Пежо-405 1,6 моно 92г.в. Странная вторичка

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

Re: Пежо-405 1,6 моно 92г.в. Странная вторичка

Сообщение Sergey » 18 ноя 2011, 19:02 | Cообщение: #21

Ну так вот... дальше не знаю, в железо давно не лезу
Вложения
осц.jpg
осц.jpg (40,92 Кб) Просмотров: 1492
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Пежо-405 1,6 моно 92г.в. Странная вторичка

Сообщение drom » 18 ноя 2011, 19:07 | Cообщение: #22

Точно! Алексей же в видеокурсах расписывал это все подробно.
Надо еще раз пересмотреть...
Аватара пользователя
drom
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 17:39
Откуда: Беларусь, Слуцк
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Пежо-405 1,6 моно 92г.в. Странная вторичка

Сообщение Sergey » 18 ноя 2011, 19:14 | Cообщение: #23

Интересно подтверждение, если доведется узнать - отпиши.
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Пежо-405 1,6 моно 92г.в. Странная вторичка

Сообщение drom » 18 ноя 2011, 22:15 | Cообщение: #24

Пересмотрел еще раз лекцию про эту осциллограмму. (По ДД).
Как минимум два вопроса.
Почему у меня нижняя точка после пика ВМТ на такте сжатия гораздо ниже, чем перед ВМТ. (На рисунке №1).
И почему нет резкого перепада, а он получается пологий (На рисунке №2).
Надо у Алексея спросить - чтоб пояснил.
УОЗ.JPG
УОЗ.JPG (166,28 Кб) Просмотров: 1462

И еще: почему на самом деле у меня вершины срезаны? Может Сергей admin подскажет? :)
P.S. А линейка у меня стоит так не от балды - просто на тот момент моей целью было - узнать РЕАЛЬНЫЙ УОЗ. Поэтому начало линейки я поставил на МПЦ. И вычислил, что УОЗ = 78 градусов.
Щас бы взять и переставить линейку для анализа, но я сохранил только скрин, а сам файл - не сохранил :(
Вот как всегда: всю фигню посахранял, а самый интересный файл - нет :(
Аватара пользователя
drom
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 17:39
Откуда: Беларусь, Слуцк
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Пежо-405 1,6 моно 92г.в. Странная вторичка

Сообщение niknik » 18 ноя 2011, 22:47 | Cообщение: #25

drom писал(а):И еще: почему на самом деле у меня вершины срезаны? Может Сергей admin подскажет? :)


viewtopic.php?f=2&t=404&p=7299#p7299
Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой.

Слава Україні! Героям Слава!
Аватара пользователя
niknik
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 18:00
Откуда: Харьковской обл.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Пежо-405 1,6 моно 92г.в. Странная вторичка

Сообщение drom » 18 ноя 2011, 23:29 | Cообщение: #26

Спасибо, niknik.
Огорчили Вы меня :(
А так было бы удобно мерить компрессию, а не только смотреть форму осцилки...
И это аппаратное ограничение ничем не поправить :(
Аватара пользователя
drom
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 17:39
Откуда: Беларусь, Слуцк
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Пежо-405 1,6 моно 92г.в. Странная вторичка

Сообщение hvatov62 » 19 ноя 2011, 00:35 | Cообщение: #27

нужен другой ДД , например ГОСТ К
hvatov62
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 12:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Пежо-405 1,6 моно 92г.в. Странная вторичка

Сообщение drom » 19 ноя 2011, 02:22 | Cообщение: #28

Смутно припоминаю, что уже был разговор про эти ДД. Сергей остановился на этом датчике потому, что альтернативные были то-ли менее чувствительные, то-ли дорогие, то-ли все одновременно. :)
Хотя, конечно, жаль...
Аватара пользователя
drom
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 17:39
Откуда: Беларусь, Слуцк
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Пежо-405 1,6 моно 92г.в. Странная вторичка

Сообщение niknik » 19 ноя 2011, 08:32 | Cообщение: #29

drom писал(а):Спасибо, niknik.
Огорчили Вы меня :(
А так было бы удобно мерить компрессию, а не только смотреть форму осцилки...
И это аппаратное ограничение ничем не поправить :(


наши гуру посмотрят вот сюда, и может что-то найдут чтобы исправить ситуацию

http://www.wika.ua/products_PE_ru_ru.WI ... veID=30531
Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой.

Слава Україні! Героям Слава!
Аватара пользователя
niknik
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 18:00
Откуда: Харьковской обл.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Пежо-405 1,6 моно 92г.в. Странная вторичка

Сообщение drom » 19 ноя 2011, 10:01 | Cообщение: #30

Вот осцилка с того-же двигателя, только снята на ХХ:
Пежо-405 ДД.jpg
Пежо-405 ДД.jpg (117,05 Кб) Просмотров: 1385

Пежо-405 ДД.mt
(75,37 Кб) Скачиваний: 51

Вот скажите: распредвал стоит раньше на один зуб или на два?
Или я неправильно ее расшифровал и он стоит правильно?
P.S. И что там за бугорок на 130 градусов? :?:
Аватара пользователя
drom
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 17:39
Откуда: Беларусь, Слуцк
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Пежо-405 1,6 моно 92г.в. Странная вторичка

Сообщение hvatov62 » 19 ноя 2011, 14:28 | Cообщение: #31

клапана стоят правильно , примерно так :
Вложения
MT Pro 11.11.19 15-22-00.png
MT Pro 11.11.19 15-22-00.png (26,09 Кб) Просмотров: 1554
hvatov62
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 12:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Пежо-405 1,6 моно 92г.в. Странная вторичка

Сообщение drom » 19 ноя 2011, 15:35 | Cообщение: #32

Это утверждение или вопрос? Непонятное построение фразы.
Вы хотели сказать, что это пример осцилки с правильно установленным распредвалом?
Аватара пользователя
drom
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 17:39
Откуда: Беларусь, Слуцк
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Пежо-405 1,6 моно 92г.в. Странная вторичка

Сообщение hvatov62 » 19 ноя 2011, 18:00 | Cообщение: #33

это я расставил открытие закрытие клапанов по вашей осцилке
они в допуске
чуть поправил :
Вложения
MT Pro 11.11.19 18-53-50.png
MT Pro 11.11.19 18-53-50.png (26,01 Кб) Просмотров: 1529
hvatov62
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 12:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Пежо-405 1,6 моно 92г.в. Странная вторичка

Сообщение drom » 19 ноя 2011, 18:18 | Cообщение: #34

Хм... Так можно подогнать ответ под условие любой задачи :)
На экране легко передвинуть клапана, но кулачки на РВ поставлены в одно единственное положение.
Хотя вопрос интересный: как узнать, что по умолчанию в моей линейке клапана стоят правильно?
И где получить справку на каждую машину - в каком положении стоят клапана в реальности (чтоб потом перенести эти данные на линейку)? Только в соседней ветке "Фазы ГРМ по моделям"? Никакого справочника, типа Автодаты, нету?
Аватара пользователя
drom
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 17:39
Откуда: Беларусь, Слуцк
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Пежо-405 1,6 моно 92г.в. Странная вторичка

Сообщение hvatov62 » 19 ноя 2011, 18:27 | Cообщение: #35

вот посмотрите теорию http://injectorservice.com.ua/phase_plugin.php
и здесь:
Вложения
jpg (6).jpg
jpg (6).jpg (185,81 Кб) Просмотров: 1522
hvatov62
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 12:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Пежо-405 1,6 моно 92г.в. Странная вторичка

Сообщение Vitoc » 10 дек 2011, 01:06 | Cообщение: #36

Drom.ВАМ для начало надо научиться пользоваться линейкой,а потом вопросы задовать.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Пред.

Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4