Галлерея неисправностей ВВ

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение paragraf » 14 июл 2014, 05:05 | Cообщение: #81

Приехала машина с многими недугами. Волга двс31105 , иногда дергается на ходу в нагрузке. Снял спарком парад дис. При прогазовках были даже пропуски. На одной катушке отсутствие затухающих. Q на одной катушке 6 и 4 на неисправной по первичке. ВВ провода в пределах 200 Ом. На неделе приедет машинка за новой катушкой доснимаю подробнее.
Вложения
ВОЛГА участок.7z
(2,08 Мб) Скачиваний: 66
ВОЛГА.jpg
ВОЛГА.jpg (395,46 Кб) Просмотров: 5158
Краткость-сестра таланта. А.П. Чехов
Аватара пользователя
paragraf
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 12:14
Откуда: Западная Сибирь.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение ФАЗА » 01 окт 2014, 21:20 | Cообщение: #82

Пассат 1990 года.1.6 1F.Сдохли коммутатор и датчик холла.после замены холостые обороты почти нормальные.а при наборе обороты падают и движок глохнет.Проверил всё что мог.после решил коммутатор проверить на стенде.там всё нормально.при чём свечной зазор много увеличил.поднял обороты и искра была полной без перерывов.сравнил с коммутатором от ВАЗ 2109.тоже самое.Был в тупике.просто решил поставить отечественный коммутатор для пробы и о чудо всё стало отлично.Второй раз натыкаюсь на то что на стенде можно проверить только наличие искры.не более того.
Вложения
032.jpg
вторичка
032.jpg (358,05 Кб) Просмотров: 4778
Аватара пользователя
ФАЗА
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 20:49
Откуда: ПРИДНЕСТРОВЬЕ
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 41 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение Vitoc » 01 окт 2014, 21:35 | Cообщение: #83

Пассат 1990 года.1.6 1F.


А Вы проверили время импульсов? которые поступают на Коммутатор? а именно длительность импульса?
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение ФАЗА » 01 окт 2014, 22:01 | Cообщение: #84

Vitoc писал(а):
Пассат 1990 года.1.6 1F.


А Вы проверили время импульсов? которые поступают на Коммутатор? а именно длительность импульса?

Нет я не проверял.если честно то как это делается.с мотор тестером только начинаю дружить.
Но если как Вы написали про импульсы.которые поступают на коммутатор.была бы в этом проблема.то и с другим коммутатором такое же было.
Аватара пользователя
ФАЗА
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 20:49
Откуда: ПРИДНЕСТРОВЬЕ
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 41 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение шаман7 » 02 окт 2014, 22:18 | Cообщение: #85

длительность управляющего импульса - это время накопления (время заряда катушки).
на сколько это одно и то же, не перепроверял.
кто проверял ?
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение Serg57i » 03 окт 2014, 20:05 | Cообщение: #86

Ауди 80 1994г. 1,6, трамблер. Кто скажет, почему разное время накопления по цилиндрам? Зажигание трамблерное, распределенный впрыск, в трамблере - датчик Холла. Если бы болтался вал - не думаю, что из-за этого. Окна опять же не могут же быть разными... Авто постепенно заливает свечи, но проблема вроде не в зажигании. Я обвинил ДМРВ, но мне просто интересно, почему мы видим разное накопление. Пока написал, мысль пришла. Накопление-то одинаковое, не так выразился. Ограничение тока разное. Наверное так коммутатор косячит?

Ауди 80 разное накопление.jpg
Ауди 80 разное накопление.jpg (125,92 Кб) Просмотров: 4610
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение ФАЗА » 04 окт 2014, 13:36 | Cообщение: #87

VW PASSAT B4 1996 1.6 AFT коммутатор даёт сбой.из за этого движок троил.заменил МЗ и всё стало отлично
Вложения
035.jpg
035.jpg (350,06 Кб) Просмотров: 4633
Аватара пользователя
ФАЗА
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 20:49
Откуда: ПРИДНЕСТРОВЬЕ
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 41 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение bonds68 » 11 окт 2014, 23:27 | Cообщение: #88

Nissan Maxima 1997 г. Работает неравномерно.
Свечи левые. Цена 190 р за комплект. Стоят около месяца. 2 и 3 цилиндры - при покачивании контактного стержня свечей выявлен значительный люфт относительно изолятора, остальные и выкручивать не стали. Зазоры в свечах (номинал - 0,9 мм) от 0,7 до 1,1. Высоковольтные провода заменены месяца три назад...куплены в том же ларьке, что и свечи (мэйд in USA и все такое)
.PNG
.PNG (112,19 Кб) Просмотров: 4522
.
После установки во 2 и 3 цилиндры старых свечей (зазор отрегулировал в них сначала) - неравномерность работы значительно уменьшилась.
Снять данные после замены не удалось - владелец собирался в отпуск завтра ехать - умчался искать свечи и провода.
Вложения
свечи ОБРЕЗАНО.mt4
ХХ и повышенные Nissan Maxima 1997 г. убитые свечи
(4,61 Мб) Скачиваний: 63
Аватара пользователя
bonds68
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 06:13
Откуда: г.Полярный
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение paragraf » 28 окт 2014, 19:19 | Cообщение: #89

Эволюционный ремонт системы зажигания ДиС с осцилками волги 3110.
Вложения
неиспраны катушки Q3.5.png
неиспраны катушки Q3.5.png (25,85 Кб) Просмотров: 4362
волга неисправны катушки.png
волга неисправны катушки.png (88,5 Кб) Просмотров: 4398
новые катушки старые провода.png
новые катушки старые провода.png (98,03 Кб) Просмотров: 4419
все новое.png
все новое.png (102,92 Кб) Просмотров: 4415
Краткость-сестра таланта. А.П. Чехов
Аватара пользователя
paragraf
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 12:14
Откуда: Западная Сибирь.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение paragraf » 28 окт 2014, 19:34 | Cообщение: #90

просто попался Сабер, у нас редкая машина. Систем зажигания дис. Интересное время горения. У иашины просто был сильно забит воздушный фильтр :)
Вложения
сабер участок.rar
(2,76 Мб) Скачиваний: 39
Сабер.png
Сабер.png (108,42 Кб) Просмотров: 4418
Волга Сабер.png
Волга Сабер.png (106,47 Кб) Просмотров: 4393
Краткость-сестра таланта. А.П. Чехов
Аватара пользователя
paragraf
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 12:14
Откуда: Западная Сибирь.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение Захарыч » 28 окт 2014, 21:13 | Cообщение: #91

А после замены фильтра время горения изменилась?
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение paragraf » 29 окт 2014, 11:47 | Cообщение: #92

Я не стал мерить, сканер не взял этого отпрыска ни какой. Со было 004 , стало 000 и СН чуть упал на 005. Машина ждет только запчастей на ТО. Фильтр был продут, думаю не единожды. Полной диагностики и не было, только старались устранить утренеее троение
Краткость-сестра таланта. А.П. Чехов
Аватара пользователя
paragraf
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 12:14
Откуда: Западная Сибирь.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение paragraf » 26 ноя 2014, 10:53 | Cообщение: #93

ВАЗ 2114, МЕХДРОССЕЛЬ. По идее двигатель кушает масло, пробег 214К. Но машина контора увд. Пробегу хрен знает как доверять. Анализ осцилки не парные пропуски в дис2. Свечи были в отложении масла, возможно и ОЖ. На проверки искры при давлении шили по внутреннему изолятору, видны были дорожки при окончательном осмотре. Машина троила на холодную. Остальное вроде в норме
Вложения
Ваз свечи в масле.png
Свечи в масляном нагаре, при новом фильтре коррекция долгосрочная в минусе
Ваз свечи в масле.png (115,91 Кб) Просмотров: 3969
Краткость-сестра таланта. А.П. Чехов
Аватара пользователя
paragraf
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 12:14
Откуда: Западная Сибирь.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение paragraf » 26 дек 2014, 08:39 | Cообщение: #94

Уаз довольно свежий, работал так себе , Снятие Осциллограммы выявило малое время накопления на одной катушке. Пропайка "драйвера" в ЭБУ исправило эту оказию.
Вложения
дис драйвер.png
дис драйвер.png (146,49 Кб) Просмотров: 3625
Краткость-сестра таланта. А.П. Чехов
Аватара пользователя
paragraf
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 12:14
Откуда: Западная Сибирь.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Галлерея неисправностей ВВ

Сообщение bonds68 » 03 янв 2015, 23:14 | Cообщение: #95

Волга с двигателем Крайслер 2,4л. Троит, пропуски Лаунчем по 2,3 цилиндрам.
При просмотре вторички - странные провалы и неравномерность в напряжении пробоя по всем цилиндрам. Пропуски по 3 цилиндру.
Оказалось: фактический зазор между электродами свечей от 0,7 до 1 мм, по мануалу - "Зазор между электродами свечей,мм 1,24-1,37".
После регулировки зазора (плоскими щупами наскоро) картинка сильно улучшилась. :)
Вложения
ВЫРЕЗАНО 2 свечи повыш после регулировки2.mt4
Осциллка после регулировки зазоров
(3,67 Мб) Скачиваний: 29
свечи повыш после регулировки2.png
Осциллка после регулировки зазоров
свечи повыш после регулировки2.png (9,38 Кб) Просмотров: 3446
ВЫРЕЗАНО свечи ХХ и повышенные1.mt4
Свечи на ХХ и повышенных до регулировки зазора
(4,36 Мб) Скачиваний: 37
свечи повыш.png
Осциллка до регулировки зазора
свечи повыш.png (7,73 Кб) Просмотров: 3440
Аватара пользователя
bonds68
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 06:13
Откуда: г.Полярный
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4