Страница 1 из 1
Вола классика
Добавлено:
26 июл 2011, 13:10
ИгИв
Что то форум наш спит, вот скрины с волги дв. 402 классика, зажигание тиристорное. Своё суждение выкладывать пока не буду. Админ просил такие осцилки. Пропадает МПЦ, так же отсутствует время накопления. Как Ваше мнение, что этот автомобиль беспокоит. Если нужно сам файл могу выложить.
Re: Вола классика
Добавлено:
26 июл 2011, 13:13
ИгИв
Вот файл
Re: Вола классика
Добавлено:
26 июл 2011, 13:30
ИгИв
Вот ссылка на файл где пропадает МПЦ, и отсутствует время накопления
http://www.fayloobmennik.net/826757 Это таже машина с прогазовкой.
Re: Вола классика
Добавлено:
26 июл 2011, 14:07
Eugene
ИгИв писал(а):Как Ваше мнение, что этот автомобиль беспокоит.
завышено время накопления - сильно большой зазор в контактах распределителя.
Re: Вола классика
Добавлено:
26 июл 2011, 14:35
ИгИв
Eugene писал(а):ИгИв писал(а):Как Ваше мнение, что этот автомобиль беспокоит.
завышено время накопления - сильно большой зазор в контактах распределителя.
Да это так но я не зря написал что зажигание теристорное, а на нём контакты не регулируют УЗСК, наоборот чем меньше контакт тем лучше.
Re: Вола классика
Добавлено:
26 июл 2011, 20:03
alekcc
Так там время накопления от 36 мс на холостых до 8 мс на газу. Накопление начинается сразу за окончанием горения искры в предыдущем цилиндре. Зубчики на участке накопления говорят о том что ток через катушку зажигания неоднократно ограничивается, то есть катушка зажигания держится постоянно в насыщении. Это что так должно быть? По идее в таком режиме КЗ греться сильно будет и быстро придёт кирдык ей.
Re: Вола классика
Добавлено:
26 июл 2011, 20:04
DEFO
ИгИв, наверное не тиристорное, а транзисторный коммутатор, о какой системе речь, не совсем понятно, если контакты и что-то типа ТК-102, то там контакты просто ключом транзисторным управляют, и УЗСК там всё равно имеет значение и он слишком велик. Если индуктивный датчик, то виной является коммутатор. Уточните, пожалуйста, тип коммутатора и распределителя.
Тиристорное использовалось в мотороллере "Электрон" и бензопиле "Дружба".
Re: Вола классика
Добавлено:
26 июл 2011, 21:18
sergey_karb
если контакты и что-то типа ТК-102, то там контакты просто ключом транзисторным управляют, и УЗСК там всё равно имеет значение и он слишком велик.-соответственно зазор мал!
Re: Вола классика
Добавлено:
26 июл 2011, 21:39
ИгИв
не помню с какого сайта скачивал, но вот копия
Re: Вола классика
Добавлено:
26 июл 2011, 21:54
admin
Используете автонастройку МПЦ?
Re: Вола классика
Добавлено:
26 июл 2011, 22:22
ИгИв
admin писал(а):Используете автонастройку МПЦ?
да и здесь тоже
Re: Вола классика
Добавлено:
26 июл 2011, 22:36
alekcc
Понял чем отличается тиристорное управление от транзисторного. тиристор заряжает КЗ постоянно импульсным током, независимо от положения и частоты вращения коленвала, важен только момент размыкания контактов. КЗ не греется потому что заряжается импульсным током.
Re: Вола классика
Добавлено:
27 июл 2011, 12:43
ИгИв
А вот и виновник. Так же рекомендовал заменить контакты, думаю что срывает (МПЦ-автомат) из за потери упругости( эластичности) контактной пружины.
Re: Вола классика
Добавлено:
27 июл 2011, 13:08
Yuritch
И всё же, чтобы на 100 % отбраковать катушку, попробуйте увеличить зазор прерывателя с зачисткой контактов и ещё раз снять осцилку на раскрутке. Ведь при малом зазоре на высоких оборотах размыкание контактов может стать не надёжным.
Re: Вола классика
Добавлено:
27 июл 2011, 17:26
DEFO
Это не катушке конец, а окончание искрового разряда при повышении оборотов начинает совпадать с открытием ключа коммутатора. Очень велико время накопления. Или контакты или коммутатор виной тому. Вы так и не написали, что за система. Катушку, думаю, стоит реабилитировать.
Re: Волга классика
Добавлено:
27 июл 2011, 20:45
ИгИв
Хозяин авто работает вахтным методом, пока его нет, как только появиться тему возобнавлю. Приезжал на 5 мин, попросил посмотреть, жалоба как нагреется машина не едет, уехал и я его больше не видел, с машиной он наверно так ничего и не делал.