Галлерея неисправностей ВВ

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение uncle_sem » 07 ноя 2016, 11:06 | Cообщение: #241

просто принцип подачи топлива в карбюраторе и в инжекторе принципиально разный. это либо впрыск под давлением, либо засасывание потоком воздуха. задачи они выполняют одни, но принцип работы отличается кардинально.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 271 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение uncle_sem » 07 ноя 2016, 11:12 | Cообщение: #242

вов397 писал(а):
uncle_sem писал(а):
вов397 писал(а):Принцип работы карбюратора и инжекторной системы, полностью одинаков, только инструменты разные...


как раз-таки нет. в карбюраторе бензин засасывается потоком воздуха (эжекция), во впрыске - идет собственно впрыск под давлением (инжекция). это принцип работы бензинового ДВС одинаков, назависимо от системы питания. а принцип работы карбюратора и инжектора различаются как раз кардинальнейшим образом.

Если для вас пустые слова- "инструменты разные", то... Хотя бы вдумались в слова...

как говорится, "если для вас "принцип работы" - пустые слова"... ;)
именно принципом работы они и отличаются. несомненно, и "инструменты" тоже разные - потому что принцип работы другой. алгоритм - тот же, да. функция та же. принцип работы - вот прям совсем другой.
Алгоритм включения ПХХ прост до безобразия; ДПДЗ=0, скорость автомобиля больше, чем скорость отключения ПХХ, обороты выше, чем обороты возобновления топливоподачи после ПХХ. На карбюраторном ДВС, по другому?

БЦН(Базовое Цикловое Наполнение), это типа ускорительного насоса в карбюраторе, карта показывает системе какой расход воздуха предполагается при данной нагрузке. Карта компенсирует собой недостоверные показания ДМРВ, проще говоря, ДМРВ инерционная штука и не успевает реагировать на быстрое изменение наполнения (резкое открытие дросселя). В таком случае показания берутся из этой карты.

Определённое давление топлива, с обраткой и без.... Для интереса, почитайте принцип работы японских производителей карбюраторов. Довольно интересные решения применены. С катализатором, ДК...

Зажигание, центробежный регулятор работает от оборотов, вакуумный- от нагрузки, опережение... По большому счёту, работа системы зажигания в инжекторном ДВС, предполагает работу зажигания, на других физических принципах поджигается смесь? Пик давления не так же после ВМТ, в 12 градусов (имеется ввиду про оптимальный угол зажигания)?

об этом я написал сразу - принцип работы ДВС - одинаков, независимо от системы питания. а принцип работы таких систем питания как карбюратор и инжектор - отличаются как день и ночь. кстати, даже принцип регулировки по лямбде в карбюраторах опять же принципиально отличается от инжектора: в инжекторе регулируется количество топлива, а в карбюраторе - воздушная заслонка перекрывает поток воздуха. во всяком случае в пирбурге это реализовано именно так.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 271 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение вов397 » 07 ноя 2016, 12:04 | Cообщение: #243

Последние время эры карбюраторных авто, на автомобилях ВАЗ применяли электронные блоки управления составом смеси... Нейтрализатор отработавших газов, ДК. Так же управления парами топлива, так же система рециркуляция отработавших газов. Может вспомните схемку подключения буферной ёмкости к пусковому устройству карбюратора?

Давайте дальше посмотрим за Вашей мыслью... К какой категории, Вы отнесёте управление ДВС микропроцессорной системой управления карбюраторных ДВС? Или электронным управлением топливоподачи и зажиганием, на карбюраторном ДВС (например, с карбюратором 21083- 62)?
Или вспомним, калибровку жиклёров, методом проливки жиклёров на стенде, в мерных колбах? Не напоминает, стенд для форсунок? Или такой момент в диагностике карбюраторных авто, применение осциллографа...

Заметьте, мы ещё не дошли моновприска...
Последний раз редактировалось вов397 07 ноя 2016, 12:14, всего редактировалось 1 раз.
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение КФЛ » 07 ноя 2016, 12:08 | Cообщение: #244

uncle_sem писал(а):просто принцип подачи топлива в карбюраторе и в инжекторе принципиально разный. это либо впрыск под давлением, либо засасывание потоком воздуха. задачи они выполняют одни, но принцип работы отличается кардинально.

Несомненно.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение вов397 » 07 ноя 2016, 12:27 | Cообщение: #245

КФЛ писал(а):
uncle_sem писал(а):просто принцип подачи топлива в карбюраторе и в инжекторе принципиально разный. это либо впрыск под давлением, либо засасывание потоком воздуха. задачи они выполняют одни, но принцип работы отличается кардинально.

Несомненно.

Стесняюсь спросить, моновприск, Вы относите к карбюраторам или инжекторным. Ведь присутствует самая настоящая электрическая форсунка... В технической литературе, по другому ни как нельзя назвать в моноприске подачу топлива, ни жиклёром, ни сапуном...
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение uncle_sem » 07 ноя 2016, 12:31 | Cообщение: #246

вов397 писал(а):Последние время эры карбюраторных авто, на автомобилях ВАЗ применяли электронные блоки управления составом смеси... Нейтрализатор отработавших газов, ДК. Так же управления парами топлива, так же система рециркуляция отработавших газов. Может вспомните схемку подключения буферной ёмкости к пусковому устройству карбюратора?

Давайте дальше посмотрим за Вашей мыслью... К какой категории, Вы отнесёте управление ДВС микропроцессорной системой управления карбюраторных ДВС? Или электронным управлением топливоподачи и зажиганием, на карбюраторном ДВС (например, с карбюратором 21083- 62)?
Или вспомним, калибровку жиклёров, методом проливки жиклёров на стенде, в мерных колбах? Не напоминает, стенд для форсунок? Или такой момент в диагностике карбюраторных авто, применение осциллографа...

Заметьте, мы ещё не дошли моновприска...

вот моновпрыск и распределенный впрыск как раз ничем кардинально не отличаются.

а принцип регулировки состава смеси у карбюратора и инжектора опять же отличается принципиально, хоть и управляется и тот и другой ЭБУ по сигналу лямбда-зонда - о чем я и написал чуть выше.

зажигание давайте пока вообще не будем трогать - оно не относится к топливоподаче совершенно никак. равно как и экологические примочки типа EGR и EVAP, которые к смесеобразованию никаким боком. применение осциллографа в диагностике - туда же. не о том речь.

еще раз. я спорю с Вашим утверждением что "Принцип работы карбюратора и инжекторной системы, полностью одинаков, только инструменты разные..."

разный в данном случае именно ПРИНЦИП подачи топлива. а вот ЗАДАЧИ и карбюратор и инжектор выполняют одни и те же - подготовку смеси.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 271 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение uncle_sem » 07 ноя 2016, 12:33 | Cообщение: #247

вов397 писал(а):
КФЛ писал(а):
uncle_sem писал(а):просто принцип подачи топлива в карбюраторе и в инжекторе принципиально разный. это либо впрыск под давлением, либо засасывание потоком воздуха. задачи они выполняют одни, но принцип работы отличается кардинально.

Несомненно.

Стесняюсь спросить, моновприск, Вы относите к карбюраторам или инжекторным. Ведь присутствует самая настоящая электрическая форсунка... В технической литературе, по другому ни как нельзя назвать в моноприске подачу топлива, ни жиклёром, ни сапуном...

моновпрыск - это несомненно инжектор, просто с одной (или двумя - сюрприз!) форсунками. сам ПРИНЦИП подачи топлива тут тот же что и у любого электронного инжектора - электрически управляемый клапан.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 271 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение uncle_sem » 07 ноя 2016, 12:47 | Cообщение: #248

то есть еще раз: принцип работы карбюратора - всасывание топлива через жиклёры из поплавковой камеры. это прям в бошевском справочнике написано, так что спорить не о чем. да, впрочем, это и так всем известно.
а вот принцип работы инжектора (любого) - это впрыскивание топлива под давлением. либо перед дроссельной заслонкой, либо на клапан, либо непосредственно в цилиндр - и этим системы впрыска отличаются МЕЖДУ СОБОЙ.
а их отличие от карбюраторов - именно в принципе подачи топлива.

вот общего у них с карбюраторами то, что количество топлива зависит от количества воздуха - тут не поспоришь. но методы - совершенно другие.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 271 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение вов397 » 07 ноя 2016, 13:12 | Cообщение: #249

Актюатор, считается форсункой?

На автомобили с системами снижения токсичности, включающими в себя кислородный датчик и каталитический нейтрализатор отработавших газов, устанавливают карбюратор ДААЗ-21083-62 с электронным управлением составом горючей смеси. Каталитический нейтрализатор обеспечивает эффективное снижение токсичности отработавших газов только при работе двигателя в узком диапазоне изменения состава горючей смеси при коэффициенте избытка воздуха а=1. В обычном карбюраторе состав смеси на различных режимах колеблется в широких пределах, зачастую переходящих необходимые значения, что приводит к необоснованному увеличению расхода топлива и повышению токсичности отработавших газов. Для поддержания оптимального состава горючей смеси в карбюратор ДААЗ-21083-62 вместо экономайзера мощностных режимов устанавливают актюатор...
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение Vitoc » 07 ноя 2016, 13:22 | Cообщение: #250

Мля где модеры, может свалите в флудилку ? теоретики.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение robot » 07 ноя 2016, 13:51 | Cообщение: #251

Пневмо-электро-клапан даже спросонья никак нельзя обозвать инжектором или форсункой.
robot
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 08:34
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 102 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение diamantalex » 07 ноя 2016, 13:59 | Cообщение: #252

Все детали делятся на три группы - фиговины,хреновины и х..ёвины!
Поправьте меня если в чём то не прав!
Вы не ошибетесь если поступите правильно!
Аватара пользователя
diamantalex
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:09
Откуда: северчанин
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 356 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение vladtar » 07 ноя 2016, 14:16 | Cообщение: #253

Я уже как-то предлагал, все разговоры с роботом и дядей в любой теме переводить в флудилку. Заметили наверное, где эти посетители там и засранная тема, поэтому предлагаю все обсуждения с роботом и дядей( хотя надо отдать должное, не все они и флуд, есть и хорошее зерно) тактично переводить в флудилку, предлагая свой ответ в флудилке. И тогда, пока модератор занят, темы хоть чуть чуть чище станут. А то смотрите ну каким боком карбюратор к ВВ ??? Да и мой пост этот нафиг тоже снести( после прочтения).
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение robot » 07 ноя 2016, 14:36 | Cообщение: #254

И французы тут совершенно не при чём.
Инжектор это инъектор,впрыскиватель, от латинского injectio - впрыскивание.
robot
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 08:34
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 102 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение kimmaster » 07 ноя 2016, 16:17 | Cообщение: #255

А вот если бы на техническом форуме, технические термины, не подменялись бы на вымышленные, или на те, которые кто, как это понимает, то и флуда бы не было и никто бы не мерялся писями и эрудицией!!! :D ;) :lol: А обсуждали бы ВВ часть автомобиля!!! :P
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение uncle_sem » 07 ноя 2016, 16:52 | Cообщение: #256

вов397 писал(а):Актюатор, считается форсункой?


актуатор - это исполнительный элемент. как и клапан РХХ например, как и клапан EVAP, как и форсунка, да, но не наоборот - форсунка это актуатор, но не все актуаторы форсунки.

ну и таки соглашусь, что надо бы такие темы во флудилку переносить.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 271 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение kontakt2000 » 07 ноя 2016, 19:56 | Cообщение: #257

vladtar писал(а):Я уже как-то предлагал, все разговоры с роботом и дядей в любой теме переводить в флудилку. Заметили наверное, где эти посетители там и засранная тема, поэтому предлагаю все обсуждения с роботом и дядей( хотя надо отдать должное, не все они и флуд, есть и хорошее зерно) тактично переводить в флудилку, предлагая свой ответ в флудилке. И тогда, пока модератор занят, темы хоть чуть чуть чище станут. А то смотрите ну каким боком карбюратор к ВВ ??? Да и мой пост этот нафиг тоже снести( после прочтения).

Пусть модератор решает по флудильне.
Не корректно делить дядей на плохих и хороших.
Очень много полезного, трезвого "неклубного" в комментах вышеуказанных пользователей.
А балаган был и ранне, в основном поддерщиваемый сторожилами.
По этой причине часть моих знакомых ушли отсюда.
+38 0950214476
Аватара пользователя
kontakt2000
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 13:49
Откуда: Украина г. Смела
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение uncle_sem » 07 ноя 2016, 20:11 | Cообщение: #258

просто "балаган" - это в принципе работа модераторов. ну то есть если начинает переть оффтопик - то модератор может и должен вынести весь этот оффтопик в отдельную тему, потому что раз уж его начали - то надо бы не просто удалить, а довести вопрос до какого-то логического завершения. да даже и просто удалить - пользователи-то не могут.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 271 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение вов397 » 07 ноя 2016, 20:28 | Cообщение: #259

uncle_sem писал(а):
вов397 писал(а):Актюатор, считается форсункой?


актуатор - это исполнительный элемент. как и клапан РХХ например, как и клапан EVAP, как и форсунка, да, но не наоборот - форсунка это актуатор, но не все актуаторы форсунки.

Вы меня поставили в тупик своим ответом, сдаюсь...

Мерседес стоит 40000$ и весит 2 тонны, значит, 1 кг мерседеса стоит 20$. Спортивный велосипед стоит 1500$ при весе 7 кг., стоимость 1кг - 200$. Вывод - велосипед дороже мерса в 10 раз...
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение uncle_sem » 07 ноя 2016, 21:21 | Cообщение: #260

я поставил Вас в тупик определением слова "актуатор"?! ну может оно и к лучшему - вот, узнали новое слово. :geek:
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 271 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5