Зажигание -50Град?

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

Зажигание -50Град?

Сообщение intezet » 20 авг 2011, 14:44 | Cообщение: #1

При совпадении всех меток зажигание получается в минус 50 градусов. Или я что то пропустил? Автомобиль Пежо МИ16 до 1992года. Система зажигания с управлением от ЭБУ, но есть распределитель и коммутатор. Машинка в принципе заводиться, но еле дышит.
Вложения
MI 16.JPG
MI 16.JPG (184,12 Кб) Просмотров: 1859
Аватара пользователя
intezet
 
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 14:17
Откуда: Украина
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Зажигание -50Град?

Сообщение ИгИв » 20 авг 2011, 17:06 | Cообщение: #2

Явное несоответствие распредвал коленвал. Сними ДД+ДПКВ+МПЦ.
Вложения
фф1.png
фф1.png (144,7 Кб) Просмотров: 1817
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Зажигание -50Град?

Сообщение intezet » 20 авг 2011, 21:40 | Cообщение: #3

Да вроде все метки пляшут. В добавок при таком разнобое (50Град) в валах мотор скорее всего вовсе не заведется(ежли клапана не гнутся). В нашем случае двигатель заводиться туго, еле работает на холостом, и глохнет при попытке добавить газу. Осцилка с ДПКВ.
Вложения
MI16ДПКВ+ДД+L.JPG
MI16ДПКВ+ДД+L.JPG (266,62 Кб) Просмотров: 1792
Аватара пользователя
intezet
 
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 14:17
Откуда: Украина
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Зажигание -50Град?

Сообщение пашок » 20 авг 2011, 22:55 | Cообщение: #4

Посмотри задающий диск ДПКВ есле он демферный может его рвануло.
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Зажигание -50Град?

Сообщение ИгИв » 20 авг 2011, 22:59 | Cообщение: #5

intezet писал(а):Да вроде все метки пляшут. В добавок при таком разнобое (50Град) в валах мотор скорее всего вовсе не заведется(ежли клапана не гнутся). В нашем случае двигатель заводиться туго, еле работает на холостом, и глохнет при попытке добавить газу. Осцилка с ДПКВ.

Во хорошо что досмотрелся по скину что маркер №2 стоит на 20 меткеДПКВ (ставь маркер №1). А на каком должна Стоять на этом движке? Слетел ВАВИД не могу с ориентироваться, но явно не на 20 зубе. Например на РЕНО на 15 зубе. найди хелп.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Зажигание -50Град?

Сообщение intezet » 21 авг 2011, 10:59 | Cообщение: #6

Задающий диск располагается у этого двигателя на маховике. Так что слететь-прокрутиться это врядли. Да и система управления не какой то там Сажем, а обыкновенный БошМотроник 1,3 -скорее всего ВМТ должна быть на 19 зубе. Но где уточнить бы,для надежности?
Еще возникает вопрос, а на сколько градусов может сдвинуть зажигание блок управления? В минус, я так полагаю, градусов 10-15 по сигналу датчика детонации.
Аватара пользователя
intezet
 
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 14:17
Откуда: Украина
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Зажигание -50Град?

Сообщение intezet » 21 авг 2011, 11:00 | Cообщение: #7

Ошибка связи
Аватара пользователя
intezet
 
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 14:17
Откуда: Украина
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Зажигание -50Град?

Сообщение Yuritch » 21 авг 2011, 20:56 | Cообщение: #8

Блок зажигания скорее всего выдаёт правильный угол, т.к. вычисляет всё относительно задающего диска на коленвале, а вот положение распределителя и фактический момент искры зависят либо напрямую от положения распредвала, либо от положения какого-нибудь промежуточного вала (не знаю что за мотор) и получается что РВ стоит в слишком ранней позиции по отношению к КВ. А при таком раскладе синхра всегда залазит внутрь рабочего цикла. Это подтверждается и эпюрой давления, ИгИв показал в #2 посте. И ещё, при таком раскладе, чисто на слух, двиг будет тяжело пускаться, но работать на ХХ как бы очень мягко, а при открытии дросселя глохнуть.
Yuritch
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 23:40
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Зажигание -50Град?

Сообщение intezet » 21 авг 2011, 21:34 | Cообщение: #9

Дак тут в моторе два вала. Вставляю картинку для ясности. Три штифта, установки ГРМ, становятся по местам "четко". В положении ВМТ бегунок "смотрит"на контакт первого(по французски-четвертого) цилиндра. Картинка рисуемая Датчиком Давления и мне не нравиться, но как ее "подшить к делу" ума не приложу.
Вложения
Безымянный.JPG
Безымянный.JPG (32,21 Кб) Просмотров: 1636
Аватара пользователя
intezet
 
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 14:17
Откуда: Украина
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Зажигание -50Град?

Сообщение Yuritch » 21 авг 2011, 21:36 | Cообщение: #10

А распределитель стало быть стоит прямо на впускном валу?
Yuritch
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 23:40
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Зажигание -50Град?

Сообщение intezet » 21 авг 2011, 21:40 | Cообщение: #11

Совершенно верно. Ну по французской традиции- и на Рено та же система встречалась.
Аватара пользователя
intezet
 
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 14:17
Откуда: Украина
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Зажигание -50Град?

Сообщение DEFO » 21 авг 2011, 21:55 | Cообщение: #12

А у меня вивид МИ16 вот так показывает. Если да, то объяснима ситуация.
МИ16.png
МИ16.png (29,57 Кб) Просмотров: 1502
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Зажигание -50Град?

Сообщение alekcc » 21 авг 2011, 22:31 | Cообщение: #13

Система зажигания с управлением от ЭБУ, но есть распределитель и коммутатор.

Есть непонятный момент, если система зажигания с управлением от ЭБУ, то что там делает коммутатор.
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Зажигание -50Град?

Сообщение intezet » 21 авг 2011, 23:32 | Cообщение: #14

Коммутатор выполняет роль коммутатора:) Буфер между ЭБУ и катушкой. Возможно вернее назвать и не коммутатором, но как сказать по русски IGNITION high stage?
Что касается картинки с ГРМ, то "моя" картинка, с "моим" ГРМ полностью совпадает. Но отмечу-мотор до 1992 года. Возможно есть еще варианты, но это уже к узким специалистам по Пежо.
Аватара пользователя
intezet
 
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 14:17
Откуда: Украина
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Зажигание -50Град?

Сообщение alexprofess » 22 авг 2011, 00:35 | Cообщение: #15

Был недавно похожий случай, поставил диагноз - перескочил ремень.
И машина почти французская, иранский конь.
Механики проверили, все по меткам. Попросил проверить более тщательно.
Оказалось разбито место под шпонку и при первой проверке метки совпадали, а если подергать за маховик, то уже не совпадает.
Аватара пользователя
alexprofess
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 18:02
Откуда: Украина, Первомайск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Зажигание -50Град?

Сообщение Yuritch » 22 авг 2011, 07:13 | Cообщение: #16

Ещё я бы проверил катализатор на забитость. По ДД непонятно в середине, шкалы нет да и "колокол" какой-то широкий.
Yuritch
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 23:40
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Зажигание -50Град?

Сообщение DEFO » 22 авг 2011, 08:07 | Cообщение: #17

Распредвал/ы с коленвалом не синхронизированы, не взирая на правильность меток.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Зажигание -50Град?

Сообщение ИгИв » 22 авг 2011, 08:20 | Cообщение: #18

+ угол открытия выпускного клапана разве может быть такой?
Вложения
УГ.ОТКР.png
УГ.ОТКР.png (372,63 Кб) Просмотров: 1446
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Зажигание -50Град?

Сообщение intezet » 22 авг 2011, 08:50 | Cообщение: #19

Но, ежли верить осциллограмме ДД, нестыковка получается максимум в 10градусов, А моментзажигания нестыкуется минимум на 60градусов.
Аватара пользователя
intezet
 
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 14:17
Откуда: Украина
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Зажигание -50Град?

Сообщение ИгИв » 22 авг 2011, 09:51 | Cообщение: #20

intezet писал(а):Но, ежли верить осциллограмме ДД, нестыковка получается максимум в 10градусов, А моментзажигания нестыкуется минимум на 60градусов.

А ВЫ поставьте выпускной распредвал на 1 зуб позже и увидете УОЗ какой будет, а Вообще нужно на 2 зуба шестерни выпускного распреда поставить позже. С впускным будет видно по скринам ничего посчитать невозможно нужен сам файл. Да нехватает как у постолографа скрина 105, там бы чётко было видно, но ничего админ обещал и нам такой инструмент.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

След.

Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1