Страница 1 из 2

Зажигание -50Град?

СообщениеДобавлено: 20 авг 2011, 14:44
intezet
При совпадении всех меток зажигание получается в минус 50 градусов. Или я что то пропустил? Автомобиль Пежо МИ16 до 1992года. Система зажигания с управлением от ЭБУ, но есть распределитель и коммутатор. Машинка в принципе заводиться, но еле дышит.

Re: Зажигание -50Град?

СообщениеДобавлено: 20 авг 2011, 17:06
ИгИв
Явное несоответствие распредвал коленвал. Сними ДД+ДПКВ+МПЦ.

Re: Зажигание -50Град?

СообщениеДобавлено: 20 авг 2011, 21:40
intezet
Да вроде все метки пляшут. В добавок при таком разнобое (50Град) в валах мотор скорее всего вовсе не заведется(ежли клапана не гнутся). В нашем случае двигатель заводиться туго, еле работает на холостом, и глохнет при попытке добавить газу. Осцилка с ДПКВ.

Re: Зажигание -50Град?

СообщениеДобавлено: 20 авг 2011, 22:55
пашок
Посмотри задающий диск ДПКВ есле он демферный может его рвануло.

Re: Зажигание -50Град?

СообщениеДобавлено: 20 авг 2011, 22:59
ИгИв
intezet писал(а):Да вроде все метки пляшут. В добавок при таком разнобое (50Град) в валах мотор скорее всего вовсе не заведется(ежли клапана не гнутся). В нашем случае двигатель заводиться туго, еле работает на холостом, и глохнет при попытке добавить газу. Осцилка с ДПКВ.

Во хорошо что досмотрелся по скину что маркер №2 стоит на 20 меткеДПКВ (ставь маркер №1). А на каком должна Стоять на этом движке? Слетел ВАВИД не могу с ориентироваться, но явно не на 20 зубе. Например на РЕНО на 15 зубе. найди хелп.

Re: Зажигание -50Град?

СообщениеДобавлено: 21 авг 2011, 10:59
intezet
Задающий диск располагается у этого двигателя на маховике. Так что слететь-прокрутиться это врядли. Да и система управления не какой то там Сажем, а обыкновенный БошМотроник 1,3 -скорее всего ВМТ должна быть на 19 зубе. Но где уточнить бы,для надежности?
Еще возникает вопрос, а на сколько градусов может сдвинуть зажигание блок управления? В минус, я так полагаю, градусов 10-15 по сигналу датчика детонации.

Re: Зажигание -50Град?

СообщениеДобавлено: 21 авг 2011, 11:00
intezet
Ошибка связи

Re: Зажигание -50Град?

СообщениеДобавлено: 21 авг 2011, 20:56
Yuritch
Блок зажигания скорее всего выдаёт правильный угол, т.к. вычисляет всё относительно задающего диска на коленвале, а вот положение распределителя и фактический момент искры зависят либо напрямую от положения распредвала, либо от положения какого-нибудь промежуточного вала (не знаю что за мотор) и получается что РВ стоит в слишком ранней позиции по отношению к КВ. А при таком раскладе синхра всегда залазит внутрь рабочего цикла. Это подтверждается и эпюрой давления, ИгИв показал в #2 посте. И ещё, при таком раскладе, чисто на слух, двиг будет тяжело пускаться, но работать на ХХ как бы очень мягко, а при открытии дросселя глохнуть.

Re: Зажигание -50Град?

СообщениеДобавлено: 21 авг 2011, 21:34
intezet
Дак тут в моторе два вала. Вставляю картинку для ясности. Три штифта, установки ГРМ, становятся по местам "четко". В положении ВМТ бегунок "смотрит"на контакт первого(по французски-четвертого) цилиндра. Картинка рисуемая Датчиком Давления и мне не нравиться, но как ее "подшить к делу" ума не приложу.

Re: Зажигание -50Град?

СообщениеДобавлено: 21 авг 2011, 21:36
Yuritch
А распределитель стало быть стоит прямо на впускном валу?

Re: Зажигание -50Град?

СообщениеДобавлено: 21 авг 2011, 21:40
intezet
Совершенно верно. Ну по французской традиции- и на Рено та же система встречалась.

Re: Зажигание -50Град?

СообщениеДобавлено: 21 авг 2011, 21:55
DEFO
А у меня вивид МИ16 вот так показывает. Если да, то объяснима ситуация.
МИ16.png
МИ16.png (29,57 Кб) Просмотров: 1637

Re: Зажигание -50Град?

СообщениеДобавлено: 21 авг 2011, 22:31
alekcc
Система зажигания с управлением от ЭБУ, но есть распределитель и коммутатор.

Есть непонятный момент, если система зажигания с управлением от ЭБУ, то что там делает коммутатор.

Re: Зажигание -50Град?

СообщениеДобавлено: 21 авг 2011, 23:32
intezet
Коммутатор выполняет роль коммутатора:) Буфер между ЭБУ и катушкой. Возможно вернее назвать и не коммутатором, но как сказать по русски IGNITION high stage?
Что касается картинки с ГРМ, то "моя" картинка, с "моим" ГРМ полностью совпадает. Но отмечу-мотор до 1992 года. Возможно есть еще варианты, но это уже к узким специалистам по Пежо.

Re: Зажигание -50Град?

СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 00:35
alexprofess
Был недавно похожий случай, поставил диагноз - перескочил ремень.
И машина почти французская, иранский конь.
Механики проверили, все по меткам. Попросил проверить более тщательно.
Оказалось разбито место под шпонку и при первой проверке метки совпадали, а если подергать за маховик, то уже не совпадает.

Re: Зажигание -50Град?

СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 07:13
Yuritch
Ещё я бы проверил катализатор на забитость. По ДД непонятно в середине, шкалы нет да и "колокол" какой-то широкий.

Re: Зажигание -50Град?

СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 08:07
DEFO
Распредвал/ы с коленвалом не синхронизированы, не взирая на правильность меток.

Re: Зажигание -50Град?

СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 08:20
ИгИв
+ угол открытия выпускного клапана разве может быть такой?

Re: Зажигание -50Град?

СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 08:50
intezet
Но, ежли верить осциллограмме ДД, нестыковка получается максимум в 10градусов, А моментзажигания нестыкуется минимум на 60градусов.

Re: Зажигание -50Град?

СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 09:51
ИгИв
intezet писал(а):Но, ежли верить осциллограмме ДД, нестыковка получается максимум в 10градусов, А моментзажигания нестыкуется минимум на 60градусов.

А ВЫ поставьте выпускной распредвал на 1 зуб позже и увидете УОЗ какой будет, а Вообще нужно на 2 зуба шестерни выпускного распреда поставить позже. С впускным будет видно по скринам ничего посчитать невозможно нужен сам файл. Да нехватает как у постолографа скрина 105, там бы чётко было видно, но ничего админ обещал и нам такой инструмент.