Подключение иглами

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

Подключение иглами

Сообщение sergey_karb » 25 июл 2011, 12:12 | Cообщение: #1

Добрый день уважаемые форумчане!Возник вопрос,как правильно подключаться к ИКЗ на ВАЗ21124 иглами к первичке,ведь известно, что первичка-зеркало вторички? Как правильно соединить иглы с 4-х катушек в один канал? А может каждую иглу на отдельный канал? Заранее спасибо!
Вложения
ИКЗ.png
ИКЗ.png (26,76 Кб) Просмотров: 3862
Мини-Фирма "Прощай карбюратор"
Аватара пользователя
sergey_karb
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 22:02
Откуда: г.Снежное Донецкой обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Подключение иглами

Сообщение kamberrra » 25 июл 2011, 12:52 | Cообщение: #2

Аватара пользователя
kamberrra
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 20:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Подключение иглами

Сообщение sergey_karb » 25 июл 2011, 13:57 | Cообщение: #3

Спасибо kamberra, более, чем понятно!
Мини-Фирма "Прощай карбюратор"
Аватара пользователя
sergey_karb
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 22:02
Откуда: г.Снежное Донецкой обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Подключение иглами

Сообщение sergey_karb » 31 июл 2011, 13:13 | Cообщение: #4

Доброго здоровья Всем! Заметил ещё такую закономерность: при подсоединении иглами к ДПКВ ВАЗ или Газ-сигнал на осциле(1С-65А) появляется и машина продолжает работать, а при подключении к Daewoo Sens (V-1,3;1,4)-сигнал появляется и движок сразу глохнет, может нужно в цепь впаять резистор? Ткните носом пожалуйста, где посмотреть?Спасибо заранее!
Мини-Фирма "Прощай карбюратор"
Аватара пользователя
sergey_karb
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 22:02
Откуда: г.Снежное Донецкой обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Подключение иглами

Сообщение kamberrra » 31 июл 2011, 14:00 | Cообщение: #5

У меня тоже начинает работать с перебоями. Но я пока не обзавелся качественным заземлением. Думаю нужно заземлить получше, потом сделать выводы.
Аватара пользователя
kamberrra
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 20:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Подключение иглами

Сообщение Eugene » 31 июл 2011, 14:08 | Cообщение: #6

sergey_karb писал(а):сигнал появляется и движок сразу глохнет, может нужно в цепь впаять резистор?

как вы к ДПКВ подключаетесь? одной иглой или двумя?
Eugene
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Подключение иглами

Сообщение alekcc » 31 июл 2011, 14:49 | Cообщение: #7

На Ланосах схема подключения ДПКВ другая.
ДПКВ Lanos.gif
ДПКВ Lanos.gif (19,05 Кб) Просмотров: 3560
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Подключение иглами

Сообщение sergey_karb » 31 июл 2011, 16:39 | Cообщение: #8

как вы к ДПКВ подключаетесь? одной иглой или двумя?

Eugene

Сообщения: 254
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
-Одной иглой, непосредственно в разьём ДПКВ, второй-экран -крокодил на массу, как и на 2110.
P.S. Изготовил кабель сегодня,10см от иглы R-1Ком, правда ещё неуспел опробовать.
Мини-Фирма "Прощай карбюратор"
Аватара пользователя
sergey_karb
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 22:02
Откуда: г.Снежное Донецкой обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Подключение иглами

Сообщение sergey_karb » 31 июл 2011, 16:45 | Cообщение: #9

alekcc » Сегодня, 14:49 | Cообщение: #7
На Ланосах схема подключения ДПКВ другая.
На ланосах 1,5-1,6 иглами неподключался ещё...
Мини-Фирма "Прощай карбюратор"
Аватара пользователя
sergey_karb
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 22:02
Откуда: г.Снежное Донецкой обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Подключение иглами

Сообщение пашок » 31 июл 2011, 18:49 | Cообщение: #10

во дают да запросто и к ланосу тоже.
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Подключение иглами

Сообщение Rash » 31 июл 2011, 21:48 | Cообщение: #11

да всё там нормально иглами подключается, хоть к Ланосу, хоть ВАЗу, хоть в любое другое авто. Главное иглы между собой не замкнуть, или может иглой каким то образом прервать контакт с датчиком. Если происходят какие то проблемы, то отключите от разъёмов осциллографа все каналы, кроме того где подключён ДПКВ. Получите сигнал, а потом по очереди подключайте и найдёте в чём проблема. Входное сопротивление осциллографа порядка 1МОм, смысла в последовательных резисторах никакого.
Rash
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 23:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Подключение иглами

Сообщение sergey_karb » 31 июл 2011, 23:05 | Cообщение: #12

В том-то всё и дело, что глохнут Сенсы1,3 и Ланосы 1,4 ,причом все подряд,если подключить иглу к ДПКВ (осцил С1-65А),все другие машины продолжают работать,это неединичный случай,вот в чём вопрос!
Мини-Фирма "Прощай карбюратор"
Аватара пользователя
sergey_karb
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 22:02
Откуда: г.Снежное Донецкой обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Подключение иглами

Сообщение Maksim » 01 авг 2011, 09:03 | Cообщение: #13

Думается мне,что когда иглами подключаешь к ДПКВ, получаем антену на входе ЭБУ . А система зажигания хорошо фонит, а уж если еще неисправна.
Конкретный пример есть. Шеви нива, МП70. глохнет периодически на ХХ , но никогда при движении.
Возился долго.Зацепки было две. 1. Копм с подключенным мотор тестером виснет примерно через10-30сек после начала сеанса.При этом осцилка ВВ части не вызывает подозрений...
2. Если ЭБУ убрать со своего места крепления и повесить на проводах, то дефект пропадает.
Замена свечей помогла.

По этому для снятия сигнала с ДПКВ сделал отдельный провод с хорошей экранировкой. + комп обязательно заземлен.И то периодически на осцилках ДПКВ появляются искажения от ВВ части.
Еще один минус игл. Это вероятность куда нибудь замкнуть . Так завалил Я5, проверяя ДМРВ и игла коснулась +АКБ... Процессор на выброс.
Maksim
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 22:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Подключение иглами

Сообщение vladtar » 01 авг 2011, 17:55 | Cообщение: #14

Maksim писал(а):Так завалил Я5, проверяя ДМРВ и игла коснулась +АКБ... Процессор на выброс.


Это какой длины нужно иглу что-бы до +акб достать? Или я может что не так понял? Или Вы иглами провода прокалываете? тогда можно и КЗ сделать, а если под уплотнитель провода то кз маловероятно.
С уважением Владимир.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина г.Прилуки
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 139 раз.

Re: Подключение иглами

Сообщение пашок » 01 авг 2011, 20:51 | Cообщение: #15

vladtar конечно ты не так понял он замкнул две иглы находящиеся рядом . А Максимка чтото себе погнал что улажил процесор.
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Подключение иглами

Сообщение vladtar » 01 авг 2011, 20:57 | Cообщение: #16

Теперь все на своем месте!Если две иглы рядом, и воткнуты наполовину, то запросто.
С уважением Владимир.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина г.Прилуки
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 139 раз.

Re: Подключение иглами

Сообщение alekcc » 01 авг 2011, 23:06 | Cообщение: #17

sergey_karb писал(ла)
В том-то всё и дело, что глохнут Сенсы1,3 и Ланосы 1,4 ,причом все подряд,если подключить иглу к ДПКВ (осцил С1-65А),все другие машины продолжают работать,это неединичный случай,вот в чём вопрос!

осцил С1-65А канал Z входное сопротивление 50 ком(написано в характеристиках) случайно не через него подключаетесь? Подключение ДПКВ выполнено витой парой чтоб избежать помех, а если повесить на один из проводов 50 ком относительно массы кто его знает что придёт в ЭБУ.
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Подключение иглами

Сообщение serg-ufo » 01 авг 2011, 23:57 | Cообщение: #18

Глохнут авто по причине пропадания сигнала ДПКВ. А сигнал пропадает по причине его слива на массу авто. Это возможно при работе, например, со SPARKом, когда на один из разъемов Осциллографа приходит минус АКБ от SPARKа. Все BNC разъемы МТПро соединены между собой по наружному контакту и в этом случае авто даже не заведется. Сигнал нужно снимать лишь с одного контакта ДПКВ при этом второй вывод сигнального кабеля для уменьшения помех соединять с массой авто как можно ближе к ДПКВ. Можно снимать сигнал и из двух проводов одновременно, но при условии что не используются датчики, заземляющие разъемы осциллографа.
serg-ufo
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 22:12
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Подключение иглами

Сообщение Maksim » 02 авг 2011, 09:09 | Cообщение: #19

[quote="пашок"]vladtar конечно ты не так понял он замкнул две иглы находящиеся рядом . А Максимка чтото себе погнал что улажил процесор.[/quote

Игла была обычной, на ней крокодильчик, а за ним переходник был. Но вот +клемма почему то была ближе чем на других машинах(правда и тачка уставшая уже, ). Клеммы коснулась не сама игла, а переходник( у него был болтик фиксации провода) вот он и коснулся слегка клеммы и машина мгновенно остановилась. И больше никаких признаков жизни не подавала, пока я проц из микаса не поставил. Сам попробуй- сигнальный вывод ДМРВ на + акб (для Я5), потом расскажешь.
Maksim
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 22:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Подключение иглами

Сообщение sergey_karb » 02 авг 2011, 22:20 | Cообщение: #20

Вопрос с захлоханием sensов решился довольно просто,хороший экранированный провод+ где-то в 10-ти см от иглы R-1KoM (на всякий случай)и о чудо,машинко шепчет!Наверное на все 100 можно сказать, что была наводка от ВВ проводов.
Мини-Фирма "Прощай карбюратор"
Аватара пользователя
sergey_karb
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 22:02
Откуда: г.Снежное Донецкой обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1