shurik » 30 окт 2011, 15:00 | Cообщение: #6
Не знаю как там правильно цилиндры нумеруются, но я считаю от ремня ГРМ(на фото слева на право)
1й - 8,66 кОм
2й - 7,05 кОм
3й - 5.87 кОм
4й - 11,38 кОм (но при каждом замере ранные разные, показания мультиметра прыгают в отличии от первых трех измерений, выбрал самое стабильное высокое значение)
Общался с одним из своих одноклубников, он сказал, что сопротивление должно быть примерно одинаковым и мои провода - на свалку... Так ли это?
Еще вопрос по налету... после замены свечей(месяц назад), опять выкрутил с первого цилиндра(от ремня ГРМ) и обнаружил налет, т.е. половина электрода засраная, а половина нет...