Вола классика

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

Вола классика

Сообщение ИгИв » 26 июл 2011, 13:10 | Cообщение: #1

Что то форум наш спит, вот скрины с волги дв. 402 классика, зажигание тиристорное. Своё суждение выкладывать пока не буду. Админ просил такие осцилки. Пропадает МПЦ, так же отсутствует время накопления. Как Ваше мнение, что этот автомобиль беспокоит. Если нужно сам файл могу выложить.
Вложения
Волга время накопления.png
Волга время накопления.png (43,38 Кб) Просмотров: 1414
Волга время накопл.1.png
Волга время накопл.1.png (34,04 Кб) Просмотров: 1413
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Вола классика

Сообщение ИгИв » 26 июл 2011, 13:13 | Cообщение: #2

Вот файл
Вложения
волга дв-402 пр.ц.rar
(724,57 Кб) Скачиваний: 54
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Вола классика

Сообщение ИгИв » 26 июл 2011, 13:30 | Cообщение: #3

Вот ссылка на файл где пропадает МПЦ, и отсутствует время накопления http://www.fayloobmennik.net/826757 Это таже машина с прогазовкой.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Вола классика

Сообщение Eugene » 26 июл 2011, 14:07 | Cообщение: #4

ИгИв писал(а):Как Ваше мнение, что этот автомобиль беспокоит.

завышено время накопления - сильно большой зазор в контактах распределителя.
Eugene
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Вола классика

Сообщение ИгИв » 26 июл 2011, 14:35 | Cообщение: #5

Eugene писал(а):
ИгИв писал(а):Как Ваше мнение, что этот автомобиль беспокоит.

завышено время накопления - сильно большой зазор в контактах распределителя.

Да это так но я не зря написал что зажигание теристорное, а на нём контакты не регулируют УЗСК, наоборот чем меньше контакт тем лучше.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Вола классика

Сообщение alekcc » 26 июл 2011, 20:03 | Cообщение: #6

Вот ссылка на файл где пропадает МПЦ, и отсутствует время накопления http://www.fayloobmennik.net/826757 Это таже машина с прогазовкой.

Так там время накопления от 36 мс на холостых до 8 мс на газу. Накопление начинается сразу за окончанием горения искры в предыдущем цилиндре. Зубчики на участке накопления говорят о том что ток через катушку зажигания неоднократно ограничивается, то есть катушка зажигания держится постоянно в насыщении. Это что так должно быть? По идее в таком режиме КЗ греться сильно будет и быстро придёт кирдык ей.
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вола классика

Сообщение DEFO » 26 июл 2011, 20:04 | Cообщение: #7

ИгИв, наверное не тиристорное, а транзисторный коммутатор, о какой системе речь, не совсем понятно, если контакты и что-то типа ТК-102, то там контакты просто ключом транзисторным управляют, и УЗСК там всё равно имеет значение и он слишком велик. Если индуктивный датчик, то виной является коммутатор. Уточните, пожалуйста, тип коммутатора и распределителя.
Тиристорное использовалось в мотороллере "Электрон" и бензопиле "Дружба".
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Вола классика

Сообщение sergey_karb » 26 июл 2011, 21:18 | Cообщение: #8

если контакты и что-то типа ТК-102, то там контакты просто ключом транзисторным управляют, и УЗСК там всё равно имеет значение и он слишком велик.-соответственно зазор мал!
Мини-Фирма "Прощай карбюратор"
Аватара пользователя
sergey_karb
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 22:02
Откуда: г.Снежное Донецкой обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вола классика

Сообщение ИгИв » 26 июл 2011, 21:39 | Cообщение: #9

не помню с какого сайта скачивал, но вот копия
Вложения
УЗСК.rar
(11,39 Кб) Скачиваний: 56
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Вола классика

Сообщение admin » 26 июл 2011, 21:54 | Cообщение: #10

ИгИв писал(а):Вот ссылка на файл где пропадает МПЦ, и отсутствует время накопления http://www.fayloobmennik.net/826757 Это таже машина с прогазовкой.

Используете автонастройку МПЦ?
admin
Администратор
 
Сообщения: 5447
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1237 раз.

Re: Вола классика

Сообщение ИгИв » 26 июл 2011, 22:22 | Cообщение: #11

admin писал(а):
ИгИв писал(а):Вот ссылка на файл где пропадает МПЦ, и отсутствует время накопления http://www.fayloobmennik.net/826757 Это таже машина с прогазовкой.

Используете автонастройку МПЦ?

да и здесь тоже
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Вола классика

Сообщение alekcc » 26 июл 2011, 22:36 | Cообщение: #12

Понял чем отличается тиристорное управление от транзисторного. тиристор заряжает КЗ постоянно импульсным током, независимо от положения и частоты вращения коленвала, важен только момент размыкания контактов. КЗ не греется потому что заряжается импульсным током.
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вола классика

Сообщение ИгИв » 27 июл 2011, 12:43 | Cообщение: #13

А вот и виновник. Так же рекомендовал заменить контакты, думаю что срывает (МПЦ-автомат) из за потери упругости( эластичности) контактной пружины.
Вложения
Волга оборот..png
Волга оборот..png (57,46 Кб) Просмотров: 1187
Волга оборот.1.png
Волга оборот.1.png (67,56 Кб) Просмотров: 1192
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Вола классика

Сообщение Yuritch » 27 июл 2011, 13:08 | Cообщение: #14

И всё же, чтобы на 100 % отбраковать катушку, попробуйте увеличить зазор прерывателя с зачисткой контактов и ещё раз снять осцилку на раскрутке. Ведь при малом зазоре на высоких оборотах размыкание контактов может стать не надёжным.
Yuritch
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 23:40
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вола классика

Сообщение DEFO » 27 июл 2011, 17:26 | Cообщение: #15

Это не катушке конец, а окончание искрового разряда при повышении оборотов начинает совпадать с открытием ключа коммутатора. Очень велико время накопления. Или контакты или коммутатор виной тому. Вы так и не написали, что за система. Катушку, думаю, стоит реабилитировать.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Волга классика

Сообщение ИгИв » 27 июл 2011, 20:45 | Cообщение: #16

Хозяин авто работает вахтным методом, пока его нет, как только появиться тему возобнавлю. Приезжал на 5 мин, попросил посмотреть, жалоба как нагреется машина не едет, уехал и я его больше не видел, с машиной он наверно так ничего и не делал.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.


Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1