Доброго времени суток, форумчане.
Диагност я только начинающий, поэтому работа с осциллографом пока протекает трудновато. Датчиков всего пара-тройка и делал сам. осваиваю вообщем.
столкнулся сегодня с проблемой- моторист регулировал клапана+ на daewoo nexia 1998 г.в. 1.5 движок, 8 клапанная, с распределителем зажигания. Авто с ГБО 4 поколения- в ГБО не силён т.к. на изучение этой стороны ДВЗ пока нету времени.
Честно скажу как переключиться с газа на бензин так и не нашёл, хозяйки не было - да наверно она тоже не знает как, если судить по стрелке бензобака, лежащей на нуле. После выхода авто из бокса с отрегулированными клапанами, и отремонтированной передней подвеской выяснилось, что авто глохнет при переключении передач, движок троит, модуль с газовыми форсами стучит/звенит. Отдали мне - типо спасай.
Как выяснилось - пытались снять свечные провода- для интереса- что за железные муштуки(тепловой экран) на подсвечниках. Снять не удалось- у этих проводов болезнь как я понял- пластик плывёт и в целости снять свечные провода не представляется возможным.
Соответственно решил посмотреть искрообразование осциллом+емкостным датчиком. Имею в наличии емкостную-самодельную прищепку с компенсационной ёмкостью 3.3 nf, и прищепку без компенсационной для синхронизации по первому цилиндру. Снятые осцилки привели в панику- просмотрел все осцилки на чиптюнере, совсем похожих картинок не нашёл. На 1 и 4 целиндре в области затухающих дикий скачок- по высоте амплитуды равный пробою, на 3ем целиндре высокая по напряжению область горения, с длинным спадом без затухающих. тока ко второй свече нету претензий- вроде бы - хотя осцилки сёрно не идальные, грешу на емкостной датчик- хотя дисовские системы по одному циллиндру смотрю - вроде гораздо красивее/ровнее получаются.
Прошу конечно невозможного - на примере осциллок может кто подскажет почему они у меня такие кривые, и в чём всётаки проблемма по зажиганию- завтра конецно с утра продолжу сам глазеть в бук- но боюсь без вашей помощи не обойдусь.
P.S. Синхронизация по первому циллиндру. Сильно мешают пробои по соседним циллиндрам- но как их убрать пока недодумал. Порядок циллиндров 1-3-4-2.
Заранее признателен за любые коментарии.