Приехала машина с многими недугами. Волга двс31105 , иногда дергается на ходу в нагрузке. Снял спарком парад дис. При прогазовках были даже пропуски. На одной катушке отсутствие затухающих. Q на одной катушке 6 и 4 на неисправной по первичке. ВВ провода в пределах 200 Ом. На неделе приедет машинка за новой катушкой доснимаю подробнее.
Пассат 1990 года.1.6 1F.Сдохли коммутатор и датчик холла.после замены холостые обороты почти нормальные.а при наборе обороты падают и движок глохнет.Проверил всё что мог.после решил коммутатор проверить на стенде.там всё нормально.при чём свечной зазор много увеличил.поднял обороты и искра была полной без перерывов.сравнил с коммутатором от ВАЗ 2109.тоже самое.Был в тупике.просто решил поставить отечественный коммутатор для пробы и о чудо всё стало отлично.Второй раз натыкаюсь на то что на стенде можно проверить только наличие искры.не более того.
А Вы проверили время импульсов? которые поступают на Коммутатор? а именно длительность импульса?
Нет я не проверял.если честно то как это делается.с мотор тестером только начинаю дружить. Но если как Вы написали про импульсы.которые поступают на коммутатор.была бы в этом проблема.то и с другим коммутатором такое же было.
Ауди 80 1994г. 1,6, трамблер. Кто скажет, почему разное время накопления по цилиндрам? Зажигание трамблерное, распределенный впрыск, в трамблере - датчик Холла. Если бы болтался вал - не думаю, что из-за этого. Окна опять же не могут же быть разными... Авто постепенно заливает свечи, но проблема вроде не в зажигании. Я обвинил ДМРВ, но мне просто интересно, почему мы видим разное накопление. Пока написал, мысль пришла. Накопление-то одинаковое, не так выразился. Ограничение тока разное. Наверное так коммутатор косячит?
Nissan Maxima 1997 г. Работает неравномерно. Свечи левые. Цена 190 р за комплект. Стоят около месяца. 2 и 3 цилиндры - при покачивании контактного стержня свечей выявлен значительный люфт относительно изолятора, остальные и выкручивать не стали. Зазоры в свечах (номинал - 0,9 мм) от 0,7 до 1,1. Высоковольтные провода заменены месяца три назад...куплены в том же ларьке, что и свечи (мэйд in USA и все такое)
.PNG (112,19 Кб) Просмотров: 4522
. После установки во 2 и 3 цилиндры старых свечей (зазор отрегулировал в них сначала) - неравномерность работы значительно уменьшилась. Снять данные после замены не удалось - владелец собирался в отпуск завтра ехать - умчался искать свечи и провода.
Я не стал мерить, сканер не взял этого отпрыска ни какой. Со было 004 , стало 000 и СН чуть упал на 005. Машина ждет только запчастей на ТО. Фильтр был продут, думаю не единожды. Полной диагностики и не было, только старались устранить утренеее троение
ВАЗ 2114, МЕХДРОССЕЛЬ. По идее двигатель кушает масло, пробег 214К. Но машина контора увд. Пробегу хрен знает как доверять. Анализ осцилки не парные пропуски в дис2. Свечи были в отложении масла, возможно и ОЖ. На проверки искры при давлении шили по внутреннему изолятору, видны были дорожки при окончательном осмотре. Машина троила на холодную. Остальное вроде в норме
Вложения
Свечи в масляном нагаре, при новом фильтре коррекция долгосрочная в минусе
Ваз свечи в масле.png (115,91 Кб) Просмотров: 3969
Уаз довольно свежий, работал так себе , Снятие Осциллограммы выявило малое время накопления на одной катушке. Пропайка "драйвера" в ЭБУ исправило эту оказию.
Волга с двигателем Крайслер 2,4л. Троит, пропуски Лаунчем по 2,3 цилиндрам. При просмотре вторички - странные провалы и неравномерность в напряжении пробоя по всем цилиндрам. Пропуски по 3 цилиндру. Оказалось: фактический зазор между электродами свечей от 0,7 до 1 мм, по мануалу - "Зазор между электродами свечей,мм 1,24-1,37". После регулировки зазора (плоскими щупами наскоро) картинка сильно улучшилась.