Гольф 3 установка зажигания?

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

Гольф 3 установка зажигания?

Сообщение karel » 01 июн 2011, 10:54 | Cообщение: #1

Есть ли методика установки зажигания по ДХ и ДД?
Я думал, что нужно выставить 6 градусов после сигнала с ДХ до ВМТ. Но похоже заблуждался! Не получается так.
Вложения
гольф зажигание.png
гольф зажигание.png (98,35 Кб) Просмотров: 6043
Аватара пользователя
karel
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 18:39
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Гольф 3 установка зажигания?

Сообщение alekcc » 01 июн 2011, 19:03 | Cообщение: #2

Я правильно понял, машина карбюраторная, на осцилке датчик хола, ДР, вторичка, ДД. Если да, то скажу что тоже обжогся, только использовал датчик верхней мёртвой точки, по нём и выставил как положено -7 градусов до ВМТ. Оказалось что разница между тем как выставил, и тем как машина нормально едет около 12 -15 градусов. Т.е. по датчику ВМТ +7 градусов тогда нормально едет. Такой казус связан именно с карбюраторными машинами где возможна ручная регулировка зажигания. Почему ответа не нашёл.
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Гольф 3 установка зажигания?

Сообщение karel » 01 июн 2011, 19:45 | Cообщение: #3

Не совсем так. интерисует установка на инжекторном моторе, без вакуумной коррекции. В данном случае моновспрыск.
Можно конечно вывести контроллер в режим базовых установок, снятием разъема с ДТ, и выставить по вторичке и ВМТ.
Но по сигналу с ДХ мне кажется было бы точнее!? Хотя, сегодня смотрел Ауди с подобной системой-так там время между сигналом с ДХ и искрой другое! То есть я так понимаю эта величина не постоянная и на разных контроллерах она может отличаться!?
Аватара пользователя
karel
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 18:39
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Гольф 3 установка зажигания?

Сообщение DEFO » 01 июн 2011, 22:47 | Cообщение: #4

karel писал(а):...без вакуумной коррекции...
время между сигналом с ДХ и искрой другое! То есть я так понимаю эта величина не постоянная и на разных контроллерах она может отличаться!?
Это как раз, когда на замену вакуумной коррекции и центробежному регулятору пришла электроника. Если я правильно понял, там, где сигнал ДХ приходит на контроллер, а с контроллера выход на коммутатор - как раз этот случай. ЭБУ по совокупности параметров (частота вращения, нагрузка или разряжение, дроссель ... и т. д.) вносит задержку сигнала на коммутатор. Это так, общее, про Гольф 3 ничего не знаю :? Возможно, в режиме базовых установок эта задержка фиксируется на какой-то величине.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Гольф 3 установка зажигания?

Сообщение Yuritch » 02 июн 2011, 08:55 | Cообщение: #5

Абсолютно прав. Понятия "установка зажигания" на такой системе нет. Всем рулит блок управления. А чтобы он рулил правильно надо убедиться что все начальные метки стоят правильно. Поэтому методика установки здесь - мануал, проверить установку валов и если система управления исправна, то двигатель заработает как надо.
Yuritch
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 23:40
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Гольф 3 установка зажигания?

Сообщение antonio » 02 июн 2011, 11:35 | Cообщение: #6

Все верно karel входишь в базовые компом а потом стробоском устанавливеешь зажигание двигая трамблер так по ELSE т.е. угол меряешь от ИСКРЫ !до ВМТ! ПО ОСЦИЛОГР.http://volkswagen.msk.ru/forum/pda/inde ... 12733.html
antonio
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 21:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Гольф 3 установка зажигания?

Сообщение antonio » 02 июн 2011, 11:46 | Cообщение: #7

А вот так получится
Вложения
гольф зажигание.png
гольф зажигание.png (99,58 Кб) Просмотров: 5852
antonio
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 21:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Гольф 3 установка зажигания?

Сообщение Виджар » 02 июн 2011, 22:22 | Cообщение: #8

Ну и еще не забывать смотреть в мануалах различные нюансы. К примеру на некоторых движках, УОЗ выставляется при 2000-2500 об/мин. Т.е. входим в базовые, потом повышаем обороты до 2000.....и выставляем.
Виджар
 
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Гольф 3 установка зажигания?

Сообщение antonio » 03 июн 2011, 23:06 | Cообщение: #9

Виджар писал(а):Ну и еще не забывать смотреть в мануалах различные нюансы. К примеру на некоторых движках, УОЗ выставляется при 2000-2500 об/мин. Т.е. входим в базовые, потом повышаем обороты до 2000.....и выставляем.

Согласен но это для Digifant а у нас
karel писал(а):Не совсем так. интерисует установка на инжекторном моторе, без вакуумной коррекции. В данном случае моновспрыск.
Можно конечно вывести контроллер в режим базовых установок, снятием разъема с ДТ, и выставить по вторичке и ВМТ.
Но по сигналу с ДХ мне кажется было бы точнее!? Хотя, сегодня смотрел Ауди с подобной системой-так там время между сигналом с ДХ и искрой другое! То есть я так понимаю эта величина не постоянная и на разных контроллерах она может отличаться!?
antonio
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 21:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Гольф 3 установка зажигания?

Сообщение Lukich » 05 июн 2011, 23:50 | Cообщение: #10

А можно еще почитать Эльзу и определиться поточнее, например для моторов RP базовая установка 4-8 при 950об.
ну и тд. как говорят пиндосы: RTFM! :))))
Lukich
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 16:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Гольф 3 установка зажигания?

Сообщение uncle_sem » 09 июн 2011, 20:47 | Cообщение: #11

у фольксов если зажигание регулируется - то всегда есть метки, либо на маховике сзади, либо на шкиве спереди. как правило все делается в базовых установках. как правило для моновпрысков опережение порядка 6 градусов на ХХ. более точно можно посмотреть хоть в автодате. а супер-точность там нафиг не нужна...
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Гольф 3 установка зажигания?

Сообщение Гаррик » 12 июн 2011, 21:35 | Cообщение: #12

Я пользуюсь для установки начально УОЗ датчиком разрежения и только.
Аватара пользователя
Гаррик
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 08:38
Откуда: Харьковская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.


Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1