Жалобы на большой расход.

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

Жалобы на большой расход.

Сообщение tj™ » 30 дек 2010, 22:11 | Cообщение: #1

Приехало авто 2109 Я 5.1 с жалобой на большой расход ... мол с полного бака выкатывается около 400 км. Получается 10,5-12,5 расчетный расход. Хотя был момент на полном баке 100 км в городе и 415 по трассе итого хватило на 515 км т.е расход порядка 8.2л на скорости 120 км/ч

Суть в том что по ЭСУД замечаний нет никаких. Метки все на местах. Давление топлива и показания датчиков в норме. Все в норме кроме модуля зажигания и трех электродных свечей. Свечи слегка копченые и по осцилке видно что это межвитковое ?????

так же я сделал парочку анализов ДР во впускном рессивере ......... на всех анализах картинка аналогичная
Вложения
MT Pro 10.12.30 22-02-17.png
MT Pro 10.12.30 22-02-17.png (47,47 Кб) Просмотров: 2366
MT Pro 10.12.30 21-58-30.png
MT Pro 10.12.30 21-58-30.png (45,21 Кб) Просмотров: 2371
Аватара пользователя
tj™
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 20:34
Откуда: РФ Саратовская область, г.Балаково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Жалобы на большой расход.

Сообщение admin » 30 дек 2010, 22:23 | Cообщение: #2

По ДР различий особых между цилиндрами нет.
У вас включен режим максимальной детализации различий:
Разрешить / запретить автоматически подстраивать масштаб для максимальной детализации различия бар-графиков.
Сочетания клавиш: A

По вторичке похоже на межвитковой пробой в катушке (добротность контура значительно падает, что и приводит к отсутствию колебаний).
admin
Администратор
 
Сообщения: 5447
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1237 раз.

Re: Жалобы на большой расход.

Сообщение Sergey » 31 дек 2010, 13:31 | Cообщение: #3

Четко видна неисправность одной катушки 1-4 цилиндра, это же классика! Информации много на эту тему, например тут
viewtopic.php?f=7&t=92
Вложения
плохая.png
плохая.png (55,51 Кб) Просмотров: 2292
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия, Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Жалобы на большой расход.

Сообщение tj™ » 31 дек 2010, 15:12 | Cообщение: #4

да я увидел это еще в его первый приезд и сразу же сказал об этом. Но владелец никак на это не среагировал. Мой вопрос и был в том может ли эта неисправность так влиять на расход топлива. Искра на разряднике ничем не отличается от исправной катушки.
Аватара пользователя
tj™
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 20:34
Откуда: РФ Саратовская область, г.Балаково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Жалобы на большой расход.

Сообщение Saper » 31 дек 2010, 18:44 | Cообщение: #5

Пускай меняет модуль, не ломай голову..
Газоанализатор чего показывает?
Saper
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 00:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Жалобы на большой расход.

Сообщение DEFO » 31 дек 2010, 19:13 | Cообщение: #6

tj™ писал(а): Искра на разряднике ничем не отличается от исправной катушки.
Это не совсем так. если начать плавно уменьшать время накопления, то при 2,8 разницы не видно, 2,2 - начинаются сбои, 1,8 мс - кат. 3-2 будет исправно работать, а 1-4 уже не пробивает. Цифры, как понимаете, условные, свой недавний пример аналогичный рассказываю. Это и есть наглядный показатель для владельца авто, да и себя перепроверить лишним не будет.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Жалобы на большой расход.

Сообщение Sergey » 31 дек 2010, 20:40 | Cообщение: #7

Однозначно - проблемы в зажигании вызывают повышенный расход топлива, не хочет менять - возьми с него за диагностику и пожелай счастливого пути.
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия, Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Жалобы на большой расход.

Сообщение niknik » 31 дек 2010, 21:09 | Cообщение: #8

Sergey писал(а):Однозначно - проблемы в зажигании вызывают повышенный расход топлива


как пример- вчера была таврия, карбюратор. выставил лямбду в 1. после замены проводов и свечей повторно замеряю и лямбда стала 1.2-1.3! вот и был увеличинный расход топлива из-за ВВ проводов и свечей.
Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой.

Слава Україні! Героям Слава!
Аватара пользователя
niknik
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 18:00
Откуда: Харьковской обл.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Жалобы на большой расход.

Сообщение tj™ » 31 дек 2010, 23:57 | Cообщение: #9

на газоанализаторе кстати не особенно страшно на хх CH в районе 300 ........ на оборотах и того меньше
Аватара пользователя
tj™
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 20:34
Откуда: РФ Саратовская область, г.Балаково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Жалобы на большой расход.

Сообщение DEFO » 01 янв 2011, 01:49 | Cообщение: #10

Вам про фому, а Вы про ерёму. неисправную деталь надо заменить. А там может ещё что проявится.
С Новым годом!!!
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Жалобы на большой расход.

Сообщение tj™ » 01 янв 2011, 11:12 | Cообщение: #11

да причем здесь фома, я же советуюсь с вами ищу обьяснений. То что модуль дефектный и его менять нужно я знал как только первый раз снял осциллограмму. А вот где расход затесался в этой связи мне не понятно. Говорю на холостом ходу CH 300 .... прямо скажем не похоже на 12 литров в городе с таким CH. Единственное предположение что под нагрузкой там все гораздо хуже и как раз из за межвиткового.
Аватара пользователя
tj™
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 20:34
Откуда: РФ Саратовская область, г.Балаково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Жалобы на большой расход.

Сообщение kamberrra » 01 янв 2011, 11:46 | Cообщение: #12

Сделайте тест эффективность работы цилиндров Там под нагрузкой будет заметен провал если есть.
Аватара пользователя
kamberrra
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 20:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Жалобы на большой расход.

Сообщение Sergey » 01 янв 2011, 13:06 | Cообщение: #13

С такой катушкой, под нагрузкой обязательно будут пропуски и подергивания, но хозяин их может и не заметить, может проявляться как некоторая тупизна, водятел будет сильнее давить на гашетку чтобы компенсировать потерю мощности - отсюда и повышенный расход.
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия, Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Жалобы на большой расход.

Сообщение ZazeLLO » 01 янв 2011, 13:21 | Cообщение: #14

А вообще ,на расход влияет все..... даже рисунок на шинах ;)
Аватара пользователя
ZazeLLO
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 19:01
Откуда: Россия.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Жалобы на большой расход.

Сообщение Saper » 01 янв 2011, 16:41 | Cообщение: #15

ZazeLLO писал(а):А вообще ,на расход влияет все..... даже рисунок на шинах ;)

+1 может он педаль в пол, вот и расход.
А CO сколько? Да что тут говорить Sergey все сказал про модуль.
Saper
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 00:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Жалобы на большой расход.

Сообщение tj™ » 01 янв 2011, 16:51 | Cообщение: #16

Давай те еще раз я напишу что с модулем все было ясно на момент съема осциллограммы.
да нет там педали в пол. пацан боится на машине ездить. со нормальное около 0,45%
Аватара пользователя
tj™
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 20:34
Откуда: РФ Саратовская область, г.Балаково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Жалобы на большой расход.

Сообщение Sergey » 01 янв 2011, 16:58 | Cообщение: #17

А чтож модуль не меняет? думает пройдет что ли?
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия, Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Жалобы на большой расход.

Сообщение gnat » 01 янв 2011, 18:12 | Cообщение: #18

Ты пойми раз на ХХ видим неисправность модуля,делай тест при газе в пол. Если сплошные пропуски увидишь по ВВ ,то вот тебе и расход.2 цилиндра выплёвывают горючее периодически в трубу. По ускорению сними осцилку по Шульгину. Там всё увидишь сразу.И конечно с холодами у всех расход возрос. Особенно у Таксистов,которые ждут очередного клиента по полчаса. И у тех кто на работу ездит и с работы домой на своей машине. А до работы всего 3-5км.Термостаты плохо работают. Прогрев длительный. Вот и расход. У меня расходомер есть. При заводке при нашей сейчас температуре 1-3град тепла. Расход часовой 3-4литра сразу. И падает постепенно до 1го литра в течении 15 мин . Вот и расход.А у кого минус 5-30град,какой тогда часовой расход на ХХ?
Вышеизложенное, моё мнение - может не совпадать с вашим и с истиной!
Аватара пользователя
gnat
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:03
Откуда: Севастополь-город русских моряков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Жалобы на большой расход.

Сообщение inco » 01 янв 2011, 20:46 | Cообщение: #19

gnat писал(а):А у кого минус 5-30град,какой тогда часовой расход на ХХ?

По Мульти-сету сразу при запуске до 15-18 л/час, через минуту 5-7 л/час и опускается после прогрева до 0,9-1,0 л/час.
Точка зрения
inco
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 08:08
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1