Галлерея неисправностей ВВ

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

Зажигание УАЗ-3151 2,9 карб.

Сообщение bonds68 » 30 янв 2015, 23:27 | Cообщение: #101

УАЗ-3151, карбюратор, электронный коммутатор, объем 2,9 л. Порядок работы 1-2-4-3.
1. При увеличении оборотов глохнет - то резко, то плавно, двигатель останавливается и в движении, и на месте.
2. При снятии осц высокого выявлено (файл "Свечи") - пропуски зажигания по 2ц (массовые), 3ц, 4 ц. Кроме того, при анализе с помощью вкладки "Вторичное напряжение" (Проиграть последовательность кадров) выявлено, что фаза накопления энергии хаотично изменяется вплоть до пропадания.
3. Осмотр показал, что на электронном коммутаторе не прикручен один провод, провода на катушку имеют замасленные скрутки. Затянуто, скрутки обслужены, заизолированы.
4. Свечи имеют зазор 0,7...0,75 мм, 1 и 4 свечи имеют сильный черный нагар без маслянистости, 2 и 3 свечи имеют налет густо коричневый, сухой. Свечи - не самого лучшего качества.
5. Измерена компрессия - на скорую руку, без выкручивания 3,4 свечи - примерно 10 атм в 1ц и 2 ц. Получен сигнал ДД, обработан скриптом - Результаты анализа:
Степень сжатия: 7,4 : 1
Средние потери: 9,6%
Откр. вып: -44° (136°), Закр. вп: 34° (574°)
Состояние двигателя: норма - неисправностей не обнаружено.
6. Кроме того, подозрение вызвал сигнал вторичной цепи, который имел отрицательный вид (вершина напряжения пробоя направлена вниз).
7. Между коммутатором и катушкой стоит ограничитель тока. Штатно должен стоять трехвыводной, стоял двухвыводной, провода от трехвыводного оказались закреплены на двух клеммах.
8. Ограничитель тока заменен на штатный, провода на катушку переставлены по схеме (поменял местами).
9. Двигатель заработал не идеально, но весьма прилично. Пропуски остались - очень редкие.
10. При повторном снятии вторички - сигнал нормальный, фаза накопления стала стабильна.
11. Учитывая отвратный бензин, залитый в бак - неисправность считаем найденной и устраненной. Машина прет.
Вложения
После замен и регулировок.png
После замен и регулировок.png (23,85 Кб) Просмотров: 3140
ОБРЕЗАНО2 свечи после замены ограничителя тока хол ход.mt4
(3,87 Мб) Скачиваний: 31
свечи.png
свечи.png (9,51 Кб) Просмотров: 3135
свечи.mt4
(3,29 Мб) Скачиваний: 30
Аватара пользователя
bonds68
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 06:13
Откуда: г.Полярный
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Галерея неисправностей ВВ

Сообщение bonds68 » 08 фев 2015, 20:38 | Cообщение: #102

Развитие неисправности в динамике :)
BMW 316i E43
От ноября 2014 г до февраля 2015 г BMW 316i E43 развитие неисправности в катушках зажигания - они там в модуль объединены.
Менять в ноябре, ясное дело, они не стали...и так, хоть с перебоями, работала машина. А в феврале все сдохло окончательно (а еще и РДТ заодно).
Сигнал вторички снят ВВ емкостных датчиков DIS-6, поэтому один импульс отрицательный.
Смущает, правда, еще
1. маленькая амплитуда сигнала первички (но - снимал с отключенным разъемом модуля зажигания, иначе хорошую защиту проводки рэзать пришлось бы)
2. Напряжение на ЭБУ по сканеру - 8,7 В при напряжении АКБ 12,2, бодром вращении стартером, обороты видятся.
3. Питание на ЭБУ идет нормальное, масса тоже.
Насколько я понял, питание ЭБУ просаживается из-за катушек замкнутых...
Как найдут модуль зажигания, обещали отзвониться.
Вложения
первичка 1ц февраль 2015.png
первичка 1ц февраль 2015.png (7,66 Кб) Просмотров: 2989
первичка 1ц февраль 2015.mt4
(1,48 Мб) Скачиваний: 18
1-4ц вторичка февраль 2015 г.png
1-4ц вторичка февраль 2015 г.png (6,62 Кб) Просмотров: 2996
1-4ц вторичка февраль 2015 г.mt4
(742,59 Кб) Скачиваний: 21
1 цил ВВ ноябрь 2014 г.png
1 цил ВВ ноябрь 2014 г.png (7,22 Кб) Просмотров: 3003
обрезано 1 цил ВВ ноябрь 2014 г.mt4
(437,11 Кб) Скачиваний: 22
Аватара пользователя
bonds68
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 06:13
Откуда: г.Полярный
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение podpol » 25 фев 2015, 21:42 | Cообщение: #103

доброго времени суток, уважаемые форумчане. Нексия 1.5 8 кл. DIS. авто не троит, динамика в норме. Меня беспокоит низкая полка горения, снимал ВВ датчиками от спарка, датчики проверял сравнением с самодельным (картинки почти одинаковые). Что же все таки не так?
Вложения
вторичка нексия dis.jpg
вторичка нексия dis.jpg (95,79 Кб) Просмотров: 2836
анализ вторички нексия.jpg
анализ вторички нексия.jpg (138,72 Кб) Просмотров: 2845
вторичка нексия низкая полка горения.jpg
вторичка нексия низкая полка горения.jpg (43,26 Кб) Просмотров: 2831
Аватара пользователя
podpol
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 22:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение DEFO » 25 фев 2015, 21:55 | Cообщение: #104

http://mlab.org.ua/articles/do-self/34-do-self-cx.html
Емкость мала, похоже. Или отсутствует.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение podpol » 25 фев 2015, 22:39 | Cообщение: #105

DEFO писал(а):http://mlab.org.ua/articles/do-self/34-do-self-cx.html
Емкость мала, похоже. Или отсутствует.

Спасибо
Аватара пользователя
podpol
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 22:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение kimmaster » 26 фев 2015, 09:32 | Cообщение: #106

Продублирую выше пост более уверенно. ВВ датчики от СПАРКА, не имеют компенсационных емкостей. Или допаять, или работать МТпро со СПАРКОМ в паре.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение bonds68 » 05 мар 2015, 23:01 | Cообщение: #107

Классика жанра. ВАЗ 21110, 1999 г., 8 кл, 1,5л, DIS, полный букет (три больших подсоса воздуха, убитая катушка (2-3 цилиндры), разрегулированы клапаны, пропадает питание ЭБУ, регулятор давления топлива сбрасывает на 2,2.
Вложения
ВВ ВАЗ 21110.mt4
1-4 еще работают, 2-3 убитая катушка
(1,73 Мб) Скачиваний: 33
ВВ ВАЗ 21110.jpg
1-4 работают, 2-3 убитая катушка
ВВ ВАЗ 21110.jpg (418,53 Кб) Просмотров: 2647
Аватара пользователя
bonds68
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 06:13
Откуда: г.Полярный
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение КФЛ » 08 июн 2015, 19:47 | Cообщение: #108

ГАЗ 3110 , дв. 406, первый файл - свечи в хлам убитые, второй файл - новые катушки неизвестного производителя, 1-4 цилиндр мало время горения.
По поводу затухающих после горения искры - на ГАЗе всегда так или это левые катушки ? Мало опыта работы с ГАЗами.
Вложения
Новые катушки ГАЗ3110 почти нет затухающих.jpg
Новые катушки ГАЗ3110 почти нет затухающих.jpg (282,8 Кб) Просмотров: 2113
свечиГАЗ 3110.jpg
свечиГАЗ 3110.jpg (284,92 Кб) Просмотров: 2114
ГАЗ 3110 новые катушки.rar
(1,5 Мб) Скачиваний: 30
ГАЗ 3110 свечи хлам .mt4
(1,61 Мб) Скачиваний: 41
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение Anxi » 08 июн 2015, 20:52 | Cообщение: #109

Левак кат 1-4 .В магазин хожу c приборчиком E7-22 и на каждой катушке мерю добротность,выбираю лучшую из нескольких штук и беру,так же с индивидуальными катушками ваз!
С Уважением к Вам,Александр!
Аватара пользователя
Anxi
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 16:28
Откуда: Московская обл. г.Егорьевск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Re: Галерея неисправностей ВВ

Сообщение ssm » 06 июл 2015, 21:30 | Cообщение: #110

bonds68 писал(а):Развитие неисправности в динамике :)
BMW 316i E43
От ноября 2014 г до февраля 2015 г BMW 316i E43 развитие неисправности в катушках зажигания - они там в модуль объединены.
Менять в ноябре, ясное дело, они не стали...и так, хоть с перебоями, работала машина. А в феврале все сдохло окончательно (а еще и РДТ заодно).
Сигнал вторички снят ВВ емкостных датчиков DIS-6, поэтому один импульс отрицательный.
Смущает, правда, еще
1. маленькая амплитуда сигнала первички (но - снимал с отключенным разъемом модуля зажигания, иначе хорошую защиту проводки рэзать пришлось бы)
2. Напряжение на ЭБУ по сканеру - 8,7 В при напряжении АКБ 12,2, бодром вращении стартером, обороты видятся.
3. Питание на ЭБУ идет нормальное, масса тоже.
Насколько я понял, питание ЭБУ просаживается из-за катушек замкнутых...
Как найдут модуль зажигания, обещали отзвониться.


получилось снять осцилку с исправной катушкой?
Аватара пользователя
ssm
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 06:43
Откуда: Россия
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение Voldemar_71 » 27 июл 2015, 21:57 | Cообщение: #111

была машина с неисправностью по двигателю- сильная детонация. Единственно за что мог зацепиться при диагностики это по зажиганию. Осцилка осталась на работе но форму искры я изобразил в скрине. Кто может сказать из за чего. Двигатель 21126 приора катушки COP. Менял катушки новые и ЭБУ - результат один и тот же.
Аватара пользователя
Voldemar_71
 
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:56
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение Vitoc » 27 июл 2015, 22:08 | Cообщение: #112

Время горения 11 мили сек , первый раз такое вижу :( а где затузающие? а вместо них мы видеи горение( догорание) низкое, очень странно.
Нужен конечно сам фаил, а то что Вы тут нарисовали , как то не очень доверительно.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение Voldemar_71 » 27 июл 2015, 22:15 | Cообщение: #113

я то же этому не верил- нофакт остаётся фактом. При каких условиях получается такой излом искры?
Аватара пользователя
Voldemar_71
 
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:56
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение Vitoc » 27 июл 2015, 22:20 | Cообщение: #114

По Вашей осцилке получается, что топливо сгорело и потом ещё раз произошло возгорание :( Но где сама осцилка в орегинеле? вот может тогда , что то прояснится? Меня интересует сам хвост .
И немешало бы сигнал с форс паралельно снять.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение вов397 » 27 июл 2015, 22:31 | Cообщение: #115

Voldemar_71 писал(а):я то же этому не верил- нофакт остаётся фактом. При каких условиях получается такой излом искры?

При попарной работе ИКЗ. Похоже массовый провод отвалился.
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение Vitoc » 27 июл 2015, 22:45 | Cообщение: #116

А где Вы встречалт на ИКЗ попарную работу? при исправном ДПРВ?
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение Voldemar_71 » 27 июл 2015, 22:55 | Cообщение: #117

Vitoc писал(а):По Вашей осцилке получается, что топливо сгорело и потом ещё раз произошло возгорание :( Но где сама осцилка в орегинеле? вот может тогда , что то прояснится? Меня интересует сам хвост .


да будет завтра осцилка и нового нечего неувидим
Аватара пользователя
Voldemar_71
 
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:56
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение вов397 » 27 июл 2015, 22:56 | Cообщение: #118

На ИКЗ, приходит; плюс, минус и управляющий минус. Если "отключим", постоянный минус(в районе воздушного фильтра), получим работу попарной работы ИКЗ, по принцыпу, как на ДИС зажигании... Не?
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение Voldemar_71 » 27 июл 2015, 22:56 | Cообщение: #119

вов397 писал(а):
Voldemar_71 писал(а):я то же этому не верил- нофакт остаётся фактом. При каких условиях получается такой излом искры?

При попарной работе ИКЗ. Похоже массовый провод отвалился.


я склоняюсь к вашей версии
Аватара пользователя
Voldemar_71
 
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:56
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение Vitoc » 27 июл 2015, 23:02 | Cообщение: #120

По времени не совподает с ВМТ следующего цилиндра
А ваще нужно сделато некоторые тэсты а именно снять осцылки ДД+МПЦ ну и конечно сигнал с ИКЗ
А вот тогда и посмотрим , кто тут ......... ;)
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6