальные катушки

Сообщение ВладВас » 21 янв 2014, 16:58 | Cообщение: #38

jazz писал(а):Настройки видно по скринам..Одна тонкость присутствует.. Снимал через синфазный фильтр..

Jazz, на скринах можете показать сигнал без фильтра и с фильтром? Будьте добры.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: индивидуальные катушки

Сообщение jazz » 21 янв 2014, 18:28 | Cообщение: #39

Хорошо сделаю на следующем авто,хотя и не вижу в этом особого смысла..
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: индивидуальные катушки

Сообщение ВладВас » 21 янв 2014, 23:38 | Cообщение: #40

jazz писал(а):Хорошо сделаю на следующем авто,хотя и не вижу в этом особого смысла..

Я так понял Вас, что присутствие фильтра проявляется на форме сигнала: устраняются искажения, вызванные помехой. Если Вы имели ввиду нечто другое, то уточните в чём именно тонкость проявляется:
Одна тонкость присутствует.. Снимал через синфазный фильтр.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1