Хонда Цивик карб. Интересно.

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

Хонда Цивик карб. Интересно.

Сообщение DEFO » 06 авг 2011, 23:35 | Cообщение: #1

Хонда Цивик карб. Распределитель представляет собой узел, внутри которого находится датчик/коммутатор и катушка. Проблемы с подёргиваниями при разгоне, не набирает обороты, тупая. Снимаю осцилу с проводов после распределителя и вижу удручающую картину
Что это.png
Что это.png (3,62 Кб) Просмотров: 2397
Вкрадываются сомнения в исправности моих датчиков.
вот.png
вот.png (2,73 Кб) Просмотров: 2391
Пробую разные датчики
или.png
или.png (3,04 Кб) Просмотров: 2396
Везде одна закономерность , высоко задрана точка окончания горения. Физического смысла этого не понимаю. Проверяю катушку и так и этак. На разряднике 12мм уверенно пробивает. Сопротивление в норме. Q=4,5 - не понятно, сравнить не с чем. Все наш модули и катушки Q=7,8 - 9,5 из тех, что попадались. Добрался до первички
Первичка.png
Первичка.png (2,11 Кб) Просмотров: 2389
вроде ничего особенного, а вот когда растянул по вертикали:
Первичка-2.png
Первичка-2.png (4,37 Кб) Просмотров: 2396
вот тут и видно проблему. То ли ключ в коммутаторе плохо работает, то ли масса плывёт относительно "-" аккум, проверить не успел, так как по случаю, благополучно скончался стартер, давно просившийся на покой.
Надеюсь на продолжение темы, интересно докопаться всё же, и понять, что является причиной такой ВВ картинки.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Хонда Цивик карб. Интересно.

Сообщение alekcc » 07 авг 2011, 22:31 | Cообщение: #2

Опишите как снимали сигнал? Если добраться до центрального провода с КЗ нет возможности, где-то уже обсуждалась эта тема, надо вешать датчики на бронепровода всех цилиндров, объединять в одну точку и подключать на один канал. Тут есть камень преткновения, для этого надо взять две гирлянды ДИС и соединить их в одну, что само по себе не сложно, но надо ещё из одной гирлянды удалить компенсационную ёмкость, иначе суммарная ёмкость двух гирлянд будет 66 нф и сигнал будет совсем слабенький. Наверно поэтому этот способ никто не довёл до логического завершения, в том числе и я. У меня ёмкости стоят в месте соединения датчиков гирлянды в одну точку, всё это экранировано и замотано изолентой, потрошить всё это ради эксперимента не хочется.
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Хонда Цивик карб. Интересно.

Сообщение ВладВас » 07 авг 2011, 23:57 | Cообщение: #3

Уважаемый, DEFO! Обдумав выложенную Вами информации(конечно весьма скудная), пришёл к мысли, что явно ненормальной является осциллограмма первички. А именной низкая амплитуда всплеска напряжения самоиндукции, которая должна составлять как минимум 200вольт, а у Вас порядка 50вольт(насколько можно судить из осцилки). В такой ситуации рекомендуют менять катушку. Если заподозрить катушку, то возникают вопросы насчёт: добротности- раз, проверки катушки на разряднике- два, и количества колебаний на осцилке- три. Имхо у Вас все три находятся на грани фола и требуют перепроверки, зайдите на сайт аселаб.ру там статья про добротность катушек зажигания есть что почитать.Удачи в поиске!!!
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Хонда Цивик карб. Интересно.

Сообщение polcovnik » 08 авг 2011, 10:26 | Cообщение: #4

Для подтверждения правильности поставленного диагноза по редким катушкам зажигания я обращаюсь к своим друзьям электроникам.
Они с помощью RCL-измерителя Е7-22 подтверждают или опровегают мой приговор.
Проколов перед клиентами пока небыло.
Методика проверки описана на сайте http://www.acelab.ru/dep.auto/article.061108.001.php
Вложения
E7-22.pdf
(65,21 Кб) Скачиваний: 121
Аватара пользователя
polcovnik
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 19:59
Откуда: УКРАИНА Запорожье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Хонда Цивик карб. Интересно.

Сообщение DEFO » 08 авг 2011, 18:39 | Cообщение: #5

Центральный провод недоступен, сигнал снимал поочерёдно с проводов. Датчики разные: внешний адаптер с ё-датчиками, а также несколько датчиков, назовём их экспресс, ёмкостный, ёмкостно-индуктивный (см. форум постоллографа). Все показывают такую картинку. alekcc, про объединение гирлянд Вы пишете для оперативного проведения анализа, согласен, но это не обязательно, предположим у меня есть время и я смотрю поочерёдно. А с центрального провода классики я смотрю, вешая 1или 2 провода гирлянды ДИС через адаптер, всё нормально получается.
ВладВас, согласен с Вами, что явно ненормальной является осциллограмма первички, но не потому, что всплеск самоиндукции мал (насколько можно судить из осцилки), на это я как раз не обратил внимания, так как это требует высокой частоты дискретизации осцила и не всегда корректно, а по причине, которую я описал выше. Вы пишете: "Имхо у Вас все три находятся на грани фола и требуют перепроверки", так и я о том же.
Если разрядник 12 мм пробивает, а... а больше, извините, я боюсь ставить, это не ВАЗ 2110!
Количество колебаний, а на наших типа Омега больше? Нет, однако работают как-то.
Q=4,5 как раз тем самым е7-22, но о чём это кому говорит?? На асе лаб ничего конкретного на сей счёт, а мой опыт показывает, что 7-9 это хорошо, а 1-2 это плохо.
Тут 4,5, что я должен думать, если не с чем сравнить?

Короче, как он стартер приобретёт, возможно тема будет иметь продолжение, интересно очень, Буду копать в направлении, почему растёт напряжение на первичке при накоплении в катушке. Вот моё видение, почему на вторичке такая картина: Не может ли быть, что масса коммутатора "уплывает" вверх при большом токе накопления в катушке, и типа ёмкость там на питании коммутатора, перезаряжается, а контакты плохие, ёмкость некоторое время держит уровень (массы), а вторичку-то я снимаю относительно жёсткой и незыблемой точки "-" аккум, вот и отсюда такая пляска. Может быть?

Кста!, забыл упомянуть, что дерготня началась после замены узла датчик-коммутатор/катушка/распределитель, так как авто внезапно заглохло, и узел кем-то был приговорён.
Ко мне приехали с просьбой "выставить зажигание" после замены узла.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Хонда Цивик карб. Интересно.

Сообщение DEFO » 08 авг 2011, 18:49 | Cообщение: #6

DEFO писал(а):видно проблему. То ли ключ в коммутаторе плохо работает, то ли масса плывёт относительно "-" аккум,
То ли там ограничение тока такое мягкое сделано. Это ж самураи, от них чего хочешь можно ожидать. :?
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Хонда Цивик карб. Интересно.

Сообщение профан » 08 авг 2011, 18:55 | Cообщение: #7

Здравствуйте . У этих хонд часто проблемы с дерганьем связаны с пробоями крышки распределителя , а т.к. когда последний раз была такая проблема на Хонде у меня не было осцила , осцилой свои слова не подтвержу . На Тойоте с таким же распределителем снимал осцилу индуктивным датчиком , прикладывая его к катушке и синхро от ВВ провода .
профан
 

Re: Хонда Цивик карб. Интересно.

Сообщение DEFO » 08 авг 2011, 19:25 | Cообщение: #8

viewtopic.php?f=7&t=452&start=0#p7227 - вот, оказывается подобная проблема уже обсуждалась.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Хонда Цивик карб. Интересно.

Сообщение alekcc » 08 авг 2011, 23:08 | Cообщение: #9

Вопрос с четырьмя датчиками снимается, не годится такой способ для анализа, и один датчик на провод идущий к цилиндру тоже не годится, не используйте эти способы ошибаться будете с диагнозом. Подтверждаю свои слова осцилками:
4 ёмкостных датчика.rar
(2,34 Мб) Скачиваний: 60

Сделал гирлянду из четырёх датчиков, подключил на 7 канал. ещё один датчик поцепил на центральный провод и на 8 канал. Разница в сигналах :shock: . Потом отцеплял по одному датчику пока не остался один, в названии прибавлял -1 - это снят датчик с первого цилиндра и т.д.
Значит единственно доступный способ для Цивика это первичка. На мой взгляд ничего криминального в выложенной DEFO осцилке первички нет. Накопление есть, пробой есть, горение есть, остаточные колебания тоже есть. Если все сигналы в осцилке такие красивые, можно забыть за зажигание и переключится на другие системы.
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Хонда Цивик карб. Интересно.

Сообщение ВладВас » 09 авг 2011, 00:27 | Cообщение: #10

Уважаемый, DEFO! Продолжу обсуждение Вашей темы , но отнюдь не для того что бы убеждать Вас в своей правоте.. Цель моего участии в обсуждении- отработка методик диагностирования и накопление диагностического опыта. Все факта и соображения изложенные Вами достойны внимания, но хотел бы всё же продолжить обсуждение осцилы первички, и прежде всего амплитуды напряжения самоиндукции. Осцилка= потому что осваиваем МТ Pro. Первичка, потому что это классика для мотор- тестеров- здесь всё хорошо отработано, а снятие вторички для Вашего трамблёра (скажем так- три в одном) "ещё не доведен до логического завершения"- это сказал Alekcc в данной теме. А в эту минуту Alekcc высказался категорически в пользу первички как способу диагностики в нашем случае.
Давайте о первичке. Извините, но хотелось бы понять Ваши слова "всплеск самоиндукции мал (насколько можно судить из осцилки), на это я как раз не обратил внимания, так как это требует высокой частоты дискретизации осцила и не всегда корректно". На главной странице нашего сайта в разделе "Примеры" приведены осцилы первички, затем на форуме есть тема "Первичка напряжение пробоя 500 вольт". Имхо всплеск самоиндукции МТ Pro успешно прорисовывает. Скажите какая здесь трудность отличить 50 вольт от 200 вольт? Или Вы не согласны, что амплитуда импульса самоиндукции является надёжным критерием при диагностировании систем зажигания?
Aleks! Последний вопрос ,наверное, даже больше для Вас, чем для Defo. Пока всё, уже пришло завтра.
ЗЫ. Ссылка, которую дал Polkovnik как раз тот материал о котором я говорил выше. Defo, там найдёте ответы на некоторые Вашы вопросы. Рекомендую!
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Хонда Цивик карб. Интересно.

Сообщение alekcc » 09 авг 2011, 09:14 | Cообщение: #11

Да на счёт пробоя вы правы и шум сразу зазу за пробоем как бы ток прерывается не резко а с некоторым замедлением, в общем комутатор исключать из списка подозреваемых нельзя.
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Хонда Цивик карб. Интересно.

Сообщение polcovnik » 09 авг 2011, 10:18 | Cообщение: #12

Для полной ясности идентефецируйте авто.
Если есть такая возможность узел зажигания вкючить на столе нагрузив через разрядники снять осцилограму вторички и первички с МПЦ.
Выложите пожалуйста файлы или часть их.
Проще будет разобраться с Вашим деффектом.
Аватара пользователя
polcovnik
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 19:59
Откуда: УКРАИНА Запорожье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Хонда Цивик карб. Интересно.

Сообщение DEFO » 09 авг 2011, 22:48 | Cообщение: #13

alekcc, непонятный момент есть на первичке, я писал о нём, это рост напряжения во время открытия ключа коммутатора. надо проверять.
ВладВас, прошу прощения, ввёл в заблуждение, я снял осцилу некорректно, не тот диапазон выбран, сигнал срезан. Думаю, Вы правы по поводу величины всплеска самоиндукции.
polcovnik, вот файл первички.
Первичка-.мм.rar
(94,2 Кб) Скачиваний: 48
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Хонда Цивик карб. Интересно.

Сообщение DEFO » 11 ноя 2011, 17:56 | Cообщение: #14

Листая форум инжекторсервис, натолкнулся на обсуждение удлиннителей для инд. катушек для снятия ВВ сигнала. И вспомнил свою старую тему.
http://injectorservice.com.ua/forum/vie ... 724#p20515
http://injectorservice.com.ua/forum/vie ... 1628#p6835
Матиз. Вторичка через удлиннитель.png
Это инд. катушка Матиз, снято с удлиннителя ВВ.
Матиз. Вторичка через удлиннитель.png (4,08 Кб) Просмотров: 2063

Цивик. После распределителя.png
Это вторичка этой самой Хонды, снятая с проводов после распределителя.
Цивик. После распределителя.png (3,05 Кб) Просмотров: 2054

Очень похожие осцилы, выходит, что в цивике в распределителе диод EFU встроен,? наивно полагал, что как в Москвиче :) , потому как получить "правильную" осцилу мне так и не удалось и вопрос так и висел в воздухе.
Менял тогда ВВ провода, на одном цилиндре было высокое сопротивление.

А вот ещё, не тоже самое ли?
viewtopic.php?f=7&t=452#p7227
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Хонда Цивик карб. Интересно.

Сообщение alekcc » 11 ноя 2011, 20:07 | Cообщение: #15

Индуктивно-ёмкостной датчик попробовать бы в вашем случае.
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Хонда Цивик карб. Интересно.

Сообщение DEFO » 11 ноя 2011, 21:26 | Cообщение: #16

Есть такой датчик...попробовать поднести к распределителю напосредственно. Но для этого надо было знать на тот момент, что с проводов нельзя снять по нормальному.
Да и то это пока предположения.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Хонда Цивик карб. Интересно.

Сообщение пашок » 11 ноя 2011, 22:28 | Cообщение: #17

DEFO не всё гут с первичкой а со вторичкой так вообще труба дело, посмотри на скрині там я указал. Думаю катушке конец но стоит проверить ещё кондюк .
4.jpg
4.jpg (70,2 Кб) Просмотров: 1997
5.jpg
5.jpg (33,37 Кб) Просмотров: 1993
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Хонда Цивик карб. Интересно.

Сообщение alekcc » 11 ноя 2011, 22:34 | Cообщение: #18

Тут вопрос в другом, как правильно снять сигнал, катушка находится внутри распределителя зажигания, до центрального провода не добраться.
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Хонда Цивик карб. Интересно.

Сообщение Marshal » 11 ноя 2011, 22:53 | Cообщение: #19

Marshal
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:49
Откуда: Россия Рыбинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 2