Галлерея неисправностей ВВ

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение Bolshoy_John » 14 май 2018, 21:56 | Cообщение: #361

Elantra (XD) 2008 1.6л. На картинке - промежуточный этап, когда заменил провода в разъеме одной катушки. Жалоба клиента - плохой запуск в сырую погоду и мороз. При проверке выявил малое время горения искры. Вспомнились слова Пахомова о магнитной анизотропности магнитопроводов катушек зажигания Hyundai. Ради прикола переставил провода в разъемах местами - и все заработало по науке. Когда-то давным-давно (года 2 назад) менялись катушки зажигания и ГРМ (на 60т.км. пробега) и с тех пор тетенька мучилась. Сейчас она заехала к нам на замену ГРМ 120т.км и жаловалась на беду с запуском. Время горения искры выросло с 0,3мсек до 1,8мсек. Какая катушка зажигания: оригинал\не оригинал - не выяснял - времени не было, но визуально похожа на оригинал.
Аватара пользователя
Bolshoy_John
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 22:41
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение КФЛ » 15 май 2018, 15:38 | Cообщение: #362

Вспомнились слова Пахомова о магнитной анизотропности магнитопроводов катушек зажигания


Ага, и конь в сферическом вакууме.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение ff.ser » 15 май 2018, 16:46 | Cообщение: #363

а чем чёрт не шутит? факт-доказан!
ff.ser
 
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение КФЛ » 15 май 2018, 22:11 | Cообщение: #364

Или начало и конец обмотки катушки и полярность включения питания .
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение xado » 16 май 2018, 07:56 | Cообщение: #365

Пахомову курс молодого бойца пройти для начала, принцып работы трансформатора. А чудеса посталографа надо рассматривать в паре с мтпро.
Последний раз редактировалось xado 16 май 2018, 15:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
xado
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 08 авг 2015, 17:06
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение Allkor » 16 май 2018, 10:34 | Cообщение: #366

Скорее всего провод битый, или в сырость прошивал на корпус...
Движек прогрелся, провод подсов, и все стало относительно нормально...ИМХО...
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение Bolshoy_John » 16 май 2018, 18:20 | Cообщение: #367

До ремонта
Вложения
01 Ign BAD 1.jpg
01 Ign BAD 1.jpg (43 Кб) Просмотров: 6830
Аватара пользователя
Bolshoy_John
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 22:41
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение Bolshoy_John » 16 май 2018, 18:21 | Cообщение: #368

Промежуточный этап
Вложения
03 Ign Good BAD.jpg
03 Ign Good BAD.jpg (43,84 Кб) Просмотров: 6827
Аватара пользователя
Bolshoy_John
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 22:41
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение Bolshoy_John » 16 май 2018, 18:22 | Cообщение: #369

После ремонта
Вложения
04 Ign Good 1.jpg
04 Ign Good 1.jpg (43,8 Кб) Просмотров: 6827
Аватара пользователя
Bolshoy_John
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 22:41
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение Bolshoy_John » 16 май 2018, 18:23 | Cообщение: #370

КФЛ писал(а):
Вспомнились слова Пахомова о магнитной анизотропности магнитопроводов катушек зажигания


Ага, и конь в сферическом вакууме.

Сенсорная память, симулятивная персепция, замена понятийных блоков и конь в сферическом вакууме!
Аватара пользователя
Bolshoy_John
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 22:41
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение КФЛ » 16 май 2018, 20:43 | Cообщение: #371

Ну и " подведем черту "
Сферический конь в вакууме применяется тогда, когда следует показать собеседнику, что применяемые им методы верны лишь в идеальном мире, и чуть менее, чем полностью ошибочны в мире реальном (как бы тем самым намекнув о несостоятельности идей собеседника).
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение Bolshoy_John » 16 май 2018, 21:27 | Cообщение: #372

Прошу обосновать. Жду Вашей теории о причинах изменения качества искры в зависимости от полярности низкого напряжения на катушке.
Аватара пользователя
Bolshoy_John
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 22:41
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение КФЛ » 16 май 2018, 22:18 | Cообщение: #373

Я все сказал выше .
Или начало и конец обмотки катушки и полярность включения питания .


Т.е. меняя полярность подключения катушки, ты меняешь направление тока в обмотке, от этого меняется направление электромагнитного поля, что вызывает изменение насыщения катушки и , как следствие, изменение времени горения искры.

Больше обьяснять не буду, читаем буквари.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение Bolshoy_John » 17 май 2018, 13:23 | Cообщение: #374

КФЛ писал(а):Я все сказал выше .
Или начало и конец обмотки катушки и полярность включения питания .


Т.е. меняя полярность подключения катушки, ты меняешь направление тока в обмотке, от этого меняется направление электромагнитного поля, что вызывает изменение насыщения катушки и , как следствие, изменение времени горения искры.

Больше обьяснять не буду, читаем буквари.

Объясните разницу - почему на Hyundai если ток течет слева направо - все хорошо, а справа налево - плохо. А на других катушках (не Hyundai) - разницы нет. Ваш ответ тему не раскрыл. Вы утверждаете, что при изменении полярности изменяется время горения искры (о чем я сказал в самом начале), но несколькими постами ранее тонким намеком про сферического коня утверждали обратное. Где логика? Или я что-то не понял?
Аватара пользователя
Bolshoy_John
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 22:41
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение Bolshoy_John » 17 май 2018, 15:12 | Cообщение: #375

Газель Бизнес инжекторная с катушкой зажигания. Установлены провода от версии с трамблером (не касаются токовых выводов в катушке).
Вложения
Ignition BAD.jpg
Ignition BAD.jpg (43,47 Кб) Просмотров: 6645
Аватара пользователя
Bolshoy_John
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 22:41
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение КФЛ » 17 май 2018, 19:50 | Cообщение: #376

Дорогой Bolshoy_John ! снова заставляешь меня заниматься твоим образованием. Я же сказал тебе - читай буквари,если тебе это интересно.

Обьясню , но делаю это в последний раз.
Смотрим букварь и что мы видим, а видим мы определение термина "анизотропия", как это звучит , а звучит это так - Анизотропия - различие свойств среды в различных направлениях. То есть поперек упругее , чем вдоль или наискосок прозрачнее, чем прямо. И все это на атомном уровне вещества. Я же говорю - что приплетать анизотропию к нашему случаю с хундаевскими катушками - в корне не верно, ибо тут вопрос стоит в физических явлениях, т.е. изменение направления электромагнитных полей. Что называется - почувствуйте разницу. А почему катушки хундаЯ так чувствительны к направлению тока в них - это вопрос к конструкторам, как они там расположили первичную и вторичную обмотки.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение Bolshoy_John » 18 май 2018, 12:07 | Cообщение: #377

КФЛ писал(а):Дорогой Bolshoy_John ! снова заставляешь меня заниматься твоим образованием. Я же сказал тебе - читай буквари,если тебе это интересно.

Обьясню , но делаю это в последний раз.
Смотрим букварь и что мы видим, а видим мы определение термина "анизотропия", как это звучит , а звучит это так - Анизотропия - различие свойств среды в различных направлениях. То есть поперек упругее , чем вдоль или наискосок прозрачнее, чем прямо. И все это на атомном уровне вещества. Я же говорю - что приплетать анизотропию к нашему случаю с хундаевскими катушками - в корне не верно, ибо тут вопрос стоит в физических явлениях, т.е. изменение направления электромагнитных полей. Что называется - почувствуйте разницу. А почему катушки хундаЯ так чувствительны к направлению тока в них - это вопрос к конструкторам, как они там расположили первичную и вторичную обмотки.

То есть в данном случае явление различия свойств среды (магнитопровода) в различных направлениях (в зависимости от направления протекания тока) в данном случае не анизотропия, а что-то другое (но какое-то слово, обозначающее это явление все-таки должно быть!). Про конструктив магнитопроводов катушек Hyundai Пахомов дает ответ - изначально магнитопроводы катушек Hyundai имеют предварительную намагниченность, что и обуславливает неодинаковость свойств магнитопровода в разных направлениях. Я так понимаю, что Вы относите определение слова "анизотропия" только к свойствам вещества не электрического характера. Допустим это так. Тогда должен быть другой термин для обозначения этого явления - неодинаковости свойств магнитопровода катушки в зависимости от направления протекания тока. Надо задать вопрос физикам.
Аватара пользователя
Bolshoy_John
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 22:41
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение Serg57i » 18 май 2018, 12:09 | Cообщение: #378

Я вот думаю над этим. Все-таки такое вполне даже может быть. То, что мы чего-то не знаем - не говорит о том, что такого не бывает.
Допустим, что трансформаторная сталь в этих катушках способна немного намагничиваться и сохранять эти свойства. Тогда это было бы объяснимо, но для проверки нужно провести опыт с катушкой, намотанной на магнитный стержень, подавая питание на катушку в разных направлениях и при этом следить за эффектом каким-то образом - может при помощи стрелки компаса, ну или осциллом как-то изловчиться. А может - это маразм и все это уже изучено и можно списать все это на мою плохую память.. Но все равно - ключевой момент - это остаточная намагниченность сердечника неоригинальной катушки.
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение Vitoc » 18 май 2018, 12:14 | Cообщение: #379

Вы катушку разберите и увидите там магнит! В бошах есть магнит.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение vladtar » 18 май 2018, 14:29 | Cообщение: #380

Vitoc писал(а):Вы катушку разберите и увидите там магнит! В бошах есть магнит.

Магнит есть и не только в бошах и при этом не хиленький магнитик, размер маленький, а плоскогубцы держит. Вот он какой.
магнит с ИКЗ бош.png
магнит с ИКЗ бош.png (366,48 Кб) Просмотров: 6472
Последний раз редактировалось vladtar 18 май 2018, 14:45, всего редактировалось 1 раз.
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6