Пежо-405 1,6 моно 92г.в. Странная вторичка

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

Пежо-405 1,6 моно 92г.в. Странная вторичка

Сообщение drom » 17 ноя 2011, 17:45 | Cообщение: #1

Всем доброго.
Помогите, плиз, расшифровать неисправность вторички.
Классика.jpg
Классика.jpg (81,21 Кб) Просмотров: 2905

Классика.mt
(1,88 Мб) Скачиваний: 62

Или это я что-то неправильно подключил?
Кстати: где был видеоролик о подключении к классике? А то я так давно не смотрел эти трамблеры, что забыл - как их надо правильно подключать:)
Аватара пользователя
drom
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 17:39
Откуда: Беларусь, Слуцк
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Пежо-405 1,6 моно 92г.в. Странная вторичка

Сообщение wmasterw » 17 ноя 2011, 18:02 | Cообщение: #2

Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Пежо-405 1,6 моно 92г.в. Странная вторичка

Сообщение kamberrra » 17 ноя 2011, 18:26 | Cообщение: #3

Если вторичка снята с центрального провода то похоже на бегунок, либо центральный провод. Двигатель видно не запускается?
Аватара пользователя
kamberrra
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 20:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Пежо-405 1,6 моно 92г.в. Странная вторичка

Сообщение drom » 17 ноя 2011, 18:49 | Cообщение: #4

kamberrra писал(а):Если вторичка снята с центрального провода то похоже на бегунок, либо центральный провод. Двигатель видно не запускается?

Да.
Искра с ВВ провода первого цилиндра пробивает воздушный зазор около 5 мм. На большее она не способна.
Двигун иногда пытается вроде, как схватить, но не запускается.
Аватара пользователя
drom
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 17:39
Откуда: Беларусь, Слуцк
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Пежо-405 1,6 моно 92г.в. Странная вторичка

Сообщение drom » 17 ноя 2011, 18:52 | Cообщение: #5

wmasterw писал(а):http://mlab.org.ua/articles/ign-sys/33-ign-sys-classic-example.html

Эту ссылку я уже несколько раз пытался читать. Там вообще ничего не понятно.
Как я могу выполнить пункт №4 "Завести двигатель", если он не заводится.
Вот я где-то видел ролик о подключении к ДИС системе. А для классики такой ролик существует?
Или кто-то в рисунках все это выкладывал. Смутно припоминаю... Какие датчики куда подсоединять и т.д.
Давно это было...
Аватара пользователя
drom
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 17:39
Откуда: Беларусь, Слуцк
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Пежо-405 1,6 моно 92г.в. Странная вторичка

Сообщение admin » 17 ноя 2011, 19:01 | Cообщение: #6

drom писал(а):Или кто-то в рисунках все это выкладывал. Смутно припоминаю... Какие датчики куда подсоединять и т.д.
Давно это было...

Последовательность действий при диагностике системы зажигания в картинках
В пункте 1 выбираем Классическая.
Для новой программы пункт 3 не нужен.
Подключение для классики:
Cx на центральный провод и канал 8, Cx1 на провод первого цилиндра и канал L.

drom писал(а):Как я могу выполнить пункт №4 "Завести двигатель", если он не заводится.

Так если двигатель не заводится что тогда можно анализировать, кроме как посмотреть в осциле форму ВВ импульсов которые идут в самом начале.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Пежо-405 1,6 моно 92г.в. Странная вторичка

Сообщение ИгИв » 17 ноя 2011, 19:14 | Cообщение: #7

Прочитайте сообщение от Ygryk » Сб 07 июл, 2007 22:00, думаю это для ВАС. http://injectorservice.com.ua/forum/vie ... ?f=4&t=667
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Пежо-405 1,6 моно 92г.в. Странная вторичка

Сообщение ВладВас » 17 ноя 2011, 19:15 | Cообщение: #8

Drom, не заморачивайтесь на данном этапе. Снимите для начала осцилку без метки первого цилиндра. Для этого возьмите
емкостной датчик Сх (он должен маркироваться синей термоусадкой) и установите его на центральный провод. Сх1 пока не нужен.Снимите осцилку на самописце на прокрутке стартером не менее 4-5 сек. И всё- выдавайте осцилку нагора. Это даст материал для предварительного анализа.
Хотя в данном случае, я бы сразу содрал бы крышку трамблёра, посмотрел бы уголёк, бегунок, крышку(изнутри) на целостность и пригары, затем промерял бы бегунок и ВВ провода тестером на величину сопротивления. НО всегда, если не заводится, я лично прежде всего смотрю свечи зажигания- богатейший материал.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Пежо-405 1,6 моно 92г.в. Странная вторичка

Сообщение drom » 18 ноя 2011, 01:40 | Cообщение: #9

admin, ИгИв, ВладВас.
Спасибо, ребята, за помощь :)
С вашими подсказками, да с новой программой (отдельное спасибо Сергею - дождались! :) ) завтра-же (то-бишь уже сегодня) заведу машинку! :)
Ну - если повезет ;)
Аватара пользователя
drom
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 17:39
Откуда: Беларусь, Слуцк
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Пежо-405 1,6 моно 92г.в. Странная вторичка

Сообщение drom » 18 ноя 2011, 14:19 | Cообщение: #10

С новой прогой все как-то веселее пошло :D
Сергей еще раз респект. Не зря мы столько ждали. Еще раз спасибо :)
По теме: вот еще один скрин:
с подменной КЗ.jpg
с подменной КЗ.jpg (92,7 Кб) Просмотров: 2647

Это с подменной катушкой (хотя она тоже б/у).
Как видно - напряжение пробоя чуть меньше 11 кВ. Я правильно понимаю? Значит обрыва в ВВ проводах нет?
Значит остается под подозрением только бегунок или крышка трамблера?
(Свечи, естественно, мокрые и черные). Пока я его тянул к себе в гараж - клиент пытался завести машинку с толкача. Раздавались хлопки в глушитель).
Аватара пользователя
drom
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 17:39
Откуда: Беларусь, Слуцк
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Пежо-405 1,6 моно 92г.в. Странная вторичка

Сообщение Sergey » 18 ноя 2011, 15:19 | Cообщение: #11

Во-первых, тупо смотришь контакты и их зазор, зачищаешь и регулируешь, может оказаться что контакты левые и при их смыкании получается большое сопротивление из-за быстрого их выгорания, лучше подкинуть заведомо проверенные (кои сегодня найти проблематично, одно фуфло кругом). Далее смотришь под лупой бегунок на наличие дорожек прогара не только на сторону, но и прямой - точечный прогар на вал трамблера, ставишь заведомо исправный бегунок или подкладываешь под него диэлектрик типа тонкого фторопласта. Проверяешь сопротивление резистора бегунка, оно должно быть 5,ххх ком, потом смотришь и прозваниваешь провода, потом свечи.... обычно на этом этапе выявляется основная масса проблем.
Вложения
мокрые свечи.jpg
мокрые свечи.jpg (28,78 Кб) Просмотров: 2642
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Пежо-405 1,6 моно 92г.в. Странная вторичка

Сообщение drom » 18 ноя 2011, 15:26 | Cообщение: #12

Поменял крышку и бегунок.
Старый бегунок был с резистором 1,1 кОм. Он же не сгорел? Но я поставил подменный. Правда "новый" без резистора - просто медная пластина.
Сопротивление ВВ проводов от 3,6 до 6.3 кОм.
На новой крышке с бегунком двигун стал проявлять признаки жизни - появились хлопки в кирбюратор :) Значит мы на правильном пути.
Вот скрины по каждому цилиндру. Кстати: в Рено цилиндры считаются не от ГРМ, а наоборот. А в Пежо по нормальному?
Нов кр 1-й.jpg
Нов кр 1-й.jpg (93,79 Кб) Просмотров: 2671

Нов кр 3-й.jpg
Нов кр 3-й.jpg (96,5 Кб) Просмотров: 2661

Нов кр 4-й.jpg
Нов кр 4-й.jpg (93,33 Кб) Просмотров: 2657

Нов кр 2-й.jpg
Нов кр 2-й.jpg (96,88 Кб) Просмотров: 2687

Свечи, конечно, мокрые.
Аватара пользователя
drom
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 17:39
Откуда: Беларусь, Слуцк
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Пежо-405 1,6 моно 92г.в. Странная вторичка

Сообщение drom » 18 ноя 2011, 15:27 | Cообщение: #13

Sergey писал(а):Во-первых, тупо смотришь контакты и их зазор, зачищаешь и регулируешь, может оказаться что контакты левые и при их смыкании получается большое сопротивление из-за быстрого их выгорания,.

Вот тут не понял. Какие контакты? :?
Аватара пользователя
drom
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 17:39
Откуда: Беларусь, Слуцк
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Пежо-405 1,6 моно 92г.в. Странная вторичка

Сообщение Sergey » 18 ноя 2011, 15:31 | Cообщение: #14

Разговор про классику или про Пежё? я тоже запутался чета :oops:
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Пежо-405 1,6 моно 92г.в. Странная вторичка

Сообщение drom » 18 ноя 2011, 15:43 | Cообщение: #15

Пежо с классической системой зажигания.
Или классика подразумевает непременное наличие контактов в трамблере?
А бесконтактная система зажигания с распределителем - это уже не классика?
Давайте определимся с терминами :)
Аватара пользователя
drom
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 17:39
Откуда: Беларусь, Слуцк
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Пежо-405 1,6 моно 92г.в. Странная вторичка

Сообщение drom » 18 ноя 2011, 16:09 | Cообщение: #16

Не нравятся мне эти хлопки в воздухан. Решил с помощью ДД проверить РЕАЛЬНЫЙ УОЗ.
Не обессудьте, мужики: может я что не так подключил, но это первый раз в жизни делаю :oops:
Посмотрите, что у меня получилось:
УОЗ.jpg
УОЗ.jpg (131,9 Кб) Просмотров: 2676

Прокомментируйте, плиз. А то, как я понимаю, у меня УОЗ равен примерно 78 градусов.
Это так?
Аватара пользователя
drom
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 17:39
Откуда: Беларусь, Слуцк
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Пежо-405 1,6 моно 92г.в. Странная вторичка

Сообщение Sergey » 18 ноя 2011, 16:27 | Cообщение: #17

В моем понятии классика это контакты, конденсатор, бегунок с резистором.... А тут уже датчик Холла, коммутатор и тд.

Линейку-то по чем поставил? по искре... а надо по ВМТ.... так и не вооруженным глазом видно проблемы в железе мотора, просвищайся http://www.quantexlab.ru/information/ar ... NT_ID=1239
Последний раз редактировалось Sergey 18 ноя 2011, 16:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Пежо-405 1,6 моно 92г.в. Странная вторичка

Сообщение drom » 18 ноя 2011, 16:33 | Cообщение: #18

Прикинул Х№% к носу и решил переставить все провода на шаг впеед (позже).
Повторно снял осцилку. Вот она:
Передвинул УОЗ.jpg
Передвинул УОЗ.jpg (136,92 Кб) Просмотров: 2646

Вроде стало похоже на правду.
Подсоединил фишку к форсунке (снимал ее на время опытов - чтоб не позаливало свечи).
Одел фишку - И ОНА ЗАВЕЛАСЬ!!! МЛИН! :D :D
В очередной раз убеждаюсь: ОСЦИЛЛОГРАФ КРУЧЕ СКАНЕРА! :D
Спасибо всем. Отдельное спасибо нашему изобретателю сего чудного прибора - СЕРГЕЮ.
Ппц я рад :D
Аватара пользователя
drom
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 17:39
Откуда: Беларусь, Слуцк
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Пежо-405 1,6 моно 92г.в. Странная вторичка

Сообщение Sergey » 18 ноя 2011, 16:34 | Cообщение: #19

Ну шож опять блин линейка от фонаря стоит? То что вершины режет уже проблема..
Вложения
Передвинул УОЗ.jpg
Передвинул УОЗ.jpg (86,95 Кб) Просмотров: 2641
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Пежо-405 1,6 моно 92г.в. Странная вторичка

Сообщение drom » 18 ноя 2011, 16:54 | Cообщение: #20

Васильевич :) Не ломай кайф. :D
Клиент просил завести - я завел. Он почти все СТО в нашем городе объездил, понапокупал уже и топливный насос, и ДПКВ, и РХХ и ДАД - вон в багажнике валяются (это я не поленился сходил посмотрел ему в багажник). Он кучу денех ухайдокал в з/ч и в советы всяких мудрецов. Когда мне машинку отдавал, то сказал: "Если ты не заведешь - то нет в Слуцке спецов".
Я и завел. Щас пойду бутылек раздавлю на радостях :D
А ты про железо... откуда я знаю - что там с этим железом кто делал ДО меня? :)
Ну ладно. Я чутарик успокоился.
Так что там с ентим железом не так? Помоги расшифровать график давления, плиз :)
Аватара пользователя
drom
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 17:39
Откуда: Беларусь, Слуцк
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

След.

Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4