Зажигание -50Град?

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

Re: Зажигание -50Град?

Сообщение admin » 22 авг 2011, 10:51 | Cообщение: #21

что за скрин 105?
admin
Администратор
 
Сообщения: 5766
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 1406 раз.

Re: Зажигание -50Град?

Сообщение kamberrra » 22 авг 2011, 11:08 | Cообщение: #22

Аватара пользователя
kamberrra
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 20:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Зажигание -50Град?

Сообщение ИгИв » 22 авг 2011, 12:51 | Cообщение: #23

kamberrra писал(а):Эт наверное скрипт http://injectorservice.com.ua/forum/viewtopic.php?f=1&t=686&start=255

Да ЭТО ОН
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 101 раз.

Re: Зажигание -50Град?

Сообщение intezet » 22 авг 2011, 22:30 | Cообщение: #24

Ну снял клапанную крышку, поставил валы самым точным методом(те на глаз)- все совпадает однако. Вроде не один мотор на глаз выставлял, промашки быть не должно.
Аватара пользователя
intezet
 
Сообщения: 688
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 14:17
Откуда: Украина
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Зажигание -50Град?

Сообщение DEFO » 23 авг 2011, 20:41 | Cообщение: #25

Тогда ну хоть как-то давайте попытаемся объяснить причину роста давления в цилиндре при ходе поршня вниз, за 40-50* до достижения им НМТ?
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 158 раз.

Re: Зажигание -50Град?

Сообщение alekcc » 24 авг 2011, 07:51 | Cообщение: #26

Хоть мне такой двигатель незнаком хотелось бы поддержать DEFO, неправильно выпускной клапан открывать так рано не будет использоваться энергия на рабочем ходе, мало того что поджигаем смесь на 50 градусах, так ещё и выпускаем только воспламенившуюся смесь на две трети рабочего хода.
Ну снял клапанную крышку, поставил валы самым точным методом(те на глаз)- все совпадает однако. Вроде не один мотор на глаз выставлял, промашки быть не должно.

Дело не в положении валов между собой, а несоответствии положения распредвалов положению коленвала.
alekcc
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Зажигание -50Град?

Сообщение intezet » 24 авг 2011, 10:07 | Cообщение: #27

Я имел ввиду, что для проверки, выставил поршень в ВМТ по отвертке. При этом соответствующие кулачки распредвалов расположились симметрично, а не с отставанием-опережением. Осматривал задающий диск ДПКВ-он нарезан прямо на маховике. Так что с ним без вариантов. Попробую, для спортивного интереса, подвинуть валы. Правда есть сомнение, что это возможно. АвтоДата , да и собственный опыт, относит этот двигатель к "клапаногнущим".
Аватара пользователя
intezet
 
Сообщения: 688
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 14:17
Откуда: Украина
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Зажигание -50Град?

Сообщение Yuritch » 24 авг 2011, 15:54 | Cообщение: #28

Уважаемый intezet, всё-таки возвращаясь к #1 посту, не могли бы пояснить или лучше выложить сам файл. Где на картинке ноль ДД? Если за ноль я правильно принимаю вот эту точку, то получается что график давления весь оторвался от нуля очень сильно, т.е. выпуск забит капитально. Тогда контроллер может выставлять позднее зажигание намеренно и это не противоречит здравому смыслу.
Вопрос.png
Вопрос.png (224,92 Кб) Просмотров: 926

Снимите ещё ДД с вывернутым ДК.
Yuritch
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 23:40
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Зажигание -50Град?

Сообщение intezet » 24 авг 2011, 16:37 | Cообщение: #29

Катализатор то я первым делом и удалил:)
Аватара пользователя
intezet
 
Сообщения: 688
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 14:17
Откуда: Украина
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Зажигание -50Град?

Сообщение intezet » 25 авг 2011, 21:55 | Cообщение: #30

В общем приз за правильный ответ получает владелец Пежо. Раздобыл он ЭБУ на подмену и мотор заработал нормально. Осцилки звиняйте не снял- суета!
Ну а тему можно закрывать.
Аватара пользователя
intezet
 
Сообщения: 688
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 14:17
Откуда: Украина
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Зажигание -50Град?

Сообщение Lukich » 31 авг 2011, 12:57 | Cообщение: #31

мдя...
очень трудно найти черную кошку в темной комнате, особенно, когда ее там нет...
Lukich
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 16:58
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2