Страница 1 из 1

Блок из 4-х катушек

СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 12:07
wmasterw
Привет всем . Как и чем посмотреть вторичку на BMW M43 с таким модулем http://savepic.ru/3131305.jpg
Пробовал ДПКВ ВАЗ последовательно по проводам
Последовательный.png
Последовательный.png (20,24 Кб) Просмотров: 3162

Вот так с модуля
С модуля.png
С модуля.png (21,23 Кб) Просмотров: 3148

Re: Блок из 4-х катушек

СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 13:28
Pustynnikov
Сделайте проставки из проводов и смотрите как обычный DIS

Re: Блок из 4-х катушек

СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 13:35
wmasterw
Pustynnikov писал(а):Сделайте проставки из проводов и смотрите как обычный DIS


Проставки делать чем покороче ?

Re: Блок из 4-х катушек

СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 13:37
Pustynnikov
использую стандартные 4 ВВ провода одинаковой длинны (~30 см) от Рено 19 сопротивлением 2кОм

Re: Блок из 4-х катушек

СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 13:39
wmasterw
Подбор по сопротивлению критичен ?
Подождите, мы что то не то обсуждаем. Тут модуль из которого выходят 4 провода на свечи. Просто на них одета еще дополнительная защита поэтому подсоединить к ним к-т ДИС-4 не получается.

Re: Блок из 4-х катушек

СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 17:02
Pustynnikov
Тьфу, блин. Мне показалось, что речь о модуле, как на опелях, саабах. Тогда я пас, ни разу не попадались

Re: Блок из 4-х катушек

СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 17:43
mex
А почему бы не выбрать 4 самых коротких ВВ провода, чтобы их сопротивление было минимальным и не вносило серьезных корректив в работу системы зажигания. Используя их как простаки смотреть с них сигнал.

Re: Блок из 4-х катушек

СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 18:49
vldp
Подобные блоки проверяю либо последовательно с помощью ДПКВ ВАЗ,
либо самодельным емкостным датчиком, либо там где это возможно
с помощью переходников, используя ВВП от 16 кл, 1500 ВАЗов.
Т.е. в каждом конкретном случае определяю что лучше подходит...

Re: Блок из 4-х катушек

СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 19:37
wmasterw
vldp писал(а):Подобные блоки проверяю либо последовательно с помощью ДПКВ ВАЗ,
либо самодельным емкостным датчиком, либо там где это возможно
с помощью переходников, используя ВВП от 16 кл, 1500 ВАЗов.
Т.е. в каждом конкретном случае определяю что лучше подходит...


А можно пару снятых сигналов ( файлы ) Если сохранились конечно. То что я снял ДПКВ с модуля мало информативный (выше) , а с проводов совсем не годится.

Re: Блок из 4-х катушек

СообщениеДобавлено: 12 сен 2011, 17:00
wmasterw
Привет всем. Можно ли по указанному стрелкой фрагменту записи браковать свечу 3-го цил. ? На ХХ осцилка в норме.
3-й цил..png
3-й цил..png (30,61 Кб) Просмотров: 2889

Re: Блок из 4-х катушек

СообщениеДобавлено: 12 сен 2011, 21:48
vldp
wmasterw писал(а):
vldp писал(а):Подобные блоки проверяю либо последовательно с помощью ДПКВ ВАЗ,
либо самодельным емкостным датчиком, либо там где это возможно
с помощью переходников, используя ВВП от 16 кл, 1500 ВАЗов.
Т.е. в каждом конкретном случае определяю что лучше подходит...


А можно пару снятых сигналов ( файлы ) Если сохранились конечно. То что я снял ДПКВ с модуля мало информативный (выше) , а с проводов совсем не годится.


В принципе записи на работе есть, если не забуду скину на флешку. Но, то что выложено выше в принципе соответствует действительности.
Ещё не было такого случая чтобы с помощью ДПКВ пропустил неисправность во вторичной цепи ВАЗов с индивидуальными катушками зажигания.
Просто надо этим заниматься ежедневно и тогда вы сможете отличать правильный сигнал от неправильного.

Re: Блок из 4-х катушек

СообщениеДобавлено: 12 сен 2011, 22:13
Voldemar_71
wmasterw писал(а):Привет всем. Можно ли по указанному стрелкой фрагменту записи браковать свечу 3-го цил. ? На ХХ осцилка в норме.
3-й цил..png



Привет всем. Вот не понимаю причём тут свеча если выделенный сигнал показывает что в том цилиндре очень переобеднена смесь воздухом.

Re: Блок из 4-х катушек

СообщениеДобавлено: 12 сен 2011, 22:23
wmasterw
Этот же файл , др. кадр . Хотя больше похоже на провод
3-й цилиндр.png
3-й цилиндр.png (20,07 Кб) Просмотров: 2815

Re: Блок из 4-х катушек

СообщениеДобавлено: 12 сен 2011, 22:36
Voldemar_71
wmasterw писал(а):Этот же файл , др. кадр . Хотя больше похоже на провод
3-й цилиндр.png



свеча так же может показывать. Если катушка , а не модуль то очень хорошо видно по первичке как прошивает свеча и поломаны провода

Re: Блок из 4-х катушек

СообщениеДобавлено: 12 сен 2011, 22:42
wmasterw
ДИС система. Вот нашел похожее
Snap_2011.09.12 22.43.51_001.png
Snap_2011.09.12 22.43.51_001.png (84,57 Кб) Просмотров: 2824

Re: Блок из 4-х катушек

СообщениеДобавлено: 12 сен 2011, 22:46
Voldemar_71
wmasterw писал(а):ДИС система




200- года то же дис только модуль а с конца 2004 уже стали применять катушки спаренные и индивидуальные на каждый цил. так надо год выпуска говорить и какая система по зажиганию, тогда всё будет понятно как снимали и куда можно ещё подкинуть чтобы точнее было видно неисправность.

Re: Блок из 4-х катушек

СообщениеДобавлено: 12 сен 2011, 22:55
wmasterw
По авто viewtopic.php?p=14683#p14683 Спаренная катушка , похожа на 2108

Re: Блок из 4-х катушек

СообщениеДобавлено: 29 сен 2011, 11:53
wmasterw
wmasterw писал(а):Привет всем. Можно ли по указанному стрелкой фрагменту записи браковать свечу 3-го цил. ? На ХХ осцилка в норме.
Вложение 3-й цил..png больше недоступно.


Замена свечей ничего не дала. Устранила проблему замена провода 3-го цил. Интересно что при работе на бензине не было никаких проблем . Проявлялось только при работе на газу. Видно на ролике . За 20 сек записи только пару кадров .

Re: Блок из 4-х катушек

СообщениеДобавлено: 07 июл 2015, 08:15
ssm
Может есть у кого эталон вторички на катушку как у автора темы, только снятого емкостными датчиками?