Страница 2 из 2

Re: Пежо-405 1,6 моно 92г.в. Странная вторичка

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 19:02
Sergey
Ну так вот... дальше не знаю, в железо давно не лезу

Re: Пежо-405 1,6 моно 92г.в. Странная вторичка

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 19:07
drom
Точно! Алексей же в видеокурсах расписывал это все подробно.
Надо еще раз пересмотреть...

Re: Пежо-405 1,6 моно 92г.в. Странная вторичка

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 19:14
Sergey
Интересно подтверждение, если доведется узнать - отпиши.

Re: Пежо-405 1,6 моно 92г.в. Странная вторичка

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 22:15
drom
Пересмотрел еще раз лекцию про эту осциллограмму. (По ДД).
Как минимум два вопроса.
Почему у меня нижняя точка после пика ВМТ на такте сжатия гораздо ниже, чем перед ВМТ. (На рисунке №1).
И почему нет резкого перепада, а он получается пологий (На рисунке №2).
Надо у Алексея спросить - чтоб пояснил.
УОЗ.JPG
УОЗ.JPG (166,28 Кб) Просмотров: 1462

И еще: почему на самом деле у меня вершины срезаны? Может Сергей admin подскажет? :)
P.S. А линейка у меня стоит так не от балды - просто на тот момент моей целью было - узнать РЕАЛЬНЫЙ УОЗ. Поэтому начало линейки я поставил на МПЦ. И вычислил, что УОЗ = 78 градусов.
Щас бы взять и переставить линейку для анализа, но я сохранил только скрин, а сам файл - не сохранил :(
Вот как всегда: всю фигню посахранял, а самый интересный файл - нет :(

Re: Пежо-405 1,6 моно 92г.в. Странная вторичка

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 22:47
niknik
drom писал(а):И еще: почему на самом деле у меня вершины срезаны? Может Сергей admin подскажет? :)


viewtopic.php?f=2&t=404&p=7299#p7299

Re: Пежо-405 1,6 моно 92г.в. Странная вторичка

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 23:29
drom
Спасибо, niknik.
Огорчили Вы меня :(
А так было бы удобно мерить компрессию, а не только смотреть форму осцилки...
И это аппаратное ограничение ничем не поправить :(

Re: Пежо-405 1,6 моно 92г.в. Странная вторичка

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2011, 00:35
hvatov62
нужен другой ДД , например ГОСТ К

Re: Пежо-405 1,6 моно 92г.в. Странная вторичка

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2011, 02:22
drom
Смутно припоминаю, что уже был разговор про эти ДД. Сергей остановился на этом датчике потому, что альтернативные были то-ли менее чувствительные, то-ли дорогие, то-ли все одновременно. :)
Хотя, конечно, жаль...

Re: Пежо-405 1,6 моно 92г.в. Странная вторичка

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2011, 08:32
niknik
drom писал(а):Спасибо, niknik.
Огорчили Вы меня :(
А так было бы удобно мерить компрессию, а не только смотреть форму осцилки...
И это аппаратное ограничение ничем не поправить :(


наши гуру посмотрят вот сюда, и может что-то найдут чтобы исправить ситуацию

http://www.wika.ua/products_PE_ru_ru.WI ... veID=30531

Re: Пежо-405 1,6 моно 92г.в. Странная вторичка

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2011, 10:01
drom
Вот осцилка с того-же двигателя, только снята на ХХ:
Пежо-405 ДД.jpg
Пежо-405 ДД.jpg (117,05 Кб) Просмотров: 1385

Пежо-405 ДД.mt
(75,37 Кб) Скачиваний: 51

Вот скажите: распредвал стоит раньше на один зуб или на два?
Или я неправильно ее расшифровал и он стоит правильно?
P.S. И что там за бугорок на 130 градусов? :?:

Re: Пежо-405 1,6 моно 92г.в. Странная вторичка

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2011, 14:28
hvatov62
клапана стоят правильно , примерно так :

Re: Пежо-405 1,6 моно 92г.в. Странная вторичка

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2011, 15:35
drom
Это утверждение или вопрос? Непонятное построение фразы.
Вы хотели сказать, что это пример осцилки с правильно установленным распредвалом?

Re: Пежо-405 1,6 моно 92г.в. Странная вторичка

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2011, 18:00
hvatov62
это я расставил открытие закрытие клапанов по вашей осцилке
они в допуске
чуть поправил :

Re: Пежо-405 1,6 моно 92г.в. Странная вторичка

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2011, 18:18
drom
Хм... Так можно подогнать ответ под условие любой задачи :)
На экране легко передвинуть клапана, но кулачки на РВ поставлены в одно единственное положение.
Хотя вопрос интересный: как узнать, что по умолчанию в моей линейке клапана стоят правильно?
И где получить справку на каждую машину - в каком положении стоят клапана в реальности (чтоб потом перенести эти данные на линейку)? Только в соседней ветке "Фазы ГРМ по моделям"? Никакого справочника, типа Автодаты, нету?

Re: Пежо-405 1,6 моно 92г.в. Странная вторичка

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2011, 18:27
hvatov62
вот посмотрите теорию http://injectorservice.com.ua/phase_plugin.php
и здесь:

Re: Пежо-405 1,6 моно 92г.в. Странная вторичка

СообщениеДобавлено: 10 дек 2011, 01:06
Vitoc
Drom.ВАМ для начало надо научиться пользоваться линейкой,а потом вопросы задовать.