Страница 1 из 1

Прошу помощи- зажигание daewoo nexia

СообщениеДобавлено: 03 сен 2011, 22:42
CKA3O4HuK
Доброго времени суток, форумчане.
Диагност я только начинающий, поэтому работа с осциллографом пока протекает трудновато. Датчиков всего пара-тройка и делал сам. осваиваю вообщем.
столкнулся сегодня с проблемой- моторист регулировал клапана+ на daewoo nexia 1998 г.в. 1.5 движок, 8 клапанная, с распределителем зажигания. Авто с ГБО 4 поколения- в ГБО не силён т.к. на изучение этой стороны ДВЗ пока нету времени.
Честно скажу как переключиться с газа на бензин так и не нашёл, хозяйки не было - да наверно она тоже не знает как, если судить по стрелке бензобака, лежащей на нуле. После выхода авто из бокса с отрегулированными клапанами, и отремонтированной передней подвеской выяснилось, что авто глохнет при переключении передач, движок троит, модуль с газовыми форсами стучит/звенит. Отдали мне - типо спасай.
Как выяснилось - пытались снять свечные провода- для интереса- что за железные муштуки(тепловой экран) на подсвечниках. Снять не удалось- у этих проводов болезнь как я понял- пластик плывёт и в целости снять свечные провода не представляется возможным.
Соответственно решил посмотреть искрообразование осциллом+емкостным датчиком. Имею в наличии емкостную-самодельную прищепку с компенсационной ёмкостью 3.3 nf, и прищепку без компенсационной для синхронизации по первому цилиндру. Снятые осцилки привели в панику- просмотрел все осцилки на чиптюнере, совсем похожих картинок не нашёл. На 1 и 4 целиндре в области затухающих дикий скачок- по высоте амплитуды равный пробою, на 3ем целиндре высокая по напряжению область горения, с длинным спадом без затухающих. тока ко второй свече нету претензий- вроде бы - хотя осцилки сёрно не идальные, грешу на емкостной датчик- хотя дисовские системы по одному циллиндру смотрю - вроде гораздо красивее/ровнее получаются.
Прошу конечно невозможного - на примере осциллок может кто подскажет почему они у меня такие кривые, и в чём всётаки проблемма по зажиганию- завтра конецно с утра продолжу сам глазеть в бук- но боюсь без вашей помощи не обойдусь.

P.S. Синхронизация по первому циллиндру. Сильно мешают пробои по соседним циллиндрам- но как их убрать пока недодумал. Порядок циллиндров 1-3-4-2.
Заранее признателен за любые коментарии.

Re: Прошу помощи- зажигание daewoo nexia

СообщениеДобавлено: 03 сен 2011, 23:14
kamberrra
Для начало прочитайте хелп как снять вторичное напряжение))). А так у вас проблема наверное в первом цилиндре, а не соседние дают наводку.

Re: Прошу помощи- зажигание daewoo nexia

СообщениеДобавлено: 04 сен 2011, 01:07
шаман7
..

Re: Прошу помощи- зажигание daewoo nexia

СообщениеДобавлено: 04 сен 2011, 02:06
CKA3O4HuK
ОК!
Утром посмотрю вторичку- классику. Не пробывал ещё просто :) Думал побыстрому посмотреть форму искры- а на первый циллиндр синхру бросил, что бы просто разобраться где какой смотрю) а то пока бывает путаюсь в осцилках. Парад ещё ни разу не пробывал - что то внастройках до конца не разобрался. Авто в боксе стоит- утром буду дальше колдовать.

Re: Прошу помощи- зажигание daewoo nexia

СообщениеДобавлено: 04 сен 2011, 12:21
CKA3O4HuK
Настроил парад циллиндров в классической системе, правда всёравно на синхре - в окне осциллографа видны импульсы по всем цилиндрам- правда по 2-3-4 амплитуда немного ниже. Но в окне вторички вроде всё отобразилось правильно- множественные пропуски в 4 циллиндре. Вообщем причину нашол- пробида прокладка под головой в районе 4 циллиндра на рубашке охлаждения= в циллиндр и в выхлопной тракт бодро поступала вода( именно вода оказалась в бачке). Вопрос остался один- почему у меня синхро импульс не получается квадратным, как это покахано в хелпе Мтпро . Хотя настройку логического для синхры делал по хелпу для классики с сайта Mlab. Вот фото парада в окне осцилла - датчик синхры на 1ом целлиндре+ емкостной датчик на проводе от катушки к распределителю.
Изображение.

Подскажите, где не так отстроил канал логический. Боюсь что при такой синхре парад будет неправильно размечен, нет уверенности в правильности заключения, порядок 1-3-4-2

Re: Прошу помощи- зажигание daewoo nexia

СообщениеДобавлено: 04 сен 2011, 13:07
jazz
У Вас включенно разрешение на использование логического канала как дополнительного низкочастотного аналогового канала..Уберите галочку с окошка с красной синусоидой . И импульс разметки станет прямоугольной формы..

Re: Прошу помощи- зажигание daewoo nexia

СообщениеДобавлено: 04 сен 2011, 19:48
CKA3O4HuK
Спасибо за подсказку! помогло )

Re: Прошу помощи- зажигание daewoo nexia

СообщениеДобавлено: 04 сен 2011, 22:14
admin
Описание в Хелпе не учитывают последние нововедения.
Для вторички просто выполните: Последовательность действий при диагностике системы зажигания в картинках
Только в рабочем окружении выбираете: Вторичное напряжение / Классическая.
Cx - общий ВВ провод - 8 аналоговый канал.
Cx1 - ВВ провод 1го цилиндра - L логический канал.
Датчики лучше экранировать, прибор заземлить.

Re: Прошу помощи- зажигание daewoo nexia

СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 11:29
CKA3O4HuK
Спасибо за ссылочку! с классикой вроде разобрался.
завтра спаяю dis-4 гирлянды, а то обидно что не пользуюсь анализом :) смотрю каждый цилиндр по отдельности.